Галина Касьянова
«До свидания, детский сад». Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу
▼ Скачать + Заказать документы
«До свидания детский сад»
посвященного выпуску детей в школу.
Разработан и проведен воспитателями ГБДОУ детский сад №1248 :
Касьяновой Г. В. и Малинкиной Т. В.
совместно с музыкальным руководителем
Прокопьевой Т. В
Публикация «„До свидания, детский сад“, Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку входят дети подготовительной к школе группы, обходят зал и встают полукругом у центральной стены. 1 ведущая: Мы долго ждали этот день, Но он нагрянул как-то сразу. И расцвела для вас сирень, Как не цвела еще ни разу! 2 ведущая: Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал - Все это вам, выпускники! Сегодня ваш прощальный бал! 1 ребенок: Этот праздник наш веселый, Потому что скоро в школу! Только жаль, прощаться надо Нам с любимым детским садом. 2 ребенок: Мы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать не могли. А теперь, вы же видите сами: Поумнели мы здесь, подросли! 3 ребенок: Если мама на работе, Папа занят как всегда! Кто же брал о нас заботу? Все: В детский сад мы шли тогда! Песня (Ах, как ХОРОШО) муз. Насуленко. 4 ребенок: Сегодня мы - выпускники! Прощай, наш детский садик! Нам мамы купят дневники, Учебники, тетради. 5 ребенок: Пойдем мы в незнакомый класс, По коридорам школы. Прощай, наш садик, мы ни раз Тебя с улыбкой вспомним. б ребенок: Здесь с терпеньем и любовью Вы воспитывали нас. Мы уходим нынче в школу, Все: Здравствуй, школа, Первый класс! Песня «МЫ теперь ученики» слова Ибряева, муз. Струге. 7 ребенок: За окном щебечут птицы, Сыплет звездочки сирень. С детским садиком простимся в этот теплый майский день. 8 ребенок: Воспитатели и няни Вы нам маму заменяли. Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.
9 ребенок: И заведующих наших будем в школе вспоминать. Это очень ведь не просто Детям сердце отдавать. 10 ребенок: С музыкантом нашим мы Петь готовы до зари. Вальсы и кадрили - Очень полюбили. 11 ребенок: Логопед старается с нами занимается. Звуки все теперь подряд выговаривать я рад! 12 ребенок: Тетя Аня - повар наш, Вкусно кормит - просто класс! 13 ребенок: Медицинский персонал Нам здоровья сохранял! Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык. 14 ребенок: Стул сломался, иль карниз на веревочке повис - Это право - не беда! Дядя Петя здесь всегда! 15 ребенок: Прачке нашей, сторожам. Всем говорим: Все: Спасибо вам! Песня «ДО свидания, детский сад» сл. Волгиной, муз. Филиппенко. Дошкольная полька» латвийская народная мелодия.
(Дети садятся на стульчики). 1 ведущая: Дошкольное детство - пора золотая, Счастливых деньков хоровод. Как жаль, что так быстро они пролетают, И вот уже школа нас ждет! 2 ведущая: У каждого из вас начнется другая, новая, школьная жизнь. И сейчас мы посмотрим, готовы ли вы к школе? Давайте поиграем в школу. (Звенит колокольчик). Звенит звонок! Время начинать урок. Первый урок - математика. Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем мы считать! - Сколько в зале здесь углов? (Четыре). - Сколько ног у воробьев? (Два). - Сколько пальцев на руках? (Десять). - Сколько пальцев на ноге? (Пять). - Сколько пальцев на ногах? (Десять). - Сколько пальцев на руке? (Пять). - Сколько концов у палки? (Два). - А у половинки палки? (Два).
Молодцы! А теперь задание по труднее. Решите задачи. На плетень взлетел петух, Повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (Три).
Игрушки мама принесла и детишкам раздала. Подарила Маше шар, А Танюше самовар. Сыну Вове барабан, Дочке Милочке - диван. Сколько игрушек принесла мама? (Четыре).
Три ромашки - желтоглазки, Два веселых василька подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (Пять).
Три яблока из сада ежик притащил, самое румяное, белке подарил. С радостью подарок получила белка. Сосчитайте яблоки у ежика в тарелке. (Два).
2 ведущая: Ну, ребята - чудо право! Постарались вы на славу. (Звенит колокольчик). 1 ведущая: В класс врывается звонок, Значит, кончился урок. Перемена! На перемене, в школе, нужно отдыхать. Давайте поиграем в игру «Ищи!» муз. Ломовой. (Звенит звонок). 2 ведущая: Звенит звонок, начинается урок. А сейчас урок родного языка. На этом уроке вы учились читать стихи, рассказывать сказки, составлять рассказы. Сегодня урок праздничный, поэтому - «Шутки ка полминутки» : «Ябеда», «Стулья», «Математик». (Звенит звонок). 1 ведущая: Перемена! Давайте поиграем в школьную игру, но сначала я все приготовлю, а вы мне поможете. (Выносит стол, стул, рюкзак). В коридоре топот ног, Кто зовет всех в класс? (Звонок).
Очень скоро встретит вас, школа и просторный? (Класс)
Буквы все от А до Я На страницах.? (Букваря)
Чтобы ручками писать, Приготовим мы.? (Тетрадь)
Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно,. (Карандаш)
Чтобы вдруг он не пропал, Уберем его в. (Пенал)
А теперь, ну кто смелее? Соберите - ка портфели! Игра «К школе готов». (Звенит звонок). 2 ведущая: Все на урок! Урок музыки. Ребята, давайте вспомним, чем вы занимались на музыкальных занятиях? Дети: Учили песни, танцы, слушали музыку, играли на музыкальных инструментах. 2 ведущая: Вот и давайте покажем, как мы поем, танцуем, играем. Песня «Почему на голове не растут цветочки» муз. Егорова. Ребенок: Любимые игрушки, Друзья большие наши. С вами на прощанье Весело попляшем. «Танец с игрушками». Песня «Топни, ножка моя» муз. Пенегина. (Звенит звонок). 1 ведущая: Перемена! Поиграем в игру «Кто быстрее»?. (Звучит музыка. Входит Шапокляк). Ведущая: У нас гость? Шапокляк: Ах, как много здесь народа! А что это вы тут делаете? Ведущая: Здравствуйте, уважаемая Шапокляк! Вы забыли поздороваться! Шапокляк: Что? А они, между прочем тоже со мной не поздоровались! Ведущая: Но ведь это вы к нам пришли и должны первая с нами поздороваться. Шапокляк: Я? Со всеми? Ведущая: Конечно, так делают все воспитанные люди. Шапокляк: Да? Со всеми значит. Ну, ладно. (Идет к детям и здоровается с каждым за руку). Ведущая: Шапокляк, вы что? Со всеми, но не с каждым же за руку? Шапокляк: А не за руку! Ну, ладно. (Здоровается за ногу) Ведущая: Остановитесь! Ну не за ногу же! Шапокляк: А за ухо! Или за нос! 4 Ведущая: Стойте! Хватит! Шапокляк: Ну, вот. То здоровайся, то остановитесь. Ведущая: Нужно просто сказать: «Здравствуйте!». Шапокляк: А, так бы и сказали! А то со всеми. Здравствуйте! Все: Здравствуйте.
Шапокляк: Ну, скорее же скажите, что у вас такое? Ведущая: Уважаемая, Шапокляк у нас праздник - «Выпускной бал» и мы играем в школу. Шапокляк: В школу? То-то я звонок слышала. Я тоже учительница и буду вас учить! Урок чтения. Дети это буква А. (Показывает другую букву). Дети: Нет! Это не А! Шапокляк: Да, это я немного ошиблась, вот буква А. (Опять показывает другую букву. Дети исправляют). Шапокляк: Ну, все, хватит! Вы думаете, я буквы не знаю? Это я вас проверяла. Раз вы такие умные, решите-ка задачку: Первого сентября Вовка из первого класса отлупил трех первоклассников, а второго сентября - еще двух. Сколько всего первоклассников отлупил Вовка? (Пять). Молодцы! А. Ведущая: Хватит, хватит. У нас уже был урок математики. Наши дети хорошо считали, решали задачи. А у тебя и задачи какие-то недобрые, хулиганские! Шапокляк: Я хорошая учительница и могу научить всему. Ведущая: Учитель должен учить хорошему, доброму, полезному. Шапокляк: Это моет быть у вас так, а у меня всегда веселье! Ведущая: А что же вы на уроках только веселитесь? Шапокляк: А у нас уроки начинаются с того, что ребята прыгают через окно во двор, а потом с диким криком обратно. Ведущая: И что же на это говорит учитель? Шапокляк: А учитель ни чего не говорит. Он тоже прыгает, только у него хуже получается. Ведущая: Ну и правила у вас. Шапокляк: А что? Отличные правила. Они у мня с собой. (Читает) Правила нехорошего поведения: - Хороший ученик придет на урок не выучив его, и принесет с собой жвачку или яблоко, чтобы было чем заняться. - Никогда не спит на уроке, он всегда найдет, о чем поболтать с соседом. - Не мусорит под свою парту, а только под чужую. - Не визжит, как поросенок, а орет нормальным человеческим голосом. - Никогда не признает себя виноватым, сваливает все на других. - Ябедничает, дерется. В общем, ведет себя, как нормальный ребенок. Ну, что усвоили? Кого записывать в мою школу? Ведущая: Нет уж, Шапокляк, спасибо. Ребята, вы хотите в такую школу? Дети: Нет! Ведущая: Слышали? Наши дети уже записались в хорошую школу, где учат уму разуму и воспитывают. Шапокляк: Ой - ой-ой! А мне ума-разума не надо. Я и так воспитанная. А вот что хорошего вы еще умеете? Ведущая: Садитесь, Шапокляк, с ребятами и смотрите. Инсценировка «Петя- первоклассник». Танец «Кадриль». Песня «Песочница».
Шапокляк: Да, ребята, вы меня удивили. Так много умеете, такие хорошие, пригожие, а как поете хорошо. Я тоже люблю петь, особенно хором. Только хора у меня нет, а так хочется. Ведущая: Ну, что вы так расстроились? Хотите, мы с вами споем? Какую песню? Шапокляк: Правда! Только песню мою вы, наверное, не знаете. Но мне кажется, она вам понравится. Называется «кричалка». Давайте чуть-чуть похулиганим. Ведущая: Ну, ладно. Давайте. Вы будете солисткой, петь запев, а мы припев. Песня «Кричалка» муз. Егорова. Шапокляк: Вот спасибо, вот уважили. Хор у вас - супер! Но пора прощаться. Очень я вас уважаю, И от всей души желаю: Умными детьми растите, Хорошо себя ведите, Веселитесь, не скучайте, И меня не забывайте. До свидания! Дети: До свидания! 1 ведущая: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс. 2 ведущая: На прощанье приглашаем станцевать «Дошкольный вальс». «Дошкольный вальс» муз. Молчанова. Поздравление заведующей. Вручение дипломов, подарков.