Наталья Фефелова
«Организация игровой и предметно-пространственной среды в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно – развивающая среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Для того чтобы воспитать успешного, самостоятельного, инициативного, творческого ребенка в условиях современности, необходимо использовать предметно – развивающую среду с учетом интеграции образовательных областей.
Рассмотрим интеграцию образовательных областей
«Коммуникация», «Социализация», «Познание»
По теме: «Моя семья».
Средняя группа.
Публикация «„Организация игровой и предметно-пространственной среды в ДОУ“» размещена в разделах
Основные задачи: формировать представления о доме, семье, близких, которые живут вместе. Развивать интерес к познанию окружающего мира; развивать диалогическую речь. Формировать нравственно-патриотические качества личности, воспитывать добрые чувства по отношению к семье, окружающим людям, создающим им условия для счастливой жизни.
Образовательная область «Социализация» : включает в себя сюжетно-ролевую игру «Дочки – матери» с использованием как атрибутов так и предметов заместителей.
Атрибуты для игры : куклы-дочки, кухонная мебель и чайная посуда, детская кроватка, предметы заместители : кубик из строительного материала – телефон, палочка от барабана-мороженое, конус – бутылочка.
Образовательная область «Коммуникация» включает в себя знакомство и чтение художественной литературы по данной теме. Дети свободно могут подойти взять любую интересующую их книгу, рассмотреть иллюстрации, вместе с воспитателем почитать наиболее понравившееся произведение.
Образовательная область «Познание» подразумевает рассматривание и обсуждение картин о семье, расширения кругозора детей, воспитания добрых чувств по отношению к семье, обсуждение детских примеров. В это время звучит тихая мелодичная музыка.