Марина Янбухтина
Сценарий досуга «Папа может всё» к Дню защитника Отечества для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуга «Папа может всё», посвящённый Дню защитника Отечества для средней группы.
Папы встречают детей и ведущего в зале. Под песню «Служить России» дети входят в зал.
Публикация «Сценарий досуга „Папа может всё“ к Дню защитника Отечества для средней группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днём защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье : это деды, старшие братья и папы. Пожелаем им здоровья, мирного неба над головой и счастья.
Ребё нок: Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш весёлый детский сад!
Ребё нок: Слава Армии любимой,
Слава Армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой!
Ребё нок: В этой Армии служили
Наши деды и отцы
Станут мальчики большими,
Будут тоже молодцы!
Дети исполняют песню «Бравые солдаты».
Садятся.
Ведущий: Нашей Армии солдаты всегда нужны. Предлагаю и мальчикам, и девочкам испытать на себе, как тяжела солдатская служба. Добро пожаловать в «Школу молодого бойца». Приглашаю так же и пап. Все согласны пройти Школу молодого бойца? (Выходят команды).
Любое состязание оценивает жюри, сейчас я представлю его вам!
Ведущий: Всем командам наш пламенный привет! Чтобы с гордостью нести воинское звание, каждому солдату требуется много знаний. Уважаемые члены жюри! Сейчас вам предстоит оценить наш первый поединок – интеллектуальный. Первый вопрос будет о сказках, в которых героями были солдаты и богатыри. Перечислите их по очереди. («Огниво», «Каша из топора», «Былина об Илье Муромце», «Никита Кожемяка» и т. д.) Как называется повар на судне? (Кок). Как зовут самого юного матроса на судне? (Юнга). Теперь догадайтесь, по какому океану нужно лететь? (По воздушному). А сейчас команды должны по очереди назвать воинские звания. Победит та команда, которая назовёт больше званий.
А как вы думаете, с чего начинается утро для солдата? Правильно - с разминки.
Предлагаю участникам нашего состязания провести разминку.
(Флешмоб)
Слово жюри. Оценки за конкурс «Интеллектуальный».
Ведущий: А сейчас конкурс «Отбей снаряд». Между командами натянута сетка. У каждой команды по нескольку «снарядов». По команде участники начинают перекидывать снаряды на сторону соперника. На чьей стороне к концу конкурса останется меньше снарядов, та команда и выиграла.
КОНКУРС.
Ведущий: А сейчас – музыкальная пауза. Девочки средней группы исполнят песню «Про хомячка».
СЛОВО ЖЮРИ.
Ведущий: Сейчас вам предстоит испытать себя в качестве стрелков. Конкурс называется «Меткий стрелок».
КОНКУРС.
Ведущий: Молодцы! Бойцы в нашей школе меткие и быстрые! А сейчас послушайте загадку, постарайтесь догадаться о ком идё т речь:
Вот загадка про бойца, удалого молодца.
Выезжает на дорогу он обычно спозаранку,
На педаль поставив ногу и рукой крутя баранку. (Шофёр)
В армии служат военные шофёры. Пришло время проверить, насколько ловко вы можете управлять техникой, в данном случае с машиной.
КОНКУРС «Чья машина быстрее» (Кегли, две машинки на верёвочке, пройти змейкой с машинкой между кеглями по очереди).
Ведущая: И вновь музыкальная пауза. Танцуют все! («Хлоп тебе»).
СЛОВО ЖЮРИ.
Ведущая: Получайте следующее задание. Надо срочно доставить в штаб конверт с донесением. Чтобы донесение не попало в руки врага, до штаба надо добираться через тоннель, отдать донесение командиру штаба.
КОНКУРС «Разведчики».
Ведущая: Молодцы, разведчики! Вы быстрые, ловкие и отважные. Сейчас проверим, какие вы бравые кавалеристы, какой эскадрон прискачет первым. Ребята, а на чём кавалеристы будут скакать? По коням!
КОНКУРС «Кавалеристы».
Ведущая: Испытания в Школе молодого бойца подошли к концу. А пока жюри подводит итоги, постарайтесь правильно ответить на вопросы:
-Наша армия сильна? (Да)
-Защищает мир она? (Да)
-Мальчишки в армию пойдут? (Да)
-Девочек с собой возьмут? (Нет)
-У Буратино длинный нос? (Да)
-На корабле он был матрос? (Нет)
-В пруду он плавал в тине? (Да)
-Стоит лётчик на границе? (Нет)
-Он летает выше птицы? (Да)
-Сегодня праздник отмечаем? (Да)
-Мам и девочек поздравляем? (Нет)
-Мир важней всего на свете? (Да)
-Знают это даже дети? (Да)
Ведущая: И так, подведём итоги наших конкурсов. Слово предоставляется жюри.
Жюри: Вы проявили ловкость, быстроту, выдержку. Отлично справились со всеми заданиями и доказали, что достойны медалей.
НАГРАЖДЕНИЕ.
Ведущая поздравляет всех. Дети исполняют песню «Про папу».