МААМ-картинки

Интегрированное занятие по окружающему миру, аппликации и конструированию в средней группе «Мой любимый детский сад» (11 фото)

Наталья Щукина
Интегрированное занятие по окружающему миру, аппликации и конструированию в средней группе «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по окружающему миру, аппликации и конструированию в средней группе «Мой любимый детский сад»

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру, аппликации и конструированию в средней группе.

Тема: «Мой любимый детский сад»

Цель: Создать макет территории детского сада средствами конструирования и аппликации.

Публикация «Интегрированное занятие по окружающему миру, аппликации и конструированию в средней группе „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Задачи:

1. Учить изготавливать деревья и кусты из бумаги и бросового материала.

2. Закреплять умение детей узнавать и называть достопримечательности города.

3. Расширять знания о городе Павлодаре.

4. Совершенствовать умение аккуратно наклеивать, пользуясь салфеткой; собирать целое из частей.

5. Развивать творческие способности, умение договариваться друг с другом.

6. Воспитывать любовь к родному краю.

Словарная работа: город, улица, территория, путешествие, озеленить, клумба, ствол, крона.

Демонстрационный материал: письмо, микрофон, фотографии для просмотра на экране телевизора, фотографии с видом детского сада, образцы воспитателя (деревья, кусты, клумбы).

Раздаточный материал: эмблемы по количеству детей, разрезные фотографии с достопримечательностями города Павлодара, ножницы, клейстер, кисти, клеёнки, салфетки, разные геометрические фигуры (зелёные) из картона, вырезанные цветы из цветной бумаги, человечки и дополнительный материал для обыгрывания.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись, телевизор, макет детского сада, планшет для создания макета территории детского сада.

Предварительная работа: экскурсия вокруг детского сада, рассматривание фотографий с достопримечательностями Павлодара, беседа о Павлодаре, дидактическая игра «По дороге в детский сад».

Ход ЗАНЯТИЯ

I этап: мотивационно-побудительный

Воспитатель организует с детьми круг радости «В Павлодаре мы живём». Дети выполняют движения в кругу в соответствии с текстом стихотворения:

-В Павлодаре мы живё м: ты живёшь, и я живу!

-Вместе песенки поё м: ты поёшь, и я пою!

-Мы по улице шагаем: раз, два, раз, два!

-Всем приветы посылаем: раз, два, раз, два!

Воспитатель показывает письмо от инопланетян, зачитывает содержание письма, обращает внимание на фотографию инопланетян. Они просят детей рассказать о городе Павлодаре. Дети с радостью соглашаются.

Фото «Мой любимый детский сад»

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Журналист». Педагог «превращается» в журналиста, берёт микрофон и задаёт детям вопросы о нашем городе. Ребята отвечают на вопросы в микрофон.

Интегрированное занятие по окружающему миру, аппликации и конструированию в средней группе - фото

Вопросы:

-в каком городе мы живём?

-как называются люди, живущие в Павлодаре?

-что есть в нашем городе?

-на какой улице ты живёшь?

-за что ты любишь свой город?

Педагог благодарит детей за то, что они интересно рассказали о Павлодаре, и обещает написать письмо про наш город и отправить его человечкам с другой планеты.

I I этап: организационно-поисковый

Воспитатель предлагает детям собрать разрезные фотографии с достопримечательностями нашего города. Дети работают в парах (на эмблеме стоит знак, по которому ребёнок находит себе пару и разрезную фотографию).

Ребята собирают из частей целое, затем рассказывают, что изображено на фото, где находится. Воспитатель задаёт наводящие вопросы затруднявшимся детям.

Фото №1 Конспект интегрированного

Загадывает загадку:

В два ряда дома стоят; десять, сорок, сто подряд.

И квадратными глазами друг на друга глядят (улица).

Педагог предлагает отправиться в путешествие по улицам города. Дети подходят к экрану телевизора. Воспитатель нацеливает детей, чтобы они во время путешествия обратили внимание на то, что помогает украсить наш город (деревья, кусты, цветы, фонтаны, огни и т. д.). Дети просматривают фотографии (под музыку, воспитатель задаё т вопрос: «Что помогает украсить наш город?». Дети отвечают.

Фото №2 Занятия по ознакомлению с окружающим миром занятия по окружающему миру

Воспитатель обобщает ответы детей, делает вывод: «Наш Павлодар большой город и красивый, здесь много разных достопримечательностей, мы любим свой город и гордимся им. Когда вы пойдёте в школу, вы ещё много интересного узнаете о нашем городе. А наш детский сад - это маленькая частичка нашего Павлодара. Я предлагаю вам украсить территорию нашего детского сада, чтобы в нём стало ещё красивее. Для этого необходимо найти себе место за столом согласно вашей эмблеме (дерево, цветок)».

Воспитатель сообщает о сюрпризе, который для них приготовили (макет детского сада с прилегающей территорией детского сада). Предлагает детям закрыть глаза, показывает макет.

Фото №3 Конспекты занятий НОД аппликации и конструированию в средней группе

Дети выбирают себе место, усаживаются. Воспитатель обращает внимание на макет детского сада, объясняет последовательность работы.

Показывает способы изготовления деревьев и кустарников, предлагает подумать и рассказать, как можно изготовить клумбы. Напоминает об аккуратном наклеивании.

Фото №4 Тема Мой любимый детский сад Цель Создать макет территории

Самостоятельная работа детей под спокойную музыку.

По мере необходимости воспитатель помогает детям наводящим вопросом, оказывает практическую помощь затруднявшимся ребятам.

Фото №5 Наш любимый детский сад детского сада средствами конструирования и аппликации

Воспитатель предлагает расставить все выполненные работы на заранее приготовленном планшете, чтобы украсить детский сад. Дети договариваются друг с другом о месте расположения предметов, выставляют деревья, кусты, клумбы.

Фото №6 Публикация Интегрированное занятие по окружающему миру аппликации и конструированию в средней группе Мой любимый детский сад размещена в разделах Аппликации

Любуются детским садом и его территорией. Педагог предлагает рассказать стихотворение про детский сад (заранее подготовленный ребёнок).

I I I этап: рефлексивно-коррегирующий

Воспитатель задаё т вопрос: «Какой наш детский сад (любимый, красивый, зелёный, хороший, родной и т. д.).

Предлагает сфотографироваться возле нашего детского сада на память и отправить фотографию инопланетянам вместе с письмом.

Фото №7 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

Дети фотографируются и обыгрывают макет территории, используя маленьких человечков и дополнительный материал (горки, песочницы, спортивное оборудование для спортивной площадки).

Фото №8 Все виды аппликации Детский сад
Публикации по теме:

Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012»Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012» Преподаватель по изодеятельности МБДОУ «детский сад «Сказочная поляна»Сардина Лариса ВасильевнаПобедитель районного конкурса "Учитель.

Презентация к итоговому занятию по окружающему миру в средней группе «По дорожкам радуги к старшей группе». Презентация к итоговому занятию по окружающему миру в средней группе "По дорожкам радуги к старшей группе". Уважаемые коллеги! Несколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по окружающему миру, аппликации и конструированию в средней группе «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 21:31
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по окружающему миру, аппликации и конструированию в средней группе «Мой любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Щукина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД