Галина Зиляк
«Букет цветов». Коллективная работа. Конспект занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа. Конспект занятия в младшей группе
Программное содержание:
Продолжать учить детей создавать изображения цветов нетрадиционными способами, передавая цвет, форму, строение, композицию, формировать умения в освоении техник «печатка» и «пальчики - палитра». Воспитывать интерес к различным техникам изображения. Развивать воображение, творчество. Добиваться аккуратности в работе, желания доставить радость окружающим.
Материал к занятию.
Публикация «„Букет цветов“, Коллективная работа, Конспект занятия в младшей группе» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Коллективные работы
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Мольберт, демонстрационный лист бумаги, формат А4, гуашевые краски, кисти, палитра, баночка с водой на каждого ребёнка.
Предшествующая работа.
Рассматривание открыток, иллюстраций. Наблюдение за цветами в природе, компьютерная презентация «Цветы»
Ход занятия.
Педагог вспоминает вместе с детьми названия различных садовых цветов, предлагает детям рассмотреть открытки и иллюстрации с изображением цветов, дети разбирают цветы по названиям (букетам).
Воспитатель:
У ромашки белый венчик,
И оранжевый глазок,
Мы нарвём себе ромашек
И сплетём венок.
Ребята, давайте соберём все ромашки, которые у нас есть на картинках, в «букет» (дети рассматривают ромашки и отбирают открытки с их изображением).
Колокольчики мои,
Цветики степные,
Что глядите на меня
Тёмно-голубые?
(собирают «букет» из колокольчиков)
Воспитатель:
Какие красивые букеты у нас получились. Давайте нарисуем букет из красивых цветов. Рисовать сегодня мы с вами будем необычными способами, нам не понадобятся карандаши и краски.
Воспитатель показывает детям различные способы изображения цветов.
Ландыш, календулу, лютик и мимозу можно нарисовать кончиком пальца, герберу - отпечатком большого пальца, одуванчик – отпечатком среза луковицы, хризантему – тонким ломтиком картофеля или моркови.
Дети сами выбирают, чем они сегодня будут рисовать.
Дети выполняют работу, с помощью воспитателя (звучит тихая, спокойная музыка). Стебелёк каждому цветку рисуем кисточкой, а вазу – с помощью трафарета.
Воспитатель:
Посмотрите, какие красивые цветы у нас получились!
Какие яркие и необычные в нём цветы!
Дети рассматривают получившуюся работу, рассказывают, какие цветочки они нарисовали.