Дом в котором я живу
Дом в котором я живу
Вера ДаниловаАвтор работы:
перминова алена
Возраст автора:
5 лет
Описание работы:
Аппликация из макаронных изделий.
Конкурс детских поделок. Апрель 2015. Дошкольники
Другие работы на Конкурс детских поделок. Апрель 2015. Дошкольники





Игра «Что? Где? Когда?» по краеведению в старшей группе. Тема: «Край, в котором я живу» Содержание непосредственно образовательной деятельности 1.Организационный момент. (Дети входят под музыку из игры «Что? Где? Когда?», заставка - из игры, слайд №1)...
Проект «Край в котором я живу» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №24 Еманжелинского муниципального района Челябинской области ...
Развлечение в I младшей группе совместно с родителями «Поселок, в котором я живу» Автор: Корниенкова Т. В. Развлечение по нравственно-патриотическому воспитанию детей в I младшей группе совместно с родителями «Поселок, в котором я живу» Цель:...
Публикация «Педагогический опыт «Дом, в котором я живу».»
Подробнее... Чтобы любить Родину, надо знать, за что её любить, надо знать её историю знать героев и их великие подвиги. Только дав ребенку эти знания, мы можем создать необходимые...
Конспект интегрированного вечера «Город, в котором я живу» Цель: Формировать целостное отношение к родному городу. Задачи: Образовательная: углублять формирование представления детей об историческом происхождении родного...
Проект «Мой город, в котором я живу» для детей старшего дошкольного возраста Проект «Мой город, в котором я живу»Проблема: Как и когда возник город? Что мы знаем о родном городе? Что нового хотим узнать? Участники проекта: Дети подготовительной...
Статья «Конспект занятия «Город, в котором я живу»»
Далее...Тема « Город, в котором я живу» Цель: – познакомить детей с достопримечательностями родного города, развить культурно нравственные познавательные качества личности...
Занятие в средней группе «Поселок, в котором я живу» Образовательные области: Коммуникативные, познавательные, социализация. Формы деятельности: ОД –познавательная Задачи: Образовательные: закреплять представления...
Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Северный край, в котором я живу» Цель: составление рассказа-описания с опорой на картинный материал лексической темы «Северный край в котором я живу». Задачи: - (обучающая) закреплять и уточнять...
Конспект НОД в средней группе. Игра-путешествие «Сосновоборск-город, в котором я живу» Интеграция образовательных областей: познание (формирование целостной картины мира), коммуникация, безопасность, физическая культура, чтение художественной литературы,...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста