Светлана Челядина
«Новогодняя открытка». Смешанная техника
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность смешанной техники состоит в том, что дает возможность познакомить с разными способами украшения открытки. Освоить элементарные начальные навыки работы с различными материалами, инструментами. И в итоге получить красивую открытку в разных техниках.
Предварительная работа: Просмотр презентаций: «Родина Деда Мороза», «Традиции встречи Нового года в разных странах», «История открытки», рассматривание иллюстрации с изображением зимнего леса, образцы открыток, разбираем, из каких элементов она состоит, елочные украшения (шары).
Публикация «„Новогодняя открытка“, Смешанная техника» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Новогодние открытки своими руками
- Новый Год в детском саду
- Открытка своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Первое занятие: Рисование солью.
Задание - нарисовать елочные шарики разных цветов. Аккуратное и правильное пользование кистью и краской. Пока краска влажная посыпаем их солью и блёстками. Оформляем внутреннюю сторону открытки гелем с блёстками.
Второе занятие: Декупаж.
Приклеивание, вырезанное изображение ветки ели с шишкой на лицевую часть открытки. Далее на изображение наносим клей ПВА белого цвета и сверху посыпаем солью и блёстками – имитация снега. Учим аккуратно пользоваться клеем.
Третье занятие: складывание из бумаги - елочка из «гармошек».
Елочка состоит из четырёх «вееров» разного размера. Складываем «гармошку» из бумаги. Делаем четыре штуки. Затем складываем «гармошки» пополам и склеиваем внутри, получаем четыре «веера». Составляем елочку, вклеиваем внутрь открытки на сгиб, чтобы при раскрывании открытки елочка распускалась веером. Открытка готова.
Четвертое занятие: Добрые пожелания. Подведение итогов.
Рассматриваем открытки, подводим итоги. Чему новому научились, что интересного и полезного узнали. Что запомнилось больше всего, и чтобы хотели ещё сделать на новогоднюю тему.
Поздравления сотрудников детского дома и в подарок наши открытки.
На таких занятиях развивается наглядно-образное мышление; воображение, творческое мышление, развивается познавательная активность, пространственное ориентирование, восприятие, мелкая моторика, получение навыков работы с различными материалами.