ЛЮДМИЛА БОГАТАЯ
«Настольный театр картинок». УМК по татарскому языку
▼ Скачать + Заказать документы
«стл театры» по УМК
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 9», г. Бавлы.
Цель игры: Продолжать развивать диалогическую речь, уточнить и активизировать словарь глаголами на татарском языке.
Паспорт методического пособия
Название: «Настольный театр картинок», «стл театры»
Публикация «„Настольный театр картинок“, УМК по татарскому языку» размещена в разделах
- Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения
- Настольный театр
- Республика Татарстан
- Татарский язык. Материалы для изучения татарского языка
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2014
Предметы, входящие в комплект:
1. Театрализованная ширма
2. Подставка для картинок
3. Картинки
Материалы из которого изготовлено пособие:
1. Две папки
2. Самоклеющаяся бумага
3. Материал бархатный
4. Коробка
5. Палочки деревянные
6. Картинки с изображением : семья, домашние и дикие животныеи тд.
7. Ламинирующая плёнка
8. Лента липучка
9. Скотч
10. 4 колпачка от фломастера
Этапы изготовления:
1. Соединить между собой две папки, обклеить их самоклеющейся бумагой.
2. Сшить ширму из бархатного материала
3. Обклеить коробку для подставки
4. Проламинировать картинки
5. Прикрепить палочки картинкам
Как использовать в работе с детьми:
Методическое пособие может включаться в театрализованной деятельности, в непосредственной образовательной деятельности, в самостоятельной, совместной деятельности детей и взрослых, в свободное время, в работу студий и кружков, праздников, развлечений.
Цели: знакомить с театром; дать представление о его атрибутике (афиша, зрительный зал, билеты, учить правилам поведения в театре; учить настраиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, внимательно слушать сказку; учить рассказывать о своих первых впечатлениях сразу по окончании спектакля.
Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас. Учить сочинять этюды по сказкам; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т. д.).
Развивается эмоциональная отзывчивость на кукольное представление, дети учатся внимательно следить за сюжетом сказки дослушивать её до конца. Творческое изображение в движении (ритмопластика) повадок животных – героев сказки. Нужно стремиться создать такую атмосферу, среду для детей, чтобы они всегда с огромным желанием играли и постигали удивительный, волшебный мир. Мир, название которому – театр!