Алла Тогушова
«Песочные картинки». Нетрадиционная техника рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Песочные картинки
Предлагаю вашему вниманию занятие,которое прошло в начале лета.
Цель:Знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.
Задачи:Выявить уровень развития художественных способностей изобразительной деятельности.
Развивать умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу.
Закреплять умения владеть графическими навыками.
Упражнять в рисовании "песочных картин".
Публикация «„Песочные картинки“, Нетрадиционная техника рисования» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
Учить создавать композицию располагая изображения по всей поверхности листа.
Воспитывать самостоятельность,уверенность,активность,умение фантазировать.
Ход занятия:
Предлагаю детям послушать стихотворение В. Шипуновой "Ладошки".
Я глажу ладошками
Теплый песок,
Рисую кораблик,
А рядом цветок.
Струятся песчинки.
Сижу- не дышу,
Ведь мира картинки
В ладошках держу!
Ребята, давайте вспомним,чем можно рисовать. (Пальчиками,ладошками,ватными палочками,кисточками,карандашами,зубной щеткой,поролоном и т. д.)
А как рисовали на песке,палочками или пальчиком?
(Ответы детей.)
"Представьте,что мы сидим на берегу моря или реки,гладим ладошкой желтый песок и рисуем самые красивые на свете картинки.
Подумайте сами,что бы вы нарисовали?Выберете бумагу на которой будете рисовать и садитесь за столы.
Дети рисуют фломастерами,карандашами то,что захочет.
(Музыка, под которую рисуют дети, по выбору воспитателя.)
После этого я знакомлю с новым способом создания
"песчаных"картин. Обращаю внимание на коробки с просеянным песком.
Рассказываю,что есть еще один необычный способ создания таких картин.
Предлагаю детям быстро провести клеем по всем линиям, ничего не пропуская и положить картинку в коробку с песком, изображением вниз.
Слегка похлопать и поднять картинку над коробкой,показать то,что получилось. Пояснить,что клеем можно покрыть не только контурные линии,но и другие детали рисунка.
В конце занятия проводится выставка по рассматриванию работ.
Мы готовы рисовать.
Придуманные рисунки.
Нанесение клея.
А это самое интересное.
То,что у нас получилось.
Наша выставка!
Благодарю за внимание!