Екатерина Никулина
«Мы ждали этот День четыре года». Выпускной для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
«МЫ ЖДАЛИ ЭТОТ ДЕНЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА!»
Цели выпускного утренника :
- развитие эстетического воспитания ребенка
- формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста
- создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.
Публикация «„Мы ждали этот День четыре года“, Выпускной для подготовительной группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2012
Вед 1: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы хотим сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съёмки познавательно – развлекательного фильма «Мы ждали этот день четыре года!» Сегодня состоится его премьера и встреча со съёмочной группой. Мы познакомимся с актёрами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.
Вед 2: Мы наш кинофильм от души создавали,
Известные в фильме артисты играли.
И вот час настал – сделан наш кинофильм,
Актёры – на сцену! Приветствуйте их!
Ведущие по очереди называют имена детей, которые покидают детский сад. Под музыку и аплодисменты зрителей они друг за другом заходят в зал и выстраиваются в шеренгу, лицом к гостям.
Вед 1: Смотрите на детей своих,
Не год им, и уж не два.
Вы нам отдали в руки их,
Едва лепечущих слова.
Вед 2: Но годы шли, и было всё –
И радости и горе.
Обиды, а порой обман
Проскальзывали в ссоре.
Вед 1: Но мы дремать не собирались,
Мы их воспитывать старались,
Любовь, заботу им дарили,
Они же нас благодарили!
Дети по очереди
Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
Здесь столько разных кабинетов
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
Нам объяснили, что природу
Должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
Мы группу часто вспоминаем,
Кроваток нежное тепло,
Как мы цветочки поливали
И птицам сыпали зерно!
А как забыть своих подруг?
Одной тропой мы в сад ходили.
Как жаль, что нас не будет тут –
Мы с ними крепко подружились!
Но время не вернуть назад –
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад
И говорим вам: «До свиданья!»
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД!»
Муз. Реброва Г.
Вед 2: Сегодня с премьерой нашего фильма приехали поздравить нас танцевальные группы.
Вед 1: Встречайте группа «Barbi Girl» с танцем «Краски лета» (Под музыку Alexandra Stan «Get Back»)
Вед 2: Итак, сегодня в нашем детском саду – премьера фильма, работа над которым продолжалась целых четыре года!
Вед 1: Настал торжественный и волнительный для всех нас час – наконец мы увидим самые интересные его кадры.
Вед 2: Кадр первый – младенческий (хлопушка).
В зал входят четыре ребёнка из младшей группы вместе с воспитателем.
Воспитатель. Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, покидающих стены нашего детского сада. (Обращается к детям) Совсем скоро вам предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для вас замечательные стихи – пожелания и подарки.
Дети по очереди
Утром солнышко заглянет
В светлое оконце.
Просыпайся, не ленись
Улыбнуться солнцу!
Собирай всё аккуратно,
Книги и карандаши!
И за партою без пятен
Буквы в строчку напиши!
Дома маме помогай,
Мой посуду, вытирай!
Как пришёл из школы ты –
Форму в шкаф свой убери!
А ещё мы вам желаем
Много нового узнать
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!
Воспитатель: Для вас ребята, мы приготовили подарки. (Дарят пятёрки сделанные в группе)
Вед 1: Вот такими же малышами, были и вы ребята, но прошло время, и вы повзрослели, и мы уже провожаем вас в школу. (обращаясь к малышам) Спасибо вам, ребята, за хорошие советы и подарки.
Вед 2: Кадр второй – игровой! (Хлопает хлопушкой)
1 ребё нок: Скоро в школу мне идти,
Хоть пока и нет семи.
Жаль, игрушки не пойдут –
К младшим детям перейдут.
2 ребё нок: За игрушки я волнуюсь
И хочу у вас спросить:
«Будут так же дошколята,
Как и мы, их всех любить?»
3-й ребенок:
До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ИГРУШКИ»
Муз. Л. А. Вахрушевой
Вед 1: Молодцы ребята.
Вед 2: Следующий кадр, кадр – третий танцевальный! (Хлопушка)
1 ребё нок: Сколько танцев мы узнали:
Рок – н – ролл и хоровод.
Лёгкий вальс и хали -гали –
Потеряли танцем счёт!
2 ребё нок:
Парой встанем мы в кружок
Танцевать пора, дружок
Ножкой топнем бойко, бойко
И для вас станцуем польку.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «КРУГОВАЯ ПОЛЬКА» Е. А. Пинаева (После чего резко включается музыка Макаренна и дети танцуют общий современный танец)
(после танца дети садятся на места)
Звучит музыка заходит 5
5: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые.
Вед 1: Здравствуйте. А кто вы?
5: Меня зовут пятёрка, я специально пришла к вам на праздник посмотреть, как ребята готовы к школе.
Вед 2: Ну тогда садись, пятёрка и посмотри. (усаживает 5 на стул)
Вед 1: Мы с ребятами приготовили фильм, здесь они покажут, чему научились за эти пять лет и какие стали умные и любознательные.
Вед 2: Кадр четвёртый – художественный! (Хлопушка)
1 ребё нок: Расскажу вам:
Дети наши –
Рисовать любители.
Выставлялись целый год
Работы их родителям.
2 ребё нок: И пейзажи и портреты –
Всё умеют рисовать!
Не иначе как решили
Все художниками стать?
НОМЕР С РИСОВАНИЕМ
К мольберту прикреплён лист бумаги, в середине которого изображён круг ( из него должна получиться одна из букв: Б,В,О,Р,Ф,Ю,Я)Вызываются два или четыре ребёнка. Дети должны с помощью фломастеров превратить круг в букву. (Игра проводится 2 -3 раза)
Вед 1: Молодцы ребята.
Вед 2: Кадр пятый – математический (Хлопает хлопушкой)
Под музыку входит двойка.
2: Ой, здравствуйте, ребятки. Ну наконец - то я дошла. Солнышки мои ненаглядные, я к вам пришла, хочу с вами дружить. (Садиться к ребятам и обнимает их)
Вед 1: Стойте, что вы делаете?
5: (вскакивает) Кто вы?
2: Кто я? (обращаясь к рабятам) Да я же, ребята, ваша подружка, зовут меня двойка.
Вед 2: А зачем вы пришли?
2: Ну, как зачем? Вы же провожаете сегодня ребят в школу, ну вот я и пришла с ними подружиться, потому что люблю ребят которые ничего не делают, уроки не учат вообщем всех лентяев и лодырей.
5: Уходи отсюда. Я пятёрка уже дружу с этими ребятами. Мне сказали, что они умные и любознательные.
2: Ой, ой, ой, а я не верю!
Вед 1: Ребята сегодня показывают фильм, чему они научились за эти пять лет, а ты садись и посмотри, они тебе с удовольствием покажут.
Вед 2: Кадр пятый математический (Хлопает хлопушкой)
1 ребё нок: Без математики, друзья,
Никак нам не прожить
Ничто не сможем посчитать,
И цифры не сравнить.
2 ребё нок: Нам математика дана
Уж много сотен лет,
Ведь даже мамонтов считал
Древнейший человек.
5: Сейчас ребята, я задам вам задачи которые вы должны решить и дать мне правильный ответ. Может быть тогда 2 оставит вас в покое. (двойка сбивает детей и говорит неправильные ответы)
На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (три)
Три яблока из сада ёжик притащил,
Самое румяное белки подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (Два)
Игрушки мама принесла и детишкам раздала:
Подарила Маше шар, а Танюше самовар.
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке диван.
Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре)
Сидит белка на тележке – раздаё т друзьям орешки:
Мишки толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей? (семь)
5: Молодцы, ребята (обращается к 2). Ну вот, двойка, видишь ребята со всеми задачами справились.
2: Да (огорчённо)
5: Значит они умные и в школе должны получать 5, то есть дружить со мной.
2: Ну, ничего, сейчас я принесу свои задания, с которыми они точно не справятся. (Уходит)
Вед 1: Как дружно вы решали задачи ребята! Молодцы! Я помню, вы так же дружно участвовали во всех спортивных состязаниях. Давайте покажем 5, что мы не только умные, но и любим, заниматься спортом.
Вед 2: Кадр – шестой – спортивный! (Хлопушка)
1 ребё нок: Олимпийский комитет
Детям нашим шлёт привет.
Потому что все спортсмены
Яша, Даша, и Семёны.
2 ребё нок: Влада, Игорь, Леон, Настя
По канату смело лазят.
Могут запросто они
Выступать за честь страны!
СПОРТИВНЫЙ НОМЕР «Передай мяч»
Вед 2: И так, следующая танцевальная группа которая приехала вас поздравить группа «Djentelmens»
Вед 1: С танцевальной композицией «Чарли»
Вед 2: Кадр седьмой – развивающий
Звучит музыка входит двойка
2: А вот и я.
Принесла я вам загадки,
В голове у вас отгадки,
Дашь мне правильный ответ
И меня пропал уж след.
(Когда дети отгадывают загадки, двойке постепенно становиться плохо, и она уползает в изнеможении)
Куда утром первого сентября шагают ученики? (в школу)
Куда ученики кладут школьные принадлежности? (в ранец)
Чем ученики пишут в тетради? (ручкой)
По какой книге школьники знакомятся с буквами? (По букварю)
Кто преподаёт различные уроки детям в школе? (Учителя)
Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (Класс)
Как называется перерыв между уроками? (Перемена)
Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (Пятёрку)
(спрашивает, уползая) У взрослых - отпуск у школьников - (Каникулы) (Уползла на коленках)
5: Ну вот, ребята молодцы вы двойку победили своими знаниями. Сейчас я точно знаю, что вы самые умные трудолюбивые и спортивные. Ну, а я с вами прощаюсь. До встречи в школе!
Вед 1: Давайте скажем вместе пятёрке до свидания.
Вед 2: (спрашивает другую ведущую) А чему же всё - таки учат в школе?
Вед 1: Об этом нам сейчас и расскажут наши ребята.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ПОД ФОНОГРАММУ «УЧАТ В ШКОЛЕ» Муз. Шаинского В. Я.
Вед 2: Кадр – восьмой прощальный
Дети по очереди
Наш родной, любимый дом,
Хорошо жилось нам в нём.
Здесь учили нас считать,
И писать и рисовать.
Здесь узнали о культуре,
Занимались физкультурой,
Каждый пройденный урок
Помнят дети на зубок!
Что же здесь за педагоги?
Справедливы, но не строги,
Не грубы и не крикливы,
Пунктуальны и учтивы.
Благодарны мы за это,
Низкий вам поклон от нас.
Мы и осенью, и летом
Будем долго помнить вас!
Пускай мы расстаемся,
Здесь не забудут нас.
На память остаётся
Прощальный этот вальс.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ВАЛЬС КАЧЕЛИ» Пинаева Е. А.
Вед 1: Сегодня день особенный,
Он грустный и весёлый.
И дети наши выросли –
Идут учиться в школу.
Вед 2: Мы желаем вам успеха
И счастливых школьных лет!
Много знаний много смеха,
В спорте - множество побед!
Вед 1: Не болейте, закаляйтесь,
Слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
Вед 2: Мы вас любим, мы в вас верим
И надеемся на вас.
Широко открыты двери –
В добрый путь и в первый класс!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САДИК НАШ, ПРОЩАЙ»
Муз Ермолова А.
Вед 1: Дорогие гости, наш фильм подошёл к концу. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь ваши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс!
Вед 2: Прошу внимания! Разрешите вам представить создателей нашего фильма – людей, без которых сегодняшний праздник не состоялся бы.
В центр зала выходят все сотрудники детского сада, ведущие называют должность, фамилию, имя и отчество каждого сотрудника.
Генеральный продюсер: Заведущая д/с Тимашёва Галина Валентиновна
Сопродюсер: Заместитель заведующей по ВМР Колпакова Надежда Аркадьевна
Авторы и режиссё ры: Воспитатели Бикмулина Татьяна Николаевна и Кадырова Елена Николаевна
Музыкальный руководитель и режиссё р: Никулина Екатерина Евгеньевна
Спонсоры нашего проекта: Дорогие наши родители.
В заключение поздравления и благодарность от родителей.