Лучший педагог года

Коллективная работа по аппликации «Осень золотая»

Мусина Азалия
Коллективная работа по аппликации «Осень золотая»

«Осень золотая Коллективная работа.

 

Цель занятия: расширять представление детей об окружающей природе, о предстоящем празднике; продолжать учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист в нужном месте; способствовать активизации речи. Развивать речь и мышление.

Задачи:

Публикация «Коллективная работа по аппликации „Осень золотая“» размещена в разделах

Обучающая: показать детям, что аппликацию можно составлять из засушенных листьев; учить соотносить предмет с его формой; продолжать учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями.

Развивающая: развивать художественное восприятие, внимание, речь, мышление, чувство формы; формировать умение работать в коллективе.

Воспитательная: воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику; воспитывать отзывчивость и доброту; воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.

Музыкальное сопровождение: музыкальная композиция «Осенью» (С. Майкапара).

Материалы и оборудование: яркие осенние листья разной формы и цвета (по количеству детей); картина с изображением осеннего леса; мольберт, ватман, на котором нарисованы цветные контуры разных по форме и цвету листьев; засушенные листья соответствующих форм и цветов; листья, вырезанные из цветной бумаги; клей, кисть для клея, тряпочка.

 

Ход занятия

(Перед началом занятия воспитатель проводит психогимнастику с детьми.)

Дружно за руки возьмемся

И почувствуем тепло.

Повернемся,

Улыбнемся,

Словно наше солнышко!

Мы ребята дружные

Да, да, да!

Мы совсем не скучные

Да, да, да!

Скажем: «раз, два, три,

К занятию готовы мы!»

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в осенний лес. (Подводит детей к картине с изображением осеннего леса.)

Воспитатель: Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а какие? (Ответы детей.) Небо осенью темное, на нем гуляют тучи, часто идет дождь. Дует ветер, и листья слетают с веток.

Музыкально-ритмические движения:

(Воспитатель раздает малышам цветные осенние листья, вырезанные из цветной бумаги, и предлагает детям превратиться в них. Дети слушают рассказ о листьях и выполняют движения под музыку «Осенью» С. Майкапара в соответствии с текстом стихотворения.)

Воспитатель: Жили листочки на дереве. Пришла осень, покрасила листочки желтой и красной краской. Стали листья еще красивее. Вдруг подул сильный ветер, сорвал листочки и закружил их в веселом хороводе.

1. Разноцветные листочки

В вальсе радостном летят.

Ветер с осенью танцует,

И кружится листопад.

2. Мы листики осенние

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Воспитатель: А у нас сегодня гости! (Подводит детей к столу, где лежат засушенные осенние листья).

Летели листочки, кружились, где только не бывали,

И вот с осенним ветерком в детский сад к нам попали!

- Ребята, кто к нам в гости пришел?

- А какого цвета листочки?

- Сколько у нас листочков: много или мало? (Ответы детей.)

- Ребята, а вы слышите шепот? Похоже, это листья разговаривают, что-то хотят нам сказать. Давайте прислушаемся к их разговору. (Дети прислушиваются.)

- Ой ребята, я все поняла. Сейчас вам все-все расскажу! Листочки прилетели к нам из леса, они плачут, жалуются, что в лесу их все топчут. Листочкам хочется найти свой дом. А у меня хорошая мысль! Поможем листикам? (Ответы детей.)

- Скоро у нас с вами в детском саду осенний праздник. Что мы будем делать на празднике? (Мы будем петь песни, рассказывать стихи об осени, танцевать.) А чем мы украсим зал? Я предлагаю вам сделать осеннюю картину из этих листочков, и у каждого из них появится дом! Согласны? (Ответы детей.)

Воспитатель обращает внимание детей на ватман, где нарисованы цветные контуры разных по форме и цвету листьев; предлагает найти домик для каждого листика.

Затем дети с помощью воспитателя намазывают листочки клеем, подходят к мольберту с ватманом и приклеивают их. Во время выполнения этих действий воспитатель уточняет у каждого ребенка: «Какого цвета твой листочек, он большой или маленький?».

Итог занятия:

Дети вместе с воспитателем любуются созданной картиной.

Публикации по теме:

Коллективная работа по аппликации «Фрукты на блюде»Коллективная работа по аппликации «Фрукты на блюде» Развивающие: развивать творчество, чувство композиции. Воспитательные: закреплять приемы аккуратного наклеивания; Методы обучения словесные.

Коллективная аппликация «Здравствуй, осень золотая!»Коллективная аппликация «Здравствуй, осень золотая!» Вот и стали дни короче, И длиннее стали ночи, Птицы тянутся на юг, Пожелтели лес и луг Пришла осень, наступили дни солнечные и теплые, когда.

Коллективная работа по аппликации «Цветы»Коллективная работа по аппликации «Цветы» Представляю Вашему вниманию коллективную работу по аппликации "Цветы!" Проводилась с детьми старшей группы. Возраст 5-6 лет. Данная работа.

Коллективная работа детей дошкольников средней группы из соленого теста «Золотая осень»Коллективная работа детей дошкольников средней группы из соленого теста «Золотая осень» работа выполнена в комбинированной технике: лепка, рисование ватными палочками. панно собрано воспитателем на двп основу. рамка выполнена.

Коллективная работа по аппликации к празднику 9 маяКоллективная работа по аппликации к празднику 9 мая Праздник Победы отмечается ежегодно 9 мая в честь победы России над Германией в Великой Отечественной Войне, которая длилась с 1941 года.

Коллективная работа по аппликации «Коралловый риф»Коллективная работа по аппликации «Коралловый риф» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вариант коллективной работы, оформленной в совместной деятельности с детьми средней группы.

Коллективная работа по аппликации «Пасхальный венок»Коллективная работа по аппликации «Пасхальный венок» Словно яркая раскраска, К нам домой, явилась пасха. Принесла в своём лукошке, Яйца, булочки, лепёшки, Пироги, блины и чай. Пасху весело.

Коллективная работа в первой младшей группе «Золотая осень» в технике рисования ладошкамиКоллективная работа в первой младшей группе «Золотая осень» в технике рисования ладошками Коллективная работа в 1 мл. группе «Золотая осень» (нетрадиционное рисование) Техника рисования "Волшебные ладошки" Цель: учить детей рисовать.

Коллективная работа «Золотая осень» (средняя группа)Коллективная работа «Золотая осень» (средняя группа) Принято считать, что осень — это унылая пора, с деревьев облетают листья, с неба льёт дождь, птицы улетают в теплые края, на улице становится.

Коллективная работа по рисованию «Пришла к нам осень золотая» (младшая группа) Тема"Пришла к нам осень золотая" Цель:Продолжать учить детей различать и называть цвета:красный,желтый, зеленый, оранжевый; упражнять в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа по аппликации «Осень золотая»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 22:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД