МААМ-картинки

«Заметить, поддержать и развить способности детей» (часть 1) (10 фото)

Наталия Решетникова
«Заметить, поддержать и развить способности детей» (часть 1)

Одаренных детей много или мало? Как ответить на этот вопрос? Кто-то скажет, что одаренных детей - единицы, а для кого-то каждый ребенок уникален и талантлив, главное – вовремя заметить и развить его способности. Но в любом случае следует помнить: как бы ни был одарен ребенок, он требует постоянного внимания, и создания необходимых условий для его полноценного развития. Поэтому в своей работе я большое внимание уделяю созданию оптимальных условий, обеспечивающих выявление и развитие способных детей, их социальную поддержку через партнерское взаимодействие семьи и детского сада.

Публикация «„Заметить, поддержать и развить способности детей“ (часть 1)» размещена в разделах

В моей группе разные дети: есть «яркие звездочки», их способности «лежат на поверхности», а у некоторых талант настолько, как говориться, «зарыт», что требуется большая кропотливая работа со стороны взрослых и время. Так произошло с Никитой. Мальчик добрый, отзывчивый, открытый и очень-очень подвижный. А вот кропотливая творческая работа (нарисовать, склеить, слепить) его не привлекала. Не хватало усидчивости. И вот несколько месяцев назад, я предложила Никите помочь мне раскрасить картинку пластилином. Сначала это давалось ему с трудом, помогал мне с неохотой, но потом так увлекся, что стал делать картины в технике «пластилинография» сам. И не просто Никита «размазывает» по картону, а проявляет фантазию, усидчивость, желание закончить свою работу. А еще, он придумывает интересные истории по сюжетам своих работ. Когда у Никиты набралось шесть работ, в раздевалке сделали его персональную выставку. Все смотрят, удивляются и не верят, что это его самостоятельные работы. Да вы сами посмотрите.

«Заметить, поддержать и развить способности детей» (часть 1)
Фото «Заметить, поддержать и развить способности детей»
(часть 1) - фото
Фото №1 Но в любом случае следует помнить как бы ни был одарен ребенок он требует постоянного внимания и создания необходимых условий для его полноценного развития Фото №2 Так произошло с Никитой

На закате

Фото №3 Мальчик добрый отзывчивый открытый и очень очень подвижный

Встреча в открытом космосе

Фото №4 А вот кропотливая творческая работа нарисовать склеить слепить его не привлекала

Счастливый день

Фото №5 Не хватало усидчивости

Осень в саду

Фото №6 И вот несколько месяцев назад я предложила Никите помочь мне раскрасить картинку пластилином

На дне морском

Фото №7 Сначала это давалось ему с трудом помогал мне с неохотой но потом так увлекся что стал делать картины в технике пластилинография сам

Для милой мамы

На этом Никита не останавливается, у него появляются новые работы. Кроме того, мальчик стал проявлять интерес к рисованию, объемной аппликации, оригами. Пожелаем ему успехов!

Публикации по теме:

Мое увлечение вышивка крестом, стараюсь вышивать каждую свободную минуту.Мое увлечение вышивка крестом, стараюсь вышивать каждую свободную минуту. Вышиваю для дома,для друзей. Увлекаюсь этим увлечением около пяти лет. Летом вышила для своей группы на каждый шкафчик картинку,и изображение.

Развитие творческих способностей через продуктивную деятельность Развитие творческих способностей у одаренных детей на основе продуктивной деятельности. Актуальность: Интеллектуальный потенциал общества.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Заметить, поддержать и развить способности детей» (часть 1)
Опубликовано: 3 марта 2014 в 06:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Заметить, поддержать и развить способности детей» (часть 1)» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Решетникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД