Ирина Маркова
«Озорной будильник» (отпечатывание листьев)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- вызвать у детей интерес к нетрадиционной технике работы – отпечатывание листьев;
- продолжать учить выбирать листочек нужной формы для создания задуманного образа;
- учить определять форму предметов, соотносить размеры их деталей;
- совершенствовать навыки отпечатывания листьев;
- развивать у детей полную самостоятельность в работе.
Предварительная работа:
- Прогулки осенью, сбор листьев;
- чтение сказок;
- рассматривание иллюстраций.
Методика проведения занятия:
Публикация «„Озорной будильник“ (отпечатывание листьев)» размещена в разделах
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Листья. Рисование отпечатками листьев, оттиск, штампинг
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Для проведения этого занятия была проведена огромная предварительная работа, во время осенней прогулки собирали и подбирали листья. Рассматривали с детьми иллюстрации, чтение рассказов и сказок, для поднятия настроения и настроя на работу и фантазию по проведению занятия.
Ребятам предложили отправиться в страну «Вообразилию», для путешествия необходимы фантазия и воображение, чтобы создать образ, который дети будут выполнять на занятии. Техника, в которой ребята будут выполнять работу – это отпечатывание листьев. Напоминаем детям, что краску мы наносим на листок достаточно густо, при отпечатывании листочек прижимаем ладошкой или пальчиком, не сдвигая его с места. Используем несколько оттенков краски, для более художественного выполнения работы.
По окончании работы устраиваем выставку работ, предложили детям рассказать о своей работе и составить небольшой рассказ, вместе с детьми выделяем наиболее интересные и красочные, разнообразные по оттенкам работы. Отдельно были оценены рассказы детей. Рисунки получились разнообразные и по-своему разные, и это нас порадовало.