Виктория Купатадзе
Планирование образовательной деятельности «День рождения Деда Мороза»
Первая половина дня. 18.11.2019г. «День рождения Деда Мороза»
Прием детей в группе. Визуальный осмотр каждого ребенка. Беседы по инициативе родителей.
Слушание веселых песен про Деда Мороза, рассматривание Деда Мороза
Рисование пальчиками «Подарок Деду Морозу»-закрепить занания о Дед Морозе, развивать речь, фантазию, мелкую моторику.
Публикация «Планирование образовательной деятельности „День рождения Деда Мороза“» размещена в разделах
Игра малой подвижности «Найди Деда Мороза». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать игровой опыт, учить выступать в роли водящих, общаться со сверстниками в ходе игры.
Утренняя гимнастика по плану физработника.
Культурно-гигиенические мероприятия. Цель: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки, продолжить закреплять умения самостоятельно ходить на горшок.
Завтрак. Практическое упражнение «За столом». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть
аккуратно, пользоваться салфеткой.
Культурно-гигиенические мероприятия после еды. Цель: учить детей мыть ручки и ротик, насухо вытираться своим полотенцем.
«Сеанс здоровья». Дыхательная гимнастика «Снежинки»- увеличение объема дыхания и нормализация его ритма.
Физкультура - По плану физ. руководителя
Музыкально - ритмическая игра «Игра в снежки». Приучать выполнять движения в соответствии с текстом песни.
Подготовка к НОД. Познание «Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукульной одежды». Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы. стр. 108
Культурно-гигиенические мероприятия. Цель: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки, продолжить закреплять умения самостоятельно ходить на горшок.
Второй завтрак - Учить детей есть аккуратно.
Занятие с педагогом-психологом по его плану.
Подготовка к прогулке - Учить детей одеваться последовательно и самостоятельно.
Прогулка
Экскурсия по территории ДОУ. Цель: Расширять представления детей о ближайшем окружении, уточнять названия различных предметов и построек, учить называть свойства предметов и определять их назначение. Учить использовать обобщенные понятия, составлять предложения из 3-4 слов.
Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног.
Индив. работа по развитию движений: «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Действовать по сигналу
Заход в группу.
Культурно-гигиенические мероприятия после улицы. Цель: приучать детей мыть ручки с мылом после прогулки, насухо вытираться своим полотенцем. Побуждать детей проситься на горшок, поощрять попытки это делать.
Обед - продолжить учить детей правилам поведения за столом, правильно держать ложку, есть аккуратно.
Культурно-гигиенические мероприятия после еды. Цель: учить детей мыть ручки и ротик, насухо вытираться своим полотенцем.
Подготовка ко сну: учить детей самостоятельно раздеваться, вешать свои вещи на свой стульчик.
Дневной сон.