Анна Воронина
«Осязание. Мокрое или сухое». Часть первая. (Из цикла «Познаём себя и окружающий мир»)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: - Учить на основе сравнения и практических тренировок различать и изображать различные осязательные ощущения человека (ощущения сухости и влажности).
- Учить определять название различных влажностных свойств материала, устанавливать отношения между предметом или веществом и ощущением сухости или влажности этого предмета.
- Работать над умением определять название мокрого или сухого, опираясь на тактильные ощущения, то есть развивать осязательное восприятие.
- Развивать наблюдательность, мелкую моторику рук.
Часть первая.
Публикация «„Осязание, Мокрое или сухое“, Часть первая, (Из цикла „Познаём себя и окружающий мир“)» размещена в разделах
Вводная беседа для усвоения понятий "живой- неживой".
Выставляется кукла. Воспитатель спрашивает:
- Чем отличается кукла Маша от наших девочек (Она- неживая, она - кукла, игрушка).Юля, ты кто (Девочка). Дима, а ты кто? (Мальчик).Всё вы дети. Вы, я, мамы, папы, дяди, тети, бабушки и дедушки- всё мы живые люди.
Выставляются картинки с изображением животных.
- Это- живые существа. Если мы не знаем названия животного, тогда спрашиваем: " Кто это?" Что общего у всех живых существ (Они двигаются, дышат, они могут слышать видеть, чувствовать холод и тепло). А теперь посмотрите, сколько вокруг предметов. Они стоят, сами не двигаются, у них нет ни глаз, ни ушей. Это- неживые предметы. Об этих предметах мы спрашиваем:" Что это?" Назовите все неживые предметы, которые есть в этой комнате. А теперь назовите всех живых существ.