МААМ-картинки

Экологическая игра «Что для планеты хорошо, а что плохо» (7 фото)

Коваленко Олеся Олеговна
Экологическая игра «Что для планеты хорошо, а что плохо»

Цель игры: формирование представлений детей о положительном и отрицательном воздействии человека на планету Земля.

Экологическая игра «Что для планеты хорошо, а что плохо»

Наши друзья "Эколята" вновь пришли в гости к ребятам и принесли новую игру «Что для планеты хорошо, а что плохо

Фото «Что для планеты хорошо, а что плохо»

Мы с детьми с удовольствием в неё поиграли.

Публикация «Экологическая игра „Что для планеты хорошо, а что плохо“» размещена в разделах

Экологическая игра - фото
Фото №1 Цель игры формирование представлений детей о положительном и отрицательном воздействии человека на планету Земля

Задачи игры:

- формировать умение детей выявлять положительное и отрицательное воздействие человека на планету Земля, рассуждать, доказывать свою мысль, предлагать пути решения экологических проблем;

- развивать логическое мышление, внимание, память, речь;

- воспитывать бережное отношение к нашей планете.

Игровое действие: распределение жетонов с изображением больной и здоровой планеты на соответствующем игровом поле.

Фото №2 Наши друзья Эколята вновь пришли в гости к ребятам и принесли новую игру Что для планеты хорошо а что плохо Фото №3 Мы с детьми с удовольствием в неё поиграли

Оборудование: игровое поле с изображением положительных и отрицательных поступков человека по отношению к планете, жетоны с изображением здоровой и больной планеты.

Форма организации: круглый стол.

Ход игры:

Воспитатель раздаёт детям карточки для игры, на середине стола размещает жетоны с изображением больной и здоровой планеты. Затем предлагает детям рассмотреть картинки на полученных карточках. В процессе рассматривания подводит детей к выводу, что люди совершают хорошие и плохие поступки по отношению к природе. Предлагает определить, что для планеты будет хорошо, а что плохо. Жетон с изображением здоровой планеты прикладывается к картинке, на которой показано положительное воздействие человека на природу, а жетон с изображением больной планеты прикладывается к картинке, на которой показано отрицательное воздействие человека на природу. По мере возможности ребёнок доказывает, почему он решил положить жетон именно туда. Если ребёнок испытывает затруднение в обосновании своего выбора к обсуждению привлекаются остальные ребята, сидящие за столом.

Фото №4 Публикация Экологическая игра Что для планеты хорошо а что плохо размещена в разделах Игры для детей Что такое хорошо и что такое плохо Экология экологическое воспитание природа Темочки
Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

Экологическая дидактическая игра «Животные нашей планеты Земля»Экологическая дидактическая игра «Животные нашей планеты Земля» Экологическая дидактическая игра: «Животные нашей планеты Земля». Цель:1 Пополнить знания детей о многообразии животного мира; классифицировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическая игра «Что для планеты хорошо, а что плохо»
Опубликовано: 26 июня 2022 в 08:25
+68Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологическая игра «Что для планеты хорошо, а что плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Коваленко Олеся Олеговна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД