Светлана Сысоева
НОД по физическому воспитанию «Мы ищем клад»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- «Детский сад» №7 «Малыш» г. Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан
Непосредственно - образовательная деятельность
по физической культуре на свежем воздухе
в средней группе
Тема: «Мы ищем клад»
Воспитатель : Сысоева С. А.
2013
Цели:
Формировать умение выполнять действия по сигналу.
Закреплять умение выполнять ходьбу и бег змейкой (между предметами).
Формировать умение в прыжках, сочетая отталкивание со взмахом рук.
Публикация «НОД по физическому воспитанию „Мы ищем клад“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Воспитывать у детей интерес к физической культуре.
Материалы и оборудование:
конусы, маска медведя, доска шириной 20-25 см, шнур, сундук со спортивным снаряжением.
Ход занятия:
Воспитатель : «Ребята, мне сегодня пришло письмо (показывает письмо и читает).«Дорогие ребята! Пишут вам жители страны Здоровья. Мы долгое время наблюдали за вами и вы показались нам самыми сильными, смелыми, дружными ребятами. Мы решили сделать вам подарок. Но он спрятан в виде клада. Чтобы найти этот клад, вам нужно пройти испытания. Надеемся, задания не покажутся вам трудными. Желаем удачи!»
Нам предлагают найти клад. Что такое клад? Правильно, это спрятанные сокровища. Но дорога до клада будет непростая. Для этого нам понадобятся силы, выносливость и ловкость.
Воспитатель : Ну, что, ребята, вы готовы? Тогда начинаем с разминки.
О. Р. У:
1. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши над головой, опустить руки, вернуться в и. п. (5-6 раз)
2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши, выпрямиться, вернуться в и. п. (4-5 раз).
3. И. п. – ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах – ноги врозь, руки в стороны, вернуться ви. п. – на счет 1-8.
Воспитатель : «А теперь, в путь!» - ходьба
О. В. Д.
1) 1-е испытание: бег по извилистой дорожке, не задевая конусы (Конусы расставлены по прямой на расстоянии 40см друг от друга).
Воспитатель : «Мы подошли к болоту. Тут нужно быть осторожным, чтобы не провалиться в трясину»
2) 2-е испытание: переправа через болото, прыгая с кочки на кочку (на дороге начерчены круги в шахматном порядке).
Воспитатель : «А теперь нас ждет широкая и глубокая река. Через него висит узкий мостик. Нужно пройти по мостику так, чтобы не провалиться в речку
3-е испытание: прохождение по узкой доске, приставляя пятку одной ноги к носку к другой.
Воспитатель : «Ну, вот, наш путь закрывает высокая гора. Надо на нее подняться, а с другой стороны скатиться». 4-е испытание: скатывание с горки.
Воспитатель : «Сейчас мы подошли к темной пещере.»
5- е испытание: лазанье под шнур, не касаясь руками пола.
В это время появляется медведь и рычит на ребят.
Воспитатель : «Осталось последнее испытание. Нужно задобрить сердитого медведя. Давайте мы с ним поиграем». 6-е испытание: проводится игра «У медведя во бору».
Медведь: «Ну, ребята, развеселили вы меня. Спасибо вам большое, а теперь мне в путь пора, до свидания, детвора».
Воспитатель : «Молодцы, ребята! Все испытания вы прошли, ничего не испугались. Ой, ребята, посмотрите, что это там далеко блестит?» (за кустами спрятан сундук. Дети подходят к нему).
Дети: «Это сундук с сокровищами!»
Воспитатель : «Давайте посмотрим,что там внутри»
В сундуке спрятаны различные спортивные снаряжения: мячи, мешочки, гантели, кегли.
Воспитатель : «Какие необычные сокровища! Ребята, как вы считаете, для чего нужны эти спортивные снаряжения?»
Ответы детей.
Воспитатель : «Наш клад мы занесем к себе в группу, а сейчас отправимся все дружно на прогулку».
Дети становятся парами и уходят за воспитателем.