Приложение МААМ

Методическая разработка по английскому языку. Тема «Answering phone calls»

Анастасия Уточкина
Методическая разработка по английскому языку. Тема «Answering phone calls»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка по английскому языку

На тему: «Answering phone calls»

Для 4 класса

Цели урока:

Практические (образовательные) :

1) Ознакомление правильности названия номеров телефона и их первичная тренировка

2) Обучение детей составлению диалога

3) Развитие диалогической речи

4) Развитие монологической речи

5) Развивать письмо

6) Развитие навыков чтения

7) Развитие навыков аудирования

Темочки:

8) Развитие умения переводить с английского языка на русский

9) Формирование навыков говорения

Развивающие:

1) Развивать внимание

2) Развивать память

3) Развивать мышление

Воспитательные:

1) Воспитывать уважительное отношение к друг другу в процессе речевого и неречевого поведения

Оборудование: Компьютер, учебник, тетрадь, конверт, смайлики, 2 телефона.

Ход урока:

1. Начало урока

1.1 Организационный момент

T : Good morning boys and girls! I’ m glad to see you. Sit down, please! My name is Anastasia Andreevna. Now I want to see how you prepare for the lesson : a pen, a copy- book and student’s book.

1.2 Речевая зарядка

T : Ребята, к нам на урок пришел Незнайка. Давайте его поприветствуем и скажем все дружно Hello!

(учитель разыгрывает диалог между Незнайкой и детьми)

T : What is your name?

P 1: My name is…

T : How are you?

P 2: I’ m …

T : Have you got a sister?

P 3: Yes, I have (No, I haven’t)

T : Have you got a brother?

P 4: Yes, I have (No, I haven’t)

T : Do you have a phone?

P 5: Yes, I have (No, I haven’t)

T : What color you have the phone?

P 6: The color of the phone …

1.3 Фонетическая зарядка

T : Ребята, Незнайка пришел к нам с очень интересной историей, которую придумал сам, про с животных. Он просит нас внимательно слушать, и как только вы услышите английские звуки, то повторить на счет three- four.

(Учитель читает рассказ, дети внимательно слушают и повторяют английские звуки)

T : Обезьянка умеет задувать свечку. Как она это делает? Дует на ладошку: [h-h-h]. Медведь тоже умеет задувать свечку, но он делает по- другому. Как? Дует на ладошку: [p-p-p]. А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот он : [w-w-w]. Давайте ребятки попробуем всеми способами задуть свечу. Repeat after me : [h-p-w], [h-p-w]. Обезьянка задула свечку и пошла гулять. Вышла у болоту, а там комары : [z-z-z]. То высоко: [z-z-z], то низко: [ s- s- s]. А один комарик летал вверх и вниз: [z-s-z-s-z-s]. Well done!

1.4 Целеполагание

Т: Вы знаете, ребята, Незнайка очень любит разговаривать по телефону с друзьями. Поднимите руки те, кто из вас любит разговаривать по телефону? И сегодня Незнайка привез с собой телефон, но этот телефон не простой, он только работает, когда люди разговаривают на английском языке. И сегодня мы с вами попробуем поговорить через такой непростой телефон.

2. Основной этап

2.1 Ознакомление правильности названия номеров телефона и их первичная тренировка.

T : Children, who knows as people speak English phone number?

T : Translate my question?

P : Кто знает как люди по - английски говорят номер телефона?

P : (предполагаемые ответы детей)

T : Ребята, по- английски люди говорят номер телефона по отдельным цифрам. For example :

T : Теперь Незнайка хочет услышать ваши номера телефонов по-английски.

T : What is your phone number?

P : (дети называют свои номера телефонов по-английски)

T : Ok, very well!

2.2 Развитие навыка аудирования и развитие диалогической речи.

T : Look at the blackboard! Незнайка вам предлагает послушать диалог, который он придумал сам и просит вас, потом ответить на его вопросы. Listen to the dialogue.

Mag : 325091.

Mr Wilson : Hello! This is John Wilson speaking Can I speak to Mr Black?

Mag : I'm sorry, Mr Wilson. He isn't in. (Eго нет дома.)

Mr Wilson : What a pity!

Mag : Mr Wilson, can you phone back (позвони еще раз) at 6 o'clock?

Mr Wilson : Of course, I can. Thank you. Bye.

Mag : Bye.

T : Ok! Теперь ответьте на вопросы, которые будет задавать вам Незнайка.

(Незнайка задает вопросы детям)

T : The main characters of the dialogue?

P : The main characters are Mag and Mr. Wilson.

T : What is the number Mr. Black?

P : The number Mr. Black is 325091

T : With whom was talking Meg?

P : Meg spoke with Mr. Wilson.

T : How many said Meg call again?

P : In 6 o'clock.

T : Well down!

T : Незнайка очень рад, что вы ответили на все его вопросы! И теперь он хочет, посмотреть сможете ли вы составить диалог в тетради и в парах.

2.3 Обучение детей составлению диалога. Развитие письма, чтения, диалогической речи.

T : Open your copy-books. Write down the date. What is the date today? 3,4…

P : Today is the 27th of December.

T : Very well! Open your books at p. 101, ex. 35.

T : Ваша задача составить диалог в парах. Вам даны предложения с пропусками, за место этих пропусков вам нужно подставить слова по смыслу.

T : Listen to me the dialogue.

- Can I speak to. ?

- I'm sorry. He / She isn't in.

- Can you phone back at. ?

- What a pity!

- Of course,.

T : Translate into Russian please. Who wants? Please…

(Ученик переводит, а учитель помогает)

P : - Могу я поговорить с. ?

- Мне очень жаль. Он / Она не может.

- Вы можете позвонить позже в. ?

- Какая жалость!

- Конечно.

T : Thank you! Very well!

T : Neznaika gives you 3 minutes!

(Учитель ходит по классу, слушает диалоги и помогает детям)

T : Time is over! Who wants to read the dialogue? Please…

(Дети выходят парами, берут трубку телефона и зачитывают диалог, который у них получился. Учитель спрашивает 2- 3 пары)

T : Okay, thank you! Very well!

T : Ребята, Незнайке очень понравились ваши диалоги. Ему очень было приятно послушать, как вы говорите на английском языке.

Физминутка

И сейчас он хочет провести для вас физминутку. Stand up please! Незнайка будет говорить вам движения, а вы попробуйте отгадать и показать их.

Hands down!- Руки вниз!

Hands on hips!- Руки на бедра!

Sit down!- Сесть!

Stand up!- Встать!

Hands to the sides!- Руки в стороны!

Bend left!- Поворот налево!

Bend right!- Поворот направо!

Stand still!- Стойте смирно!

One, two, three!- Раз, два, три!

Stop!-Стой!

Sit down!- Садись!

2.4 Развитие монологической речи, письма, чтения.

T : Ребята, теперь Незнайка хочет послушать, что вы делаете в разные времена суток. Ex. 37. Say what you usually do at this time. Use the words below. Сказать, что ты обычно делаешь в это время. Использовать слова ниже. For example : I go to school at 7.30 am.

T : Who wants to translate my sentences? Please…

P : Я иду в школу в 7.30 утра.

T : Thank you very much! Кто мне скажет какое время суток использовано в первой колонке? Во второй?

P : В первой колонке утро, во второй день и вечер.

T : Ok, thank you! Теперь читаем фразы по цепочке, которые ниже и переводим.

P : вымыть руки и лицо, завтракать, идти в школу, чистить зубы, завтракать, вставать, делать домашнее задание, ходить, накрывать на стол, отвечать на телефонные звонки, читать книги, смотреть телевизор, ложиться спать

T : Теперь попробуйте составить по 5 предложений, используя структуру, которая на слайде. I give you 5 minutes.

at 7.00 am at 2.00 pm

at 7.15 am at 4.10 pm

at 7.30 am at 5.30 pm

at 8.05 am at 7.10 pm

at 10.30 am at 9.05 pm

wash hands and face, have breakfast, go to school, clean teeth, have lunch, get up, do homework, walk, lay the table, answer phone calls, read a book, watch TV, go to bed

(Учитель ходит по классу, проверяет правильность предложений и помогает детям)

T : Time is over! Please…

(Дети выходят и зачитывают предложения, которые у них получились. Остальные дети переводят предложения. Учитель спрашивает 4- 5 человек)

T : Okay, thank you! Very well!

2.5 Содержательная рефлексия

T : Ребята, Незнайке нужно вернуться в свой цветочный город. Перед отъездом он хочет у вас спросить:

- Чему вы научились?

- Что вам показалось сложным на уроке?

- Что вам запомнилось и понравилось?

T : Давайте ребята, скажем Незнайке «Thank you! Good- bye!» 3,4…

P : «Thank you! Good- bye!»

3. Итог урока

3.1 Эмоциональная рефлексия

T : Ребята, Незнайка попросил меня отправить ему в цветочный город смайлики, эти смайлики будут отражать вашу работу на уроке. Если вам понравился урок, вам было все понятно, и вы справились со всеми заданиями, то положите в конверт веселый смайлик. Если вам не очень понравился урок, вам было что- то непонятно и у вас вызвало затруднения в заданиях, то положите в конверт смайлик с небольшой улыбкой. Если вам урок не понравился, вас было ничего не понятно и вы не справились с заданиями, то положите в конверт грустный смайлик.

3.2 Домашнее задание

Т: Open your diaries. P. 102, ex. 36

Phone Mag or Jim. He / She isn't at home. You speak with her mum or Jill.

3.3 Оценивание

T : You mark is (5, 4, 3)

3.4 Прощание

T : The lesson is over. Good- bye, my dear friend!

P : Good- bye!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

План урока по немецкому языку для 5 класса «Знакомство с Эрихом Кестнером» План-тезисы Немецкий язык Бабино Елена Васильевна 5 «А» класс Тема урока: «Знакомство с Эрихом Кестнером» Обучающие цели: 1. Контроль.

Автор публикации:
Методическая разработка по английскому языку. Тема «Answering phone calls»
Опубликовано: 27 октября 2014 в 18:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка по английскому языку. Тема «Answering phone calls»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Уточкина (УИ 250345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД