Гучанова Ангелина Сергеевна
Конспект НОД по РЭМП «Путешествие в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:закрепление сенсорных эталонов,геометрических форм,частей суток,счета от нуля до 10 в прямом и в обратном порядке,приемов наложения.
Методы и приемы: музыкальное сопровождение,разминка "вспомним все,что знали",игра " дома цифр", работа в тетрадях.
Материал: ,цветик семицветик,тетради-прописи, цифры (демонстрационные и раздаточные,материал для игры "дома цифр", модель "Части суток", модели "Геометрические формы"
Ход. :
Публикация «Конспект НОД по РЭМП „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Вводная часть: Детям предлагается отправится в путешествие в страну знаний (под музыку)на самолете. По прибытию,на волшебной поляне они находят "Цветик семицветик"на котором написаны задания от Королевы Математики. (воспитатель отрывает лепесток,дети делают задания)
1) Вспомните и назовите части суток.
2) Разминка- счет от 0 до 10 в прямом и обр порядке (давайте посчитаем по очереди,Владик начнешь?Молодец. Продолжит.).
3)игра "Соседи числа" (Подумайте и назовите пожалуиста соседи числа 3,5,7,9 и др)
Основная часть:Мы с вами размялись ребята,теперь продолжим дальше.
4)В стране знаний цифрам негде жить,давайте им поможем. (игра "дома цифр") девочки будут работать на базе и продавать детали для дома,а мальчики покупать у них и наоборот. "Саша,купи за 3р три крыши у Вики. Сколько крыш тебе надо отдать Саше?"(и тд.)
5)Подвигаитесь,отдохните. Физкультминутка "Раз,два,три,четыре,пять. Начинаем отдыхать,будем прыгать и скакать. 1,2,3-покрутись. "
6)Вспомни цифры поскорей,назови своих друзей,цифры пишут-называют,дружно руку поднимают. Поработаем в тетрадях. (обводях по контору цифру 3,закрашивают разными цветами разные предметы-овощи-зеленым,фрукты-желтым и т. д.)Молодцы!
Заключительная часть:С цифрами мы поиграли,все задания сделали,наверняка порадовали Королеву математики. Прежде,чем нам отдыхать,в детский сад улетать,предлагаю вспомнить,чем мы занимались,поделиться всем,что понравилось. (анализ деятельности.)Отправление обратно в детский сад на самолетах под музыку. Молодцы ребята. Славно поиграли,позанимались,теперь можно отдыхать,веселиться и играть.