Приложение МААМ

«Полет в космос» НОД по математике в подготовительной группе (2 фото)

Нина Потапова
«Полет в космос» НОД по математике в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по математике в подготовительной группе на тему

«Полет в космос»

Обучающие задачи:

Закрепить знания о геометрических фигурах.

Развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, абстрагировать, кодировать и декодировать информацию;

- Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже, короче – длиннее, старше – младше.

Публикация «„Полет в космос“ НОД по математике в подготовительной группе» размещена в разделах

- закрепить знания о предыдущем и последующем числе.

Закрепить умение в решении примеров на сложение и вычитание.

Закрепить знания о знаках: больше, меньше, равно.

Развивающие задачи:

- Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

- Создать условия для развития сообразительности, внимания.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать интерес к математическим занятиям.

- Воспитывать самостоятельность.

Содержание:

Давайте, ребята, учиться считать,

Запомните все, что без точного счета,

Не сдвинется с места любая работа.

Без счета не будет на улице света,

Без счета не может подняться ракета.

И в прятки сыграть не сумеют ребята,

Беритесь, ребята, скорей за работу,

Учиться считать, чтоб не сбиться со счета.

- Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Мы отправимся на планету Математики. Там нас с вами ждут трудности, но я думаю, что вы справитесь.

- Итак, перед вами лежит листок бумаги, а на нем написаны цифры. Соединив цифры по порядку, вы узнаете, на чем мы с вами полетим на планету Математики. Приложение1

- Так на чем мы с вами полетим? (на ракете) .

Чтобы поднялась наша ракета, нужно сосчитать от 10-ти в обратном порядке. Считаем: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 – пуск! Ура! Мы летим! А пока мы летим, чтобы не было скучно,

Я вам говорю число, а вы называете последующее и предыдущее. Напоминаю: предыдущим называется то число, которое стоит перед названным, а последующим называется то число, которое после названного. Итак, я называю числа: 3, 5, 7, 9, 3, 8, 4, 2

Ребята, мы и не заметили, как быстро долетели. Посмотрите, нас встречает на планете «Математика» робот.

- Скажите, из каких геометрических фигур он состоит?

- Сколько понадобилось кругов для изображения робота?

- Сколько квадратов?

- Сколько треугольников?

- Сколько прямоугольников?

- Роботу скучно одному на планете «Математика», давайте мы с вами создадим ему друга. (работа по схемам при помощи блоков Дьенаша)

-Ребята, а что еще находится в космосе? Для того чтобы узнать, мы с вами должны решить примеры, если решим все правильно, то мы с вами можем прочитать кодовое слово 845871 (звезда)

7+1=8 (з) 6+2=8 (з)

5-1=4 (в)

3+2=5 (е)

8-1=7 (д)

2-1=1 (а)

- У Робота есть звезды, а мы с вами знаем, что звезды бывают разной величины. Давайте мы поможем роботу их сравнить. (Сравнить числа, поставить знаки > < =)

5 * 6 7 * 7 9 * 8

-А теперь давайте немного отдохнем.

Физминутка:

На луне жил звездочёт — («Смотрят» в телескоп)

Он планетам вёл учё т: (Показывать в небо рукой)

Меркурий — раз, (Описать круг руками)

Венера-два-с, (Хлопок)

Три — земля, четыре — Марс, (Присесть)

Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, (Наклон вправо-влево)

Семь — Уран, восемь — Нептун, (Наклон вперёд, прогнуться назад)

Девять — дальше всех — Плутон, (Прыжок)

Кто не видит — выйди вон! (Развести руки в стороны)

Немного отдохнули, а сейчас узнаем куда мы дальше полетим.

3 задание: Математический диктант по клеткам : домик (приложение2)

- Итак, ребята, летим обратно домой. Считаем: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 – пуск! Полетели! Пока летим, проведем разминку:

- Стол выше, чем стул, значит, стул… чем стол.

- Карандаш короче, чем линейка, значит, линейка…. чем карандаш.

- Папа младше мамы, значит, мама… чем папа.

- Река шире, чем ручеек, значит, ручеек… чем река.

- Ура! Мы прилетели домой!

-А сейчас мы с вами нарисуем нашу планету «Математику»

Оформление коллективной работы Планета «Математика»

«Полет в космос» НОД по математике в подготовительной группе
Фото «Полет в космос»
Публикации по теме:

Коллекция цветных геометрических фигур Разноцветные геометрические фигуры. (автор :Альшина Фануза Саимовна. МАДОУ №411 г. Казань) Данное пособие поможет: Развивать у детей мышление,.

Игры с логическими блоками ДьенешаИгры с логическими блоками Дьенеша Логические блоки Дьенеша в работе с детьми дошкольного возраста Логические блоки Дьенеша представляют собой 48 объемных геометрических фигур.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Полет в космос» НОД по математике в подготовительной группе
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 18:56
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Полет в космос» НОД по математике в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Нина Потапова (УИ 20547) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД