Светлана Тюлякова
Анализ занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Материал прислала Елена Смирнова
Анализ занятия
1. Как воспитатель выполнил поставленные задачи?
2. Подготовка (в том числе гигиенические условия). Материалы и оборудование.
3. Какой характер имеет занятие : развивающий или обучающий, соответствует ли поставленным целям?
4. Способствует ли занятие развитию психических, физических и нравственных качеств? Познавательных интересов?
5. Какой психологический микроклимат в группе?
Публикация «Анализ занятия» размещена в разделах
6. Как воспитатель осуществляла оптимальный отбор методов, средств и форм обучения?
7. Формы работы (традиционные, нетрадиционные, с подгруппами, индивидуально, драматизация, КВН, викторина и др.).
8. Средства обучения и воспитания (наглядность, диафильмы, грамзапись, видео, картинки, опорные таблицы и т. д.).
9. Приемы обучения и воспитания (игровой, художественное слово и др., оценка деятельности детей, приемы поощрения, вспомогательные вопросы, результат работы с детьми.
10. Создание условий для творческих возможностей детей (развивающая среда).
11. Владеет способом организации и проведения опытно-экспериментальных, исследовательских действий.
12. Какие анализаторы детей были задействованы, каким образом?
13. Владеет ли воспитатель методикой проведения занятий?
14. Интегрированность занятия, связь с другими занятиями. (Возможно, это комплексное занятие).
15. На формирование каких психических процессов направлено занятие (внимание, мышление, речь, воображение, воля, эмоциональное, нравственное воспитание).
16. Комфортно ли детям на данном занятии, каково психологическое состояние воспитателя?
___