Папки-передвижки

«Мы ждали этот День четыре года». Выпускной для подготовительной группы (4 фото)

Екатерина Никулина
«Мы ждали этот День четыре года». Выпускной для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

«МЫ ЖДАЛИ ЭТОТ ДЕНЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА

Цели выпускного утренника :

- развитие эстетического воспитания ребенка

- формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста

- создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.

Публикация «„Мы ждали этот День четыре года“, Выпускной для подготовительной группы» размещена в разделах

Вед 1: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы хотим сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съёмки познавательно – развлекательного фильма «Мы ждали этот день четыре года Сегодня состоится его премьера и встреча со съёмочной группой. Мы познакомимся с актёрами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.

Вед 2: Мы наш кинофильм от души создавали,

Известные в фильме артисты играли.

И вот час настал – сделан наш кинофильм,

Актёры – на сцену! Приветствуйте их!

Ведущие по очереди называют имена детей, которые покидают детский сад. Под музыку и аплодисменты зрителей они друг за другом заходят в зал и выстраиваются в шеренгу, лицом к гостям.

Вед 1: Смотрите на детей своих,

Не год им, и уж не два.

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

Вед 2: Но годы шли, и было всё –

И радости и горе.

Обиды, а порой обман

Проскальзывали в ссоре.

Вед 1: Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались,

Любовь, заботу им дарили,

Они же нас благодарили!

Дети по очереди

Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

Здесь столько разных кабинетов

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

Нам объяснили, что природу

Должны все вместе охранять,

Что, подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

Мы группу часто вспоминаем,

Кроваток нежное тепло,

Как мы цветочки поливали

И птицам сыпали зерно!

А как забыть своих подруг?

Одной тропой мы в сад ходили.

Как жаль, что нас не будет тут –

Мы с ними крепко подружились!

Но время не вернуть назад –

Вот наступил момент прощанья.

Мы очень любим детский сад

И говорим вам: «До свиданья!»

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД!»

Муз. Реброва Г.

Вед 2: Сегодня с премьерой нашего фильма приехали поздравить нас танцевальные группы.

Вед 1: Встречайте группа «Barbi Girl» с танцем «Краски лета» (Под музыку Alexandra Stan «Get Back»)

Вед 2: Итак, сегодня в нашем детском саду – премьера фильма, работа над которым продолжалась целых четыре года!

Вед 1: Настал торжественный и волнительный для всех нас час – наконец мы увидим самые интересные его кадры.

Вед 2: Кадр первый – младенческий (хлопушка).

В зал входят четыре ребёнка из младшей группы вместе с воспитателем.

Воспитатель. Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, покидающих стены нашего детского сада. (Обращается к детям) Совсем скоро вам предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для вас замечательные стихи – пожелания и подарки.

Дети по очереди

Утром солнышко заглянет

В светлое оконце.

Просыпайся, не ленись

Улыбнуться солнцу!

Собирай всё аккуратно,

Книги и карандаши!

И за партою без пятен

Буквы в строчку напиши!

Дома маме помогай,

Мой посуду, вытирай!

Как пришёл из школы ты –

Форму в шкаф свой убери!

А ещё мы вам желаем

Много нового узнать

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

Воспитатель: Для вас ребята, мы приготовили подарки. (Дарят пятёрки сделанные в группе)

Вед 1: Вот такими же малышами, были и вы ребята, но прошло время, и вы повзрослели, и мы уже провожаем вас в школу. (обращаясь к малышам) Спасибо вам, ребята, за хорошие советы и подарки.

Вед 2: Кадр второй – игровой! (Хлопает хлопушкой)

1 ребё нок: Скоро в школу мне идти,

Хоть пока и нет семи.

Жаль, игрушки не пойдут –

К младшим детям перейдут.

2 ребё нок: За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить:

«Будут так же дошколята,

Как и мы, их всех любить?»

3-й ребенок:

До свиданья, куклы, мишки

И картинки в наших книжках!

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ИГРУШКИ»

Муз. Л. А. Вахрушевой

Вед 1: Молодцы ребята.

Вед 2: Следующий кадр, кадр – третий танцевальный! (Хлопушка)

1 ребё нок: Сколько танцев мы узнали:

Рок – н – ролл и хоровод.

Лёгкий вальс и хали -гали –

Потеряли танцем счёт!

2 ребё нок:

Парой встанем мы в кружок

Танцевать пора, дружок

Ножкой топнем бойко, бойко

И для вас станцуем польку.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «КРУГОВАЯ ПОЛЬКА» Е. А. Пинаева (После чего резко включается музыка Макаренна и дети танцуют общий современный танец)

(после танца дети садятся на места)

Звучит музыка заходит 5

5: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые.

Вед 1: Здравствуйте. А кто вы?

5: Меня зовут пятёрка, я специально пришла к вам на праздник посмотреть, как ребята готовы к школе.

Вед 2: Ну тогда садись, пятёрка и посмотри. (усаживает 5 на стул)

Вед 1: Мы с ребятами приготовили фильм, здесь они покажут, чему научились за эти пять лет и какие стали умные и любознательные.

Вед 2: Кадр четвёртый – художественный! (Хлопушка)

1 ребё нок: Расскажу вам:

Дети наши –

Рисовать любители.

Выставлялись целый год

Работы их родителям.

2 ребё нок: И пейзажи и портреты –

Всё умеют рисовать!

Не иначе как решили

Все художниками стать?

НОМЕР С РИСОВАНИЕМ

К мольберту прикреплён лист бумаги, в середине которого изображён круг ( из него должна получиться одна из букв: Б,В,О,Р,Ф,Ю,Я)Вызываются два или четыре ребёнка. Дети должны с помощью фломастеров превратить круг в букву. (Игра проводится 2 -3 раза)

Вед 1: Молодцы ребята.

Вед 2: Кадр пятый – математический (Хлопает хлопушкой)

Под музыку входит двойка.

2: Ой, здравствуйте, ребятки. Ну наконец - то я дошла. Солнышки мои ненаглядные, я к вам пришла, хочу с вами дружить. (Садиться к ребятам и обнимает их)

Вед 1: Стойте, что вы делаете?

5: (вскакивает) Кто вы?

2: Кто я? (обращаясь к рабятам) Да я же, ребята, ваша подружка, зовут меня двойка.

Вед 2: А зачем вы пришли?

2: Ну, как зачем? Вы же провожаете сегодня ребят в школу, ну вот я и пришла с ними подружиться, потому что люблю ребят которые ничего не делают, уроки не учат вообщем всех лентяев и лодырей.

5: Уходи отсюда. Я пятёрка уже дружу с этими ребятами. Мне сказали, что они умные и любознательные.

2: Ой, ой, ой, а я не верю!

Вед 1: Ребята сегодня показывают фильм, чему они научились за эти пять лет, а ты садись и посмотри, они тебе с удовольствием покажут.

Вед 2: Кадр пятый математический (Хлопает хлопушкой)

1 ребё нок: Без математики, друзья,

Никак нам не прожить

Ничто не сможем посчитать,

И цифры не сравнить.

2 ребё нок: Нам математика дана

Уж много сотен лет,

Ведь даже мамонтов считал

Древнейший человек.

5: Сейчас ребята, я задам вам задачи которые вы должны решить и дать мне правильный ответ. Может быть тогда 2 оставит вас в покое. (двойка сбивает детей и говорит неправильные ответы)

На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (три)

Три яблока из сада ёжик притащил,

Самое румяное белки подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (Два)

Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюше самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке диван.

Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре)

Сидит белка на тележке – раздаё т друзьям орешки:

Мишки толстопятому и заиньке усатому,

Двум лисичкам сестричкам, воробью, синичке.

Сколько всего зверей? (семь)

5: Молодцы, ребята (обращается к 2). Ну вот, двойка, видишь ребята со всеми задачами справились.

2: Да (огорчённо)

5: Значит они умные и в школе должны получать 5, то есть дружить со мной.

2: Ну, ничего, сейчас я принесу свои задания, с которыми они точно не справятся. (Уходит)

Вед 1: Как дружно вы решали задачи ребята! Молодцы! Я помню, вы так же дружно участвовали во всех спортивных состязаниях. Давайте покажем 5, что мы не только умные, но и любим, заниматься спортом.

Вед 2: Кадр – шестой – спортивный! (Хлопушка)

1 ребё нок: Олимпийский комитет

Детям нашим шлёт привет.

Потому что все спортсмены

Яша, Даша, и Семёны.

2 ребё нок: Влада, Игорь, Леон, Настя

По канату смело лазят.

Могут запросто они

Выступать за честь страны!

СПОРТИВНЫЙ НОМЕР «Передай мяч»

Вед 2: И так, следующая танцевальная группа которая приехала вас поздравить группа «Djentelmens»

Вед 1: С танцевальной композицией «Чарли»

Вед 2: Кадр седьмой – развивающий

Звучит музыка входит двойка

2: А вот и я.

Принесла я вам загадки,

В голове у вас отгадки,

Дашь мне правильный ответ

И меня пропал уж след.

(Когда дети отгадывают загадки, двойке постепенно становиться плохо, и она уползает в изнеможении)

Куда утром первого сентября шагают ученики? (в школу)

Куда ученики кладут школьные принадлежности? (в ранец)

Чем ученики пишут в тетради? (ручкой)

По какой книге школьники знакомятся с буквами? (По букварю)

Кто преподаёт различные уроки детям в школе? (Учителя)

Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (Класс)

Как называется перерыв между уроками? (Перемена)

Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (Пятёрку)

(спрашивает, уползая) У взрослых - отпуск у школьников - (Каникулы) (Уползла на коленках)

5: Ну вот, ребята молодцы вы двойку победили своими знаниями. Сейчас я точно знаю, что вы самые умные трудолюбивые и спортивные. Ну, а я с вами прощаюсь. До встречи в школе!

Вед 1: Давайте скажем вместе пятёрке до свидания.

Вед 2: (спрашивает другую ведущую) А чему же всё - таки учат в школе?

Вед 1: Об этом нам сейчас и расскажут наши ребята.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ПОД ФОНОГРАММУ «УЧАТ В ШКОЛЕ» Муз. Шаинского В. Я.

Вед 2: Кадр – восьмой прощальный

Дети по очереди

Наш родной, любимый дом,

Хорошо жилось нам в нём.

Здесь учили нас считать,

И писать и рисовать.

Здесь узнали о культуре,

Занимались физкультурой,

Каждый пройденный урок

Помнят дети на зубок!

Что же здесь за педагоги?

Справедливы, но не строги,

Не грубы и не крикливы,

Пунктуальны и учтивы.

Благодарны мы за это,

Низкий вам поклон от нас.

Мы и осенью, и летом

Будем долго помнить вас!

Пускай мы расстаемся,

Здесь не забудут нас.

На память остаётся

Прощальный этот вальс.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ВАЛЬС КАЧЕЛИ» Пинаева Е. А.

Вед 1: Сегодня день особенный,

Он грустный и весёлый.

И дети наши выросли –

Идут учиться в школу.

Вед 2: Мы желаем вам успеха

И счастливых школьных лет!

Много знаний много смеха,

В спорте - множество побед!

Вед 1: Не болейте, закаляйтесь,

Слушайте учителя.

Чаще людям улыбайтесь,

Радуйте родителей.

Вед 2: Мы вас любим, мы в вас верим

И надеемся на вас.

Широко открыты двери –

В добрый путь и в первый класс!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САДИК НАШ, ПРОЩАЙ»

Муз Ермолова А.

Вед 1: Дорогие гости, наш фильм подошёл к концу. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь ваши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс!

Вед 2: Прошу внимания! Разрешите вам представить создателей нашего фильма – людей, без которых сегодняшний праздник не состоялся бы.

В центр зала выходят все сотрудники детского сада, ведущие называют должность, фамилию, имя и отчество каждого сотрудника.

Генеральный продюсер: Заведущая д/с Тимашёва Галина Валентиновна

Сопродюсер: Заместитель заведующей по ВМР Колпакова Надежда Аркадьевна

Авторы и режиссё ры: Воспитатели Бикмулина Татьяна Николаевна и Кадырова Елена Николаевна

Музыкальный руководитель и режиссё р: Никулина Екатерина Евгеньевна

Спонсоры нашего проекта: Дорогие наши родители.

В заключение поздравления и благодарность от родителей.

«Мы ждали этот День четыре года». Выпускной для подготовительной группы
Фото «Мы ждали этот День четыре года»
. Выпускной для подготовительной группы - фото
Фото №1 МЫ ЖДАЛИ ЭТОТ ДЕНЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА Цели
Публикации по теме:

«Путешествие в страну знаний» Тема: «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательных процессов, эмоциональной сферы ребенка. Задачи:- создать благоприятную.

Задачи музыкального воспитания в семье. Задачи музыкального воспитания в семье.    Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы ждали этот День четыре года». Выпускной для подготовительной группы
Опубликовано: 15 сентября 2012 в 10:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы ждали этот День четыре года». Выпускной для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Никулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД