МААМ-картинки

«Как зайчик свой домик искал». Конспект открытого занятия в младшей группе

Альбина Сахибгараева
«Как зайчик свой домик искал». Конспект открытого занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального района. Занятие разработала воспитатель 2 квалификационной категории Сахибгараева Альбина Кашабетдиновна. На тему "Как зайчик свой домик искал" ко Дню открытых дверей для 2 младшей группы.

Цель - обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года.

Задачи - Закрепить обобщающее понятия овощи, дикие животные. - Продолжать учить отгадывать загадки.

Публикация «„Как зайчик свой домик искал“, Конспект открытого занятия в младшей группе» размещена в разделах

- Закрепить умения группировать предметы по форме.

- Развивать наблюдательность, внимание, память.

- Закреплять умение составлять целое из частей.

- Доставлять детям радость, удовольствие от совместной деятельности.

- Воспитывать бережное отношение к природе, доброжелательное отношение

к окружающим.

Оборудование: зайчик (игрушка, кубики большие и маленькие, 2 коробки большая и маленькая, деревья (елка и береза, птицы (ворона, воробей, сорока, дятел, разрезные картинки (капуста и морковь, атрибуты к сказке «Зающкина избушка».

Области: Коммуникация, Познание, Социализация

Ход занятия.

Воспитатель -Ребята, посмотрите к нам на занятие пришли ваши родители, давайте мы с ними поэлороваемся, помашем ручкой и улыбнемся.

Зайчик -Ребята, сегодня утром у дверей нашего детского садика я встретила, знаете кого?

Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку?

Воспитатель -Мне кажется, что он огорчен, послушаем его и все узнаем.

Зайчик -Здравствуйте, ребята. Я потерялся и нем знаю где мой дом, откуда я? Помню жил в какой то сказке. Помогите мне пожалуйста попасть домой.

Воспитатель - Не переживай, зайчик, мы тебе поможем! Правда, ребята?

Зайчик - Спасибо вам большое! Воспитатель- Ребята, Где живет зайчик?

я предлагаю отправиться в лес чтобы найти домик зайчика.

- А на чем можно отправиться в путешествие? (называют виды транспорта). Воспитатель- Я предлагаю идти пешком. Посмотрите, ребята, нам дорогу преградил завал.

Игра «Разложи кубики по коробкам» (большие кубики в большую коробку, маленькие в маленькую).

Воспитатель- сколько кубиков в коробке? (много) - Сколько у вас? (ни одного)

Воспитатель- Вот, ребята, мы очутились в лесу. В лесу есть свои правила поведения: - громко не разговаривать, не кричать, не шуметь т. к. можно напугать лесных зверей.

-А какие еще звери живут в лесу? (Медведь, волк, лиса, ежик, белка).

-А как можно назвать их одним словом? (Дикие животные)

-Кто еще живет в лесу? (Птицы)

Воспитатель- Посмотрите какие деревья нас окружают? (Ёлка, береза) - Какие птицы сидят на деревьях? (ворона, сорока, дятел, воробей).

-Витя, скажи, пожалуйста, какие птицы сидят на березе?

Аня, скажи, пожалуйста, какие птицы сидят на ёлке? Предлагаю угостить зайчика!

- Чем можно его угостить? (морковка, капуста)

Игра «Собери угощение для зайчика»

(Нужно собрать рисунок моркови и капусты из разрезанных частей). -Скажите, пожалуйста, что есть в моркови и капусте? (Витамины).

- Правильно, в моркови есть витамин для наших глаз, а в капусте есть

витамин способствующий заживлению наших ран. - Угощайся, зайчик!

Зайчик- Спасибо, вам большое!

Воспитатель- Я предлагаю, продолжить наше путешествие.

Зайчик - ОЙ! Посмотрите, а вот и мой дом! Но как, же я там буду жить, ведь там уже лиса живет?

Воспитатель - Не расстраивайся, зайчик, ты присядь на пенечек и посмотри, как твоя сказка заканчивается.

Инсценировка сказки детьми «Заюшкина избушка» (Концовка)

Зайчик- Спасибо, вам большое, ребята, что помогли мне найти свой домик и лису прогнать.

Воспитатель - А нам пора с ребятами возвращаться в детский сад. Держитесь, ребята за веревочку воздушного шара и полетели в детский сад. До свидания,Зайчик!

-Вот мы с вами и прибыли в наш детский сад. Скажите, ребята, куда мы с вами ходили? Как вы думаете, хорошо мы поступили, помогая зайчику найти свой дом? В благодарность за это он передал вам вот этот настольный театр. Мы с вами обязательно посмотрим его и пригласим зайчика в гости и покажем ему театр. Всем большое спасибо!

- Ребята, посмотрите что то наш зайчик загрустил, давайте развеселим зайчика! Поиграем с ним.

Физ. минутка «Ак куянкай утыра»

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Как животные приспособились к зиме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального.

Тематическая неделя по ПДД «Внимание: дети!»Тематическая неделя по ПДД «Внимание: дети!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как зайчик свой домик искал». Конспект открытого занятия в младшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 21:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как зайчик свой домик искал». Конспект открытого занятия в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Сахибгараева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД