МААМ-картинки

Конспект занятия «Замораживаем разноцветные льдинки» (7 фото)

Регина Борзова
Конспект занятия «Замораживаем разноцветные льдинки»

Конспект занятия на тему :

"Разноцветные стеклышки" 2 младшая группа

Цель:

Формирование у детей знаний о свойствах воды.

Задачи:

-знакомить с зависимостью состояния воды от температуры окружающей среды;

-учить детей раскрашивать водичку,

- брать немного краски на кисточку и суметь ее развести в воде.

- уметь перелить водичку в емкость (бутылку).

-воспитывать аккуратность.

Интеграция областей:

- познание

- коммуникация

Публикация «Конспект занятия „Замораживаем разноцветные льдинки“» размещена в разделах

Методические приемы :

1. Беседа «Какая бывает вода?»

2. Экспериментальная деятельность «Цветная водичка»

3. Рефлексия «Вам понравилось играть с водичкой?»

Ход занятия

1. Воспитатель рассказывает детям о свойствах воды. Читает стихотворение

Капелька воды – такая лёгкая, изящная. Смотришь на неё – и кажется она загадочной. Капельки умеют путешествовать, блестеть, превращаться в снежинки…

Ребятки посмотрите ка, что это у нас стоит в баночках!

Ответы детей (водичка)

-Ребятки а откуда у нас берется водичка вы знаете!

Ответы детей (из под крана, из ручья)

Молодцы мои дорогие. Сегодня мы с вами будем делать волшебство. Мы покрасим с вами воду в синий и красный цвет, затем мы ее на ночь положим в холодное место а завтра утром посмотри что же из этого получится. Наливаем воду разных цветов в формочки. Получился оригинальный голубенький цветочек. И розовенькая звездочка. Подвели итог. Что вода может принимать как жидкое состояние так и твердое.

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите какая красота у нас получилась!

Занятие закончилось.

Конспект занятия «Замораживаем разноцветные льдинки»
Фото «Замораживаем разноцветные льдинки»
Конспект занятия - фото

.

Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия на тему Разноцветные стеклышки младшая группа Цель Формирование у детей знаний о свойствах воды Задачи знакомить с зависимостью состояния воды от температуры окружающей среды учить детей раскрашивать водичку брать немного краски на кисточку и суметь ее развести в воде уметь перелить водичку в емкость бутылку
Публикации по теме:

Конспект занятия-эксперимента с водой в 1 младшей группе «Разноцветные льдинки» Конспект занятия эксперимента с водой в 1 младшей группе Тема: «Разноцветные льдинки» Цель: Познакомить детей со свойствами воды в жидком.

Опытно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Разноцветная вода» «Разноцветная вода» Цель: создать условия для выявления свойств и качеств воды (прозрачная, без запаха, льется). Продолжать знакомить со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Замораживаем разноцветные льдинки»
Опубликовано: 25 января 2015 в 20:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Замораживаем разноцветные льдинки»» (включая файлы) размещена пользователем Регина Борзова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД