Анастасия Уточкина
Методическая разработка по английскому языку. Тема «Answering phone calls»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка по английскому языку
На тему: «Answering phone calls»
Для 4 класса
Цели урока:
Практические (образовательные) :
1) Ознакомление правильности названия номеров телефона и их первичная тренировка
2) Обучение детей составлению диалога
3) Развитие диалогической речи
4) Развитие монологической речи
5) Развивать письмо
6) Развитие навыков чтения
7) Развитие навыков аудирования
Публикация «Методическая разработка по английскому языку, Тема „Answering phone calls“» размещена в разделах
8) Развитие умения переводить с английского языка на русский
9) Формирование навыков говорения
Развивающие:
1) Развивать внимание
2) Развивать память
3) Развивать мышление
Воспитательные:
1) Воспитывать уважительное отношение к друг другу в процессе речевого и неречевого поведения
Оборудование: Компьютер, учебник, тетрадь, конверт, смайлики, 2 телефона.
Ход урока:
1. Начало урока
1.1 Организационный момент
T : Good morning boys and girls! I’ m glad to see you. Sit down, please! My name is Anastasia Andreevna. Now I want to see how you prepare for the lesson : a pen, a copy- book and student’s book.
1.2 Речевая зарядка
T : Ребята, к нам на урок пришел Незнайка. Давайте его поприветствуем и скажем все дружно Hello!
(учитель разыгрывает диалог между Незнайкой и детьми)
T : What is your name?
P 1: My name is…
T : How are you?
P 2: I’ m …
T : Have you got a sister?
P 3: Yes, I have (No, I haven’t)
T : Have you got a brother?
P 4: Yes, I have (No, I haven’t)
T : Do you have a phone?
P 5: Yes, I have (No, I haven’t)
T : What color you have the phone?
P 6: The color of the phone …
1.3 Фонетическая зарядка
T : Ребята, Незнайка пришел к нам с очень интересной историей, которую придумал сам, про с животных. Он просит нас внимательно слушать, и как только вы услышите английские звуки, то повторить на счет three- four.
(Учитель читает рассказ, дети внимательно слушают и повторяют английские звуки)
T : Обезьянка умеет задувать свечку. Как она это делает? Дует на ладошку: [h-h-h]. Медведь тоже умеет задувать свечку, но он делает по- другому. Как? Дует на ладошку: [p-p-p]. А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот он : [w-w-w]. Давайте ребятки попробуем всеми способами задуть свечу. Repeat after me : [h-p-w], [h-p-w]. Обезьянка задула свечку и пошла гулять. Вышла у болоту, а там комары : [z-z-z]. То высоко: [z-z-z], то низко: [ s- s- s]. А один комарик летал вверх и вниз: [z-s-z-s-z-s]. Well done!
1.4 Целеполагание
Т: Вы знаете, ребята, Незнайка очень любит разговаривать по телефону с друзьями. Поднимите руки те, кто из вас любит разговаривать по телефону? И сегодня Незнайка привез с собой телефон, но этот телефон не простой, он только работает, когда люди разговаривают на английском языке. И сегодня мы с вами попробуем поговорить через такой непростой телефон.
2. Основной этап
2.1 Ознакомление правильности названия номеров телефона и их первичная тренировка.
T : Children, who knows as people speak English phone number?
T : Translate my question?
P : Кто знает как люди по - английски говорят номер телефона?
P : (предполагаемые ответы детей)
T : Ребята, по- английски люди говорят номер телефона по отдельным цифрам. For example :
T : Теперь Незнайка хочет услышать ваши номера телефонов по-английски.
T : What is your phone number?
P : (дети называют свои номера телефонов по-английски)
T : Ok, very well!
2.2 Развитие навыка аудирования и развитие диалогической речи.
T : Look at the blackboard! Незнайка вам предлагает послушать диалог, который он придумал сам и просит вас, потом ответить на его вопросы. Listen to the dialogue.
Mag : 325091.
Mr Wilson : Hello! This is John Wilson speaking Can I speak to Mr Black?
Mag : I'm sorry, Mr Wilson. He isn't in. (Eго нет дома.)
Mr Wilson : What a pity!
Mag : Mr Wilson, can you phone back (позвони еще раз) at 6 o'clock?
Mr Wilson : Of course, I can. Thank you. Bye.
Mag : Bye.
T : Ok! Теперь ответьте на вопросы, которые будет задавать вам Незнайка.
(Незнайка задает вопросы детям)
T : The main characters of the dialogue?
P : The main characters are Mag and Mr. Wilson.
T : What is the number Mr. Black?
P : The number Mr. Black is 325091
T : With whom was talking Meg?
P : Meg spoke with Mr. Wilson.
T : How many said Meg call again?
P : In 6 o'clock.
T : Well down!
T : Незнайка очень рад, что вы ответили на все его вопросы! И теперь он хочет, посмотреть сможете ли вы составить диалог в тетради и в парах.
2.3 Обучение детей составлению диалога. Развитие письма, чтения, диалогической речи.
T : Open your copy-books. Write down the date. What is the date today? 3,4…
P : Today is the 27th of December.
T : Very well! Open your books at p. 101, ex. 35.
T : Ваша задача составить диалог в парах. Вам даны предложения с пропусками, за место этих пропусков вам нужно подставить слова по смыслу.
T : Listen to me the dialogue.
- Can I speak to. ?
- I'm sorry. He / She isn't in.
- Can you phone back at. ?
- What a pity!
- Of course,.
T : Translate into Russian please. Who wants? Please…
(Ученик переводит, а учитель помогает)
P : - Могу я поговорить с. ?
- Мне очень жаль. Он / Она не может.
- Вы можете позвонить позже в. ?
- Какая жалость!
- Конечно.
T : Thank you! Very well!
T : Neznaika gives you 3 minutes!
(Учитель ходит по классу, слушает диалоги и помогает детям)
T : Time is over! Who wants to read the dialogue? Please…
(Дети выходят парами, берут трубку телефона и зачитывают диалог, который у них получился. Учитель спрашивает 2- 3 пары)
T : Okay, thank you! Very well!
T : Ребята, Незнайке очень понравились ваши диалоги. Ему очень было приятно послушать, как вы говорите на английском языке.
Физминутка
И сейчас он хочет провести для вас физминутку. Stand up please! Незнайка будет говорить вам движения, а вы попробуйте отгадать и показать их.
Hands down!- Руки вниз!
Hands on hips!- Руки на бедра!
Sit down!- Сесть!
Stand up!- Встать!
Hands to the sides!- Руки в стороны!
Bend left!- Поворот налево!
Bend right!- Поворот направо!
Stand still!- Стойте смирно!
One, two, three!- Раз, два, три!
Stop!-Стой!
Sit down!- Садись!
2.4 Развитие монологической речи, письма, чтения.
T : Ребята, теперь Незнайка хочет послушать, что вы делаете в разные времена суток. Ex. 37. Say what you usually do at this time. Use the words below. Сказать, что ты обычно делаешь в это время. Использовать слова ниже. For example : I go to school at 7.30 am.
T : Who wants to translate my sentences? Please…
P : Я иду в школу в 7.30 утра.
T : Thank you very much! Кто мне скажет какое время суток использовано в первой колонке? Во второй?
P : В первой колонке утро, во второй день и вечер.
T : Ok, thank you! Теперь читаем фразы по цепочке, которые ниже и переводим.
P : вымыть руки и лицо, завтракать, идти в школу, чистить зубы, завтракать, вставать, делать домашнее задание, ходить, накрывать на стол, отвечать на телефонные звонки, читать книги, смотреть телевизор, ложиться спать
T : Теперь попробуйте составить по 5 предложений, используя структуру, которая на слайде. I give you 5 minutes.
at 7.00 am at 2.00 pm
at 7.15 am at 4.10 pm
at 7.30 am at 5.30 pm
at 8.05 am at 7.10 pm
at 10.30 am at 9.05 pm
wash hands and face, have breakfast, go to school, clean teeth, have lunch, get up, do homework, walk, lay the table, answer phone calls, read a book, watch TV, go to bed
(Учитель ходит по классу, проверяет правильность предложений и помогает детям)
T : Time is over! Please…
(Дети выходят и зачитывают предложения, которые у них получились. Остальные дети переводят предложения. Учитель спрашивает 4- 5 человек)
T : Okay, thank you! Very well!
2.5 Содержательная рефлексия
T : Ребята, Незнайке нужно вернуться в свой цветочный город. Перед отъездом он хочет у вас спросить:
- Чему вы научились?
- Что вам показалось сложным на уроке?
- Что вам запомнилось и понравилось?
T : Давайте ребята, скажем Незнайке «Thank you! Good- bye!» 3,4…
P : «Thank you! Good- bye!»
3. Итог урока
3.1 Эмоциональная рефлексия
T : Ребята, Незнайка попросил меня отправить ему в цветочный город смайлики, эти смайлики будут отражать вашу работу на уроке. Если вам понравился урок, вам было все понятно, и вы справились со всеми заданиями, то положите в конверт веселый смайлик. Если вам не очень понравился урок, вам было что- то непонятно и у вас вызвало затруднения в заданиях, то положите в конверт смайлик с небольшой улыбкой. Если вам урок не понравился, вас было ничего не понятно и вы не справились с заданиями, то положите в конверт грустный смайлик.
3.2 Домашнее задание
Т: Open your diaries. P. 102, ex. 36
Phone Mag or Jim. He / She isn't at home. You speak with her mum or Jill.
3.3 Оценивание
T : You mark is (5, 4, 3)
3.4 Прощание
T : The lesson is over. Good- bye, my dear friend!
P : Good- bye!