Анастасия Уточкина
Методическая разработка по английскому языку. Тема «Answering phone calls»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка по английскому языку
На тему: «Answering phone calls»
Для 4 класса
Цели урока:
Практические (образовательные) :
1) Ознакомление правильности названия номеров телефона и их первичная тренировка
2) Обучение детей составлению диалога
3) Развитие диалогической речи
4) Развитие монологической речи
5) Развивать письмо
6) Развитие навыков чтения
7) Развитие навыков аудирования
Темочки:
8) Развитие умения переводить с английского языка на русский
9) Формирование навыков говорения
Развивающие:
1) Развивать внимание
2) Развивать память
3) Развивать мышление
Воспитательные:
1) Воспитывать уважительное отношение к друг другу в процессе речевого и неречевого поведения
Оборудование: Компьютер, учебник, тетрадь, конверт, смайлики, 2 телефона.
Ход урока:
1. Начало урока
1.1 Организационный момент
T : Good morning boys and girls! I’ m glad to see you. Sit down, please! My name is Anastasia Andreevna. Now I want to see how you prepare for the lesson : a pen, a copy- book and student’s book.
1.2 Речевая зарядка
T : Ребята, к нам на урок пришел Незнайка. Давайте его поприветствуем и скажем все дружно Hello!
(учитель разыгрывает диалог между Незнайкой и детьми)
T : What is your name?
P 1: My name is…
T : How are you?
P 2: I’ m …
T : Have you got a sister?
P 3: Yes, I have (No, I haven’t)
T : Have you got a brother?
P 4: Yes, I have (No, I haven’t)
T : Do you have a phone?
P 5: Yes, I have (No, I haven’t)
T : What color you have the phone?
P 6: The color of the phone …
1.3 Фонетическая зарядка
T : Ребята, Незнайка пришел к нам с очень интересной историей, которую придумал сам, про с животных. Он просит нас внимательно слушать, и как только вы услышите английские звуки, то повторить на счет three- four.
(Учитель читает рассказ, дети внимательно слушают и повторяют английские звуки)
T : Обезьянка умеет задувать свечку. Как она это делает? Дует на ладошку: [h-h-h]. Медведь тоже умеет задувать свечку, но он делает по- другому. Как? Дует на ладошку: [p-p-p]. А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот он : [w-w-w]. Давайте ребятки попробуем всеми способами задуть свечу. Repeat after me : [h-p-w], [h-p-w]. Обезьянка задула свечку и пошла гулять. Вышла у болоту, а там комары : [z-z-z]. То высоко: [z-z-z], то низко: [ s- s- s]. А один комарик летал вверх и вниз: [z-s-z-s-z-s]. Well done!
1.4 Целеполагание
Т: Вы знаете, ребята, Незнайка очень любит разговаривать по телефону с друзьями. Поднимите руки те, кто из вас любит разговаривать по телефону? И сегодня Незнайка привез с собой телефон, но этот телефон не простой, он только работает, когда люди разговаривают на английском языке. И сегодня мы с вами попробуем поговорить через такой непростой телефон.
2. Основной этап
2.1 Ознакомление правильности названия номеров телефона и их первичная тренировка.
T : Children, who knows as people speak English phone number?
T : Translate my question?
P : Кто знает как люди по - английски говорят номер телефона?
P : (предполагаемые ответы детей)
T : Ребята, по- английски люди говорят номер телефона по отдельным цифрам. For example :
T : Теперь Незнайка хочет услышать ваши номера телефонов по-английски.
T : What is your phone number?
P : (дети называют свои номера телефонов по-английски)
T : Ok, very well!
2.2 Развитие навыка аудирования и развитие диалогической речи.
T : Look at the blackboard! Незнайка вам предлагает послушать диалог, который он придумал сам и просит вас, потом ответить на его вопросы. Listen to the dialogue.
Mag : 325091.
Mr Wilson : Hello! This is John Wilson speaking Can I speak to Mr Black?
Mag : I'm sorry, Mr Wilson. He isn't in. (Eго нет дома.)
Mr Wilson : What a pity!
Mag : Mr Wilson, can you phone back (позвони еще раз) at 6 o'clock?
Mr Wilson : Of course, I can. Thank you. Bye.
Mag : Bye.
T : Ok! Теперь ответьте на вопросы, которые будет задавать вам Незнайка.
(Незнайка задает вопросы детям)
T : The main characters of the dialogue?
P : The main characters are Mag and Mr. Wilson.
T : What is the number Mr. Black?
P : The number Mr. Black is 325091
T : With whom was talking Meg?
P : Meg spoke with Mr. Wilson.
T : How many said Meg call again?
P : In 6 o'clock.
T : Well down!
T : Незнайка очень рад, что вы ответили на все его вопросы! И теперь он хочет, посмотреть сможете ли вы составить диалог в тетради и в парах.
2.3 Обучение детей составлению диалога. Развитие письма, чтения, диалогической речи.
T : Open your copy-books. Write down the date. What is the date today? 3,4…
P : Today is the 27th of December.
T : Very well! Open your books at p. 101, ex. 35.
T : Ваша задача составить диалог в парах. Вам даны предложения с пропусками, за место этих пропусков вам нужно подставить слова по смыслу.
T : Listen to me the dialogue.
- Can I speak to. ?
- I'm sorry. He / She isn't in.
- Can you phone back at. ?
- What a pity!
- Of course,.
T : Translate into Russian please. Who wants? Please…
(Ученик переводит, а учитель помогает)
P : - Могу я поговорить с. ?
- Мне очень жаль. Он / Она не может.
- Вы можете позвонить позже в. ?
- Какая жалость!
- Конечно.
T : Thank you! Very well!
T : Neznaika gives you 3 minutes!
(Учитель ходит по классу, слушает диалоги и помогает детям)
T : Time is over! Who wants to read the dialogue? Please…
(Дети выходят парами, берут трубку телефона и зачитывают диалог, который у них получился. Учитель спрашивает 2- 3 пары)
T : Okay, thank you! Very well!
T : Ребята, Незнайке очень понравились ваши диалоги. Ему очень было приятно послушать, как вы говорите на английском языке.
Физминутка
И сейчас он хочет провести для вас физминутку. Stand up please! Незнайка будет говорить вам движения, а вы попробуйте отгадать и показать их.
Hands down!- Руки вниз!
Hands on hips!- Руки на бедра!
Sit down!- Сесть!
Stand up!- Встать!
Hands to the sides!- Руки в стороны!
Bend left!- Поворот налево!
Bend right!- Поворот направо!
Stand still!- Стойте смирно!
One, two, three!- Раз, два, три!
Stop!-Стой!
Sit down!- Садись!
2.4 Развитие монологической речи, письма, чтения.
T : Ребята, теперь Незнайка хочет послушать, что вы делаете в разные времена суток. Ex. 37. Say what you usually do at this time. Use the words below. Сказать, что ты обычно делаешь в это время. Использовать слова ниже. For example : I go to school at 7.30 am.
T : Who wants to translate my sentences? Please…
P : Я иду в школу в 7.30 утра.
T : Thank you very much! Кто мне скажет какое время суток использовано в первой колонке? Во второй?
P : В первой колонке утро, во второй день и вечер.
T : Ok, thank you! Теперь читаем фразы по цепочке, которые ниже и переводим.
P : вымыть руки и лицо, завтракать, идти в школу, чистить зубы, завтракать, вставать, делать домашнее задание, ходить, накрывать на стол, отвечать на телефонные звонки, читать книги, смотреть телевизор, ложиться спать
T : Теперь попробуйте составить по 5 предложений, используя структуру, которая на слайде. I give you 5 minutes.
at 7.00 am at 2.00 pm
at 7.15 am at 4.10 pm
at 7.30 am at 5.30 pm
at 8.05 am at 7.10 pm
at 10.30 am at 9.05 pm
wash hands and face, have breakfast, go to school, clean teeth, have lunch, get up, do homework, walk, lay the table, answer phone calls, read a book, watch TV, go to bed
(Учитель ходит по классу, проверяет правильность предложений и помогает детям)
T : Time is over! Please…
(Дети выходят и зачитывают предложения, которые у них получились. Остальные дети переводят предложения. Учитель спрашивает 4- 5 человек)
T : Okay, thank you! Very well!
2.5 Содержательная рефлексия
T : Ребята, Незнайке нужно вернуться в свой цветочный город. Перед отъездом он хочет у вас спросить:
- Чему вы научились?
- Что вам показалось сложным на уроке?
- Что вам запомнилось и понравилось?
T : Давайте ребята, скажем Незнайке «Thank you! Good- bye!» 3,4…
P : «Thank you! Good- bye!»
3. Итог урока
3.1 Эмоциональная рефлексия
T : Ребята, Незнайка попросил меня отправить ему в цветочный город смайлики, эти смайлики будут отражать вашу работу на уроке. Если вам понравился урок, вам было все понятно, и вы справились со всеми заданиями, то положите в конверт веселый смайлик. Если вам не очень понравился урок, вам было что- то непонятно и у вас вызвало затруднения в заданиях, то положите в конверт смайлик с небольшой улыбкой. Если вам урок не понравился, вас было ничего не понятно и вы не справились с заданиями, то положите в конверт грустный смайлик.
3.2 Домашнее задание
Т: Open your diaries. P. 102, ex. 36
Phone Mag or Jim. He / She isn't at home. You speak with her mum or Jill.
3.3 Оценивание
T : You mark is (5, 4, 3)
3.4 Прощание
T : The lesson is over. Good- bye, my dear friend!
P : Good- bye!