Лучший педагог года

Занятие в младшей группе «Бараночки для друзей»

Татьяна Стародубцева
Занятие в младшей группе «Бараночки для друзей»

Цель: формировать познавательный интерес к занятиям

Обучающие задачи:

1. Формировать у детей определенный темп и ритм речи

2. Познакомить детей с фольклорными произведениями

Развивающие задачи:

1. Развивать у детей потребность в общении посредством речи

2. Развивать голосовой аппарат

Воспитывающие задачи: воспитывать желание слушать воспитателя.

Материал: мягкая игрушка – кошка.

Ход занятия

Слышится шуршание.

Воспитатель: Ребята, слышите шум? Кто это может быть? (ответы детей)

Шум повторяется и появляется кошка.

Публикация «Занятие в младшей группе „Бараночки для друзей“» размещена в разделах

Воспитатель: Кто же это к нам в гости сегодня пришел? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это кошка. Давайте позовем ее к себе. Кис-кис-

кис (повторы детей). Как кошка говорит? (ответы детей). Мяу-мяу –мяу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите что есть у кошки? (глаза, уши, нос, хвост, усы,

лапки). А у нас с вами есть хвост? (ответы детей). Нет, у нас с вами нет хвоста.

Воспитатель: А что у кошки есть на лапка? (ответы детей). Правильно, у кошки

лапки-царапки, потому что у нее есть коготки.

Ребята, а давайте представим что мы с вами кошки.

Пальчиковая гимнастика «Кошка»

Как у нашей кошки

Беленькие ножки, (ступаем пальчиками мягко, по-кошачьи)

Мягонькие лапки,

Ноготки – царапки.

Поцарапаем немножко

Не ребята мы, а коши.

Воспитатель: вот какие у нас получились с вами кошки. Ребята, а давайте узнаем

откуда к нам кошка пришла?

Читается потешка «Кисонька-Мурысонька», при этом ведется диалог с кошкой.

Воспитатель подключает детей к диалогу.

Воспитатель: Кисонька-Мурысонька, ты где была? Ребята, давайте узнаем у

кисоньки где она была. Для этого нужно задать ей вопрос «Ты где была?»

Кошка: На мельнице.

Воспитатель: Кисонька-Мурысонька, что ты там делала? Ребята, давайте спросим

у кисоньки «Что ты там делала?»

Кошка: Муку молола.

Воспитатель: Кисонька-Мурысонька, что из муки пекла? Ребята, давайте узнаем у

кисоньки что она из муки пекла. Надо спросить «Что ты из муки пекла?»

Кошка: Бараночки

Воспитатель: Кисонька-Мурысонька, с кем бараночки ела? Ребята, давайте спросим у

кисоньки «С кем ты бараночки ела

Кошка: Одна.

Воспитатель: Не ешь одна! Не ешь одна! Ребята, а с кем можно есть бараночки?

давайте для кисоньки и её друзей сделаем бараночки? (ответы детей)

Воспитатель: предложить детям из заранее заготовленного солёного теста

сделать бараночки.

Используется заранее приготовленный атрибут (печь). В печи уже лежат готовые

бараночки. Когда дети сделают баранки из теста и поставят их в печь,

воспитатель проводит игру, а после игры вынимаем готовые бараночки.

(сюрпризный момент).

П/и «Ходит Васька серенький»

Ходит Васька серенький, (мыши ходят во кругу)

Хвост пушистый, беленький,

Ходит Васька-кот.

Сядет умывается, (садятся на корточки и умываются)

Лапкой вытирается, (лапкой вытираются)

Серых мышек ждёт. (поднимают руки и показывают ушки)

Мышки, мышки – вот беда,

Убегайте от кота! (мышки убегают, а кот Васька ловит)

Воспитатель: вынимает готовые бараночки.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с Кисонькой-Мурысонькой (дети машут ручкой,

прощаются). Ребята, а вам понравилось общаться с кошечкой? Как говорит кошечка?

Молодцы, вы сегодня так хорошо позанимались.

Публикации по теме:

Занятие по лепке «Угощение для друзей» с детьми раннего возрастаЗанятие по лепке «Угощение для друзей» с детьми раннего возраста В гости к ребятам пришли животные: хрюшка, зайка, утенок и ёж. Они поздоровались с ребятами и предложили поиграть. Утенок научил ребяток.

Итоговое физкультурное занятие «Спортивные достижения Незнайки и его друзей»Итоговое физкультурное занятие «Спортивные достижения Незнайки и его друзей» Итоговое физкультурное занятие (спортивный праздник) «Спортивные достижения Незнайки и его друзей» Здравствуйте дорогие.

Комплексное занятие по аппликации «Встреча друзей у стен Кремля» в старшей группеКомплексное занятие по аппликации «Встреча друзей у стен Кремля» в старшей группе Комплексное занятие по аппликации: «Встреча друзей у стен Кремля». Автор: Колобова Юлия Александровна, воспитатель ГБОУ школа 1356, ДО.

Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для матрёшки и её друзей»Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для матрёшки и её друзей» Цель: формирование умения конструировать по образцу, по показу. Задачи: - продолжать учить детей умению анализировать постройку; - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Бараночки для друзей»
Опубликовано: 29 апреля 2024 в 18:35
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в младшей группе «Бараночки для друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Стародубцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД