Людмила Викторовна Намдакова
«На лесной опушке». НОД в средней группе по ОО «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе по образовательной области – художественное творчество (аппликация с элементами рисования)
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Безопасность», «Здоровье», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд», «Физкультура».
Виды детской деятельности: коммуникативная, художественная, чтение художественной литературы, продуктивная.
Публикация «„На лесной опушке“, НОД в средней группе по ОО „Художественное творчество“ (аппликация с элементами рисования)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Цель: развивать творческие способности детей среднего дошкольного возраста средствами аппликации из нетрадиционных материалов.
Задачи:
*Развивать детское творчество средствами аппликации; закреплять умение создавать картину из подручных средств (ватные диски);воспитывать эстетическое восприятие окружающего, (художественное творчество).
*Обобщать знания детей о характерных признаках зимы (познание).
*Способствовать развитию свободного речевого общения со взрослыми; развивать диалогическую речь; расширять и активизировать словарный запас детей, упражнять в подборе прилагательных, умении согласовывать их с существительными в роде (коммуникация.)
*Пробуждать чувство сопереживания,побуждать радоваться результатам своей деятельности и деятельности товарищей (социализация).
*Формировать правильную осанку детей; снять статистическое напряжение одной позы через физкультминутку (физическая культура).
*Воспитывать внимательных слушателей стихотворений, отзывчивость к художественному слову (чтение художественной литературы).
*Приобщать к слушанию музыки, эмоционально на нее реагировать(музыка).
Методы и приемы:
1. Практические: введение в игровую ситуацию, физкультминутка, выполнение аппликации, рисование.
2. Наглядные: показ способов выполнения аппликации, демонстрация схем, любование зимними пейзажами.
3. Словесные: пояснение содержания, вопросы, использование стихотворения, речевое упражнение, оценка.
Загадка:
Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год
(елка)
Снег идёт,
Под белой ватой
Скрылись улицы, дома.
Рады снегу все ребята -
Снова к нам пришла …
(зима)
Зимняя физкультминутка.
На дворе у нас мороз. Дети хлопают себя ладонями по плечам .
Чтобы носик не замерз, Топают ногами, хлопают в ладоши
Надо ножками потопать
И ладошками похлопать.
С неба падают снежинки,Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения,словно ловят снежинки.
Как на сказочной картинке.
Будем их ловить руками Потягивания — руки в стороны.
И покажем дома маме.
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги. Ходьба на месте с высоким подниманием колен.
Мы идем, идем, идем Ходьба на месте.
И к себе приходим в дом. Дети садятся на свои места.
Посмотрите – ка, у нас все готово для работы
Вырезаем шаблоны (триугольники из ватных дисков)
Аккуратно приклеиваем
На полянку,тихо падает снежок. Рисуем ватными палочками.
Каждый раз под Новый год что-то происходит.
Чудеса случаются - сказка к нам приходит.
На лесной опушки елочки подружки
встали дружно в хоровод.
Снег, снег падает кружится.
Снег, снег на веточки ложится.
Смотрит месяц с высоты удивленным взглядом
Только елочки поют.
Ходит сказка рядом.
Оформляем выставку.
Критерии оценки деятельности детей в НОД
1. Активность
2. Самостоятельность
3. Взаимодействие со сверстниками и взрослыми
4. Эмоциональность