Альбина Сахибгараева
«Как зайчик свой домик искал». Конспект открытого занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального района. Занятие разработала воспитатель 2 квалификационной категории Сахибгараева Альбина Кашабетдиновна. На тему "Как зайчик свой домик искал" ко Дню открытых дверей для 2 младшей группы.
Цель - обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года.
Задачи - Закрепить обобщающее понятия овощи, дикие животные. - Продолжать учить отгадывать загадки.
Публикация «„Как зайчик свой домик искал“, Конспект открытого занятия в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
- Закрепить умения группировать предметы по форме.
- Развивать наблюдательность, внимание, память.
- Закреплять умение составлять целое из частей.
- Доставлять детям радость, удовольствие от совместной деятельности.
- Воспитывать бережное отношение к природе, доброжелательное отношение
к окружающим.
Оборудование: зайчик (игрушка, кубики большие и маленькие, 2 коробки большая и маленькая, деревья (елка и береза, птицы (ворона, воробей, сорока, дятел, разрезные картинки (капуста и морковь, атрибуты к сказке «Зающкина избушка».
Области: Коммуникация, Познание, Социализация
Ход занятия.
Воспитатель -Ребята, посмотрите к нам на занятие пришли ваши родители, давайте мы с ними поэлороваемся, помашем ручкой и улыбнемся.
Зайчик -Ребята, сегодня утром у дверей нашего детского садика я встретила, знаете кого?
Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку?
Воспитатель -Мне кажется, что он огорчен, послушаем его и все узнаем.
Зайчик -Здравствуйте, ребята. Я потерялся и нем знаю где мой дом, откуда я? Помню жил в какой то сказке. Помогите мне пожалуйста попасть домой.
Воспитатель - Не переживай, зайчик, мы тебе поможем! Правда, ребята?
Зайчик - Спасибо вам большое! Воспитатель- Ребята, Где живет зайчик?
я предлагаю отправиться в лес чтобы найти домик зайчика.
- А на чем можно отправиться в путешествие? (называют виды транспорта). Воспитатель- Я предлагаю идти пешком. Посмотрите, ребята, нам дорогу преградил завал.
Игра «Разложи кубики по коробкам» (большие кубики в большую коробку, маленькие в маленькую).
Воспитатель- сколько кубиков в коробке? (много) - Сколько у вас? (ни одного)
Воспитатель- Вот, ребята, мы очутились в лесу. В лесу есть свои правила поведения: - громко не разговаривать, не кричать, не шуметь т. к. можно напугать лесных зверей.
-А какие еще звери живут в лесу? (Медведь, волк, лиса, ежик, белка).
-А как можно назвать их одним словом? (Дикие животные)
-Кто еще живет в лесу? (Птицы)
Воспитатель- Посмотрите какие деревья нас окружают? (Ёлка, береза) - Какие птицы сидят на деревьях? (ворона, сорока, дятел, воробей).
-Витя, скажи, пожалуйста, какие птицы сидят на березе?
Аня, скажи, пожалуйста, какие птицы сидят на ёлке? Предлагаю угостить зайчика!
- Чем можно его угостить? (морковка, капуста)
Игра «Собери угощение для зайчика»
(Нужно собрать рисунок моркови и капусты из разрезанных частей). -Скажите, пожалуйста, что есть в моркови и капусте? (Витамины).
- Правильно, в моркови есть витамин для наших глаз, а в капусте есть
витамин способствующий заживлению наших ран. - Угощайся, зайчик!
Зайчик- Спасибо, вам большое!
Воспитатель- Я предлагаю, продолжить наше путешествие.
Зайчик - ОЙ! Посмотрите, а вот и мой дом! Но как, же я там буду жить, ведь там уже лиса живет?
Воспитатель - Не расстраивайся, зайчик, ты присядь на пенечек и посмотри, как твоя сказка заканчивается.
Инсценировка сказки детьми «Заюшкина избушка» (Концовка)
Зайчик- Спасибо, вам большое, ребята, что помогли мне найти свой домик и лису прогнать.
Воспитатель - А нам пора с ребятами возвращаться в детский сад. Держитесь, ребята за веревочку воздушного шара и полетели в детский сад. До свидания,Зайчик!
-Вот мы с вами и прибыли в наш детский сад. Скажите, ребята, куда мы с вами ходили? Как вы думаете, хорошо мы поступили, помогая зайчику найти свой дом? В благодарность за это он передал вам вот этот настольный театр. Мы с вами обязательно посмотрим его и пригласим зайчика в гости и покажем ему театр. Всем большое спасибо!
- Ребята, посмотрите что то наш зайчик загрустил, давайте развеселим зайчика! Поиграем с ним.
Физ. минутка «Ак куянкай утыра»