Лусине Авакян
Беседа «Наш детский сад. Профессии в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю родителям беседу с детьми по этой теме.
Мама говорит: Сейчас я прочитаю тебе стихотворение и нарисую дом. Мама рисует на листе дом и читает стихотворение.
Детки в домике живу, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку вместе ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.
Этот дом – второй наш дом. Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Мама загадывает загадку:
Туда ты ходишь каждый день
Так нужно, даже если лень.
Ты всех уже ребят там знаешь.
Ты с ними ешь и спишь, играешь.
Туда ходить ты очень рад!
Публикация «Беседа „Наш детский сад, Профессии в детском саду“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Профессии детского сада
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
Там твой любимый… ДЕТСКИЙ САД!
Беседа :
Мама спрашивает, ребёнок отвечает, если не может ответить, мама помогает.
Мама: Как называется твой детский сад ("Яблонька")
А какое это здание? (Двухэтажное)
А как ваша группа называется? ("Теремок")
А на каком этаже находится ваша группа? (На втором) - Как ты думаешь, для чего нужны детские сады?
Ребё нок: Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.
Мама: Что ты делаешь в детском саду?
Ребёнок отвечает.
Мама: А сколько дней в неделе ты ходишь в детский сад? Ребё нок: Пять.
Мама: Назови рабочие дни недели.
Ребё нок: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Мама: Сколько дней в неделе ты отдыхаешь?
Ребё нок: Два.
Мама: Назови выходные дни. Ребё нок: Суббота, воскресенье.
Мама: А сколько всего дней в неделе?
Ребё нок: Семь.
Мама: В какое время суток ты приходишь в детский сад? Ребё нок: Утром.
Мама: А в какое время суток приходят за тобой родители?
Ребё нок: Вечером.
Мама: А что ты делаешь ночью? Ребё нок: Сплю.
Мама: Ночью ты спишь дома, а утром снова приходишь в детский сад, где тебя ждут люди, которые заботятся о тебе, чтобы тебе было там хорошо и уютно, как дома.
Это люди разных профессий.
Мама: Сейчас мы с тобой поговорим о людях, которые работают в детском саду, и которых ты знаешь.
2. Игра «Загадки – отгадки».
Мама: я тебе буду загадывать загадки, а ты отгадывай.
Детский сад, веселый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный? В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Мама: Это заведующий, её зовут…
Она заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и многое другое.
2. Мама: В детский сад приходят дети, чтобы дружными расти,
Чтобы знали все на свете, и на свете все смогли.
Кто же детям здесь поможет рисовать, лепить, играть?
Кто покормит и уложит на кроватке тихо спать?
С кем для мам подарки клеим, дружно встанем в хоровод?
Кто заменит детям маму, пока мама не придёт?
Мама: Кто это? Ребё нок: Воспитатели
Мама: А как же зовут ваших воспитателей?
Ребё нок:
Мама: Почему их называют воспитатели?
Ребё нок: Воспитатель воспитывает детей
Мама: А как воспитатель воспитывает?
Он вас учит одеваться, мыть правильно руки, учит культурно вести себя за столом, учит играть… Что еще он вас учит делать?
Ребёнок продолжает рассуждать, что он делают вместе с воспитателем.
Мама: Правильно. Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для вас был интересным, чтобы вы узнавали что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.
- Следующая загадка:
Кто же нам на стол накроет,
Подметет, пропылесосит?
Вымоет окна, стены, пол?
Протрёт от пыли стол?
Проследит, чтоб тут и там все стояло по местам?
Кто поможет Вам во всем?
И одеться и раздеться, рисовать, лепить,
кто всегда Вам даст попить?
Ребё нок: Помощник воспитателя
Мама: Правильно. Это наша…
- Еще одна загадка:
Кто поможет язычок
Правильно поставить,
Громко чётко говорить,
Буквы в книге находить
На занятия приходит
Ранним утром, каждый день.
С ней играем и рисуем,
Пишем буквы и штрихуем.
Цифры с ней мы изучаем,
А ещё мы с ней играем и стихи изображаем.
Мама: Кто это?
Ребё нок отвечает:
Мама: А как зовут логопеда.
Ребё нок:
Следующая загадка:
С ней мы делаем зарядку,
Спортом занимаемся,
Рассчитаться по порядку
У нас получается.
Любим прыгать мы и ползать,
В мяч сыграть и поскакать,
И по лесенке полазать,
Чтоб увереннее стать.
Мама: Кто это?
Ребё нок отвечает:
Мама: А как зовут инстуктора по физкультуре.
Ребё нок:
Следующая загадка:
Она играет на пианино,
Учит песенки нас петь,
С нею весело плясать
И на ложечках играть…
Мама: Кто это? Ребё нок отвечает:
Мама: А как зовут вашего музыканта.
Ребё нок:
Следующая загадка:
Дел невпроворот:
Кто-то вот сидит в квартире,
Чай с конфеткой пьет.
Кто-то на работе сложной
Работает весь день,
Ну а кто-то лечит души,
И ему это не лень, Кто эмоции изучает?
И кто детям помогает?
Наш психолог дорогой,
Хорошо всегда с тобой!
Мама: Как зовут вашего психолога?
Ребё нок:
Следующая загадка:
Кто вас учит рисовать,
Лепить, делает с Вами аппликацию, рисует восковыми мелками? Мама: Как зовут вашего руководителя ИЗО деятельности?
Ребё нок:
Ещё одна загадка:
А кто всегда в халате,
В пилотке на голове,
Готовит детям кашу
На свежем молоке.
На противне котлеты
Купаются в жирке.
Рассольник ароматный
Кипит в большом бачке.
Шумит овощерезка.
Готовится салат.
И все это, конечно,
Готовят для ребят!
Мама: Кто готовит Вам еду в саду.
Ребёнок отвечает.
3. Стихотворение.
Учим стихотворение:
Я люблю свой детский сад.
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Не могу я сосчитать.
Может сто, а может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
4. Проговариваем с ребёнком ещё раз, то чем он занимается в детском саду. Спросите его о дне в детском саду. Пусть расскажет, что ему запомнилось больше всего.