Получи документы

Сценарий выпускного в детском саду на мотив «Сказки о потерянном времени»

Крюк
Сценарий выпускного в детском саду на мотив «Сказки о потерянном времени»

Вместо ведущих на сцену выходят старик с хоз. инстументами (молоток, гвозди и тд.)и бабушка со шваброй ведром и тряпкой в перчатках. Звучат торжественные позывные праздника.

Старик: Клининговая компания и муж час здесь!

Старуха: А что это нас никто не встречает?

Старик: Ага, может тебе ещё красную дорожку расстелить?

Старуха: А почему бы и нет? Как беспорядок разводить, так все мастера! А как убирать, так некому! Мы, между прочим, очень важные и нужные люди. И такие как мы на вес золота.

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду на мотив „Сказки о потерянном времени“» размещена в разделах

Старик: Да, ты совершенно права. О, посмотри сколько народа! А че это они, интересно, все сюда забрели? Бал захотели?

Старуха: Чего? Представления, выпускного? А грязи-то сколько…

Старик: И правда, ты глянь, какая грязь! Все держится кое как.

Старуха: Ну, что, берёмся за уборку? Надо же привести здесь всё в порядок!

Делают вид, что работают.

Старик: Слышь? Надо посмотреть, бахилы все надели? А то опять нанесут мусора, оберток от конфет, коробок от тортов! А убирать-то нам! (обходит зрителей). Вроде бы всё чисто.

Старуха: Осталось только часы протереть.

Начинает протирать часы, дотрагиваются до стрелок

и часы начинают бить. Работница пугается, отбегает.

Старик: Уйди баба, все за вас делать приходится.

(заглядывает в часы) Не знаю, какие-то они странные… (часы начинают снова бить) Старики отскакивают.

Старуха: Тебе не кажется это место странным?

Старик: Ага. А ещё мне кажется, что нам пора уходить отсюда пока что-то не произошло!

Старуха: Ты права! Уходим! Но надо что-то всем сказать?

Старик: Что-что? Сказать? Пора им праздник начинать!

Старики уходят.

Звучат позывные праздника,

Выход-танец Воспитателя с детьми под песню маленькая страна

Вед: Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?

Дети:(хором) Удивляемся мы сами,

Может что-то здесь с часами?

(по очереди) :

1Только в садик мы придем - и себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.

2Будто нас, как деревца, поливают без конца,

Будто чудо витамины целый день в саду едим мы.

3В чем тут кроется секрет?

(хором) А секрета вовсе нет!

4. Наш детский сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

5. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать,

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать!

6. Нам объясняли, что природу

Должны все вместе охранять,

Что, подойдя к седьмому году

Должны примеры мы решать.

7. Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнем озорничать

8. Пойдем мы дружно в первый класс

Осенним ясным днем,

А память про наш детский сад

С собой мы заберем.

9. Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок особенно любимый,

Который назывался «Детский сад»,

Наш милый детский сад неповторимый.

Песня «….»?

Вед. Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

1реб:Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

2Реб: Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня

3 Реб:А помните я из песка

Большие строил города?

4 Реб. Любили мы песком кидаться,

Любил Илюшка обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Вед. Совсем как эти малыши,

Которые в гости к вам пришли.

(дети садятся)

(В зал входят дети младшей группы с поздравлением.)

Воспит. ясельной гр. Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1 класс,

И хотим вам пожелать всем отличниками стать.

1 малыш:Мы забавные, смешные

Но и вы были такими.

Мы немножко подрастём

Тоже в школу к вам придём!

2. Вы уже совсем большие.

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

3. Очень скоро, очень скоро

Поступаете вы в школу.

Пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

4 малыш:Мы желаем вам учиться

На четыре и на пять

На прощанье вас попросим

С нами весело сплясать!

Малыши с детьми подготовительной группы исполняют парный танец по выбору музыкального руководителя

Воспитатель выводит маленьких детей под музыку, выпускники машут им в след.

Вед: Может вернемся в прошлое и посмотрим какими маленькими были мы? А помогут нам часы, стрелочки мы повернем, в прошлое время мы вернем. Но нужно будет сказать волшебные слова – ширлики-мырлики, что от нас ушло, то к нам пришло.

(Звучат звуки)Дети повторяют слова.

Видео-презентация «Какими мы были»

Вед: А нам пора возвращаться в наше время, приготовились говорить заклинание?

Звучит музыка, выходят старики. «Шёпотом» говорят друг с другом.

Старик: Ты видела? Они с помощью этих часов в прошлое могут вернуться

Старуха: Вот бы сейчас молодость вернуть, по лужам попрыгать, в школу пойти.

Старик: (Мечтательно) Даааа… девчонок за косички потягать, велик у какого нибудь Васьки отобрать…

Точно! Ты заклинание слышала какое они говорили? Запомнила? Вот мы его произнесем и молодость свою вернем.

Старуха: А куда ж Наша старость денется?

Старик: Наверно детям перейдет, они скорее всего в школу не хотят, ее пропустят и сразу стариками станут.

Старуха: Точно, а если захотят, то для подстраховки у них книги заберем и странички по временам разбросаем, там они их точно не найдут. А без азбуки в школу ни как.

Радуются, хватают книги, произносят заклинание - ширлики-мырлики, что от нас ушло, то к нам пришло. И убегают.

Вед: Ребята, что же нам теперь делать? Вы хотите пойти в школу? Не хотите быть стариками? Тогда нам нужно найти все страницы из азбуки. Злые старики спрятали их во времени. И для этого мы отправимся в путешествие. Повторяем заклинание.

Все: Ширлики-мырлики, что от нас ушло, то к нам пришло.

Попадают в Древнюю Русь славянскую

Звучит волшебная музыка и сменяется на русскую народную мелодию «Красный сарафан». Входит русская красавица в сарафане с кадушкой да решетом. В кадушке страница.

Красавица. Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы. Откуда пожаловали?

Ведущая. Прибыли мы из детского сада за учебниками.

Красавица: Что за учебники, никогда не слыхала я.

Ведущая: Ребята, кажется, опять мы недокрутили стрелки и попали в Русь Древнюю, славянскую. Посмотрите, вспомните, как называется наряд девушки.

Дети отвечают: сарафан, кокошник.

Красавица: Девицы-красавицы, а станцуйте со мной танец, как принято у нас.

Танец девочек с платками

Красавица: Хороши девицы, а как же добры молодцы? Выходите покажите свою силушку богатырскую.

Танец мальчиков «Богатырская сила»

Красавица: Вот я по воду шла да вещь диковинную такую нашла.

Показывает страничку азбуки.

Ведущая: Это наша страничка. Отдай, нам, пожалуйста, мы в школу ее возьмем.

Красавица: Отдать-то – отдам, да помогите мне вот что узнать. Неграмотна я, в школе никакой не училась.

Русская красавица загадывает ребятам веселые задачки:

Вот я поводу пошла, да ведра то не нашла. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (7)

Я боюсь лягушек, не взяла кадушек. Только решето. А как в решете воды принести? (Заморозить, или на дно решета положить пакет)

А по дороге до реки видела я, как летели птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько все же было птиц? (3)

Вот все думаю, гадаю, до сих пор еще не знаю… Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Петух)

Стала собирать вдоль реки я цветы, сорвала сначала 3 тюльпана, а затем и 7 васильков. Сколько тюльпанов стало в моем букете? (было только 3 тюльпана)

Смотрю, стоит на берегу дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)

Точно и не дуб это был, а как называется дерево, на котором яблоки-то растут? (яблоня) Точно, это перепутала я.

Это с утра на столе лежало 4 яблока. Одно из них матушка разрезала пополам и положила на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)

Молодцы, ребята, умны! Вот, возьмите вашу книгу! В школу пойдете – еще умнее будете!

Ведущая : Благодарим тебя и прощаемся.

Красавица: Что же, (кланяется) в добрый путь! (уходит за кулисы).

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Волшебная музыка сменяется на полонез. Появляется капризная царевна в бальном платье, за ней царь в короне и мантии (папа и мама воспитанника) с азбукой.

Царевна брезгливо. О, папА (ударение на второй слог на французский манер) Фи! На дворе XVIII век! Я не буду это читать!

Царевна замечает детей.

А это еще кто? И одеты все как-то странно…

Ведущая. Мы – гости из будущего. У нас праздник – выпускной.

Царь:

Если праздник тут у вас,

Значит – бал! Танцуем вальс!

Дети исполняют вальс

После танца мальчики провожают девочек на места и сами садятся на стульчики. Царь в это время разглядывает часы.

Царевна, пользуясь моментом, шепчет:

Хорошо танцуете, ребята. Возьмите, пожалуйста с собой вот эту книгу.

Обращается к царю, уводя его за кулисы: Так, на чем мы остановились, папа…

Царь, уходя: Странно-странно… Да, не те нынче нравы…

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Волшебная музыка сменяется на …Попадают в 19 век

Появляется А. С. Пушкин на экране.

Ведущая :

Куда же с вами мы попали?

И чей такой знакомый взгляд?

Пушкин отвечает:

В век фраков, смокингов и шляп,

В век саксофона и рояля,

В век первых ламп и проводов,

А так же и моих стихов.

Да, неплохо! (записывает)

Ведущая :

Ой, ребята! Это же сам Александр Сергеевич Пушкин – великий русский писатель и поэт. Он жил в XIX веке. Вот куда мы попали. Посмотрите, кажется, у него в руках наша азбука. Александр Сергеевич, не вернете ли вы нам наш учебник?

Пушкин:

Благодать – потерять- ковырять…

Ох, помогите мне подобрать

Рифму к моим стихам,

А я вам азбуку вашу отдам.

Ведущая : Ну что, попробуем помочь Александру Сергеевичу? (ответ детей) Что вы там записали? Читайте, пожалуйста.

Пушкин играет с детьми в «Рифмы-обманки» :

Живет Балда в поповом доме,

Спит себе на …. кровати (нет) соломе.

Белка песенки поёт

И орешки всё …. клюет (нет) грызёт,

А орешки не простые,

Всё скорлупки …. в изумрудах (нет)золотые,

Свет мой, зеркальце! скажи,

Да всю правду…. (напиши) доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и…. (пышнее) белее?

Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи ….(птиц) туч,

Три девицы под окном

Пряли поздно…. (до утра) вечерком.

Пушкин: Спасибо вам, ребята! Вы просто молодцы! Растите великими писателями и поэтами, много читайте, любите и берегите книги! Но рифмы мало мне, нужна муза! Сыграйте мне!

(оркестр)

Пушкин: Спасибо вам! Вот ваша страничка!

Прощаться нам пришла пора.

Что ж, до свиданья, детвора!

Ведущая и дети благодарят поэта.

Ведущая. Нет, надо перевести стрелки еще немного вперед.

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка. Она сменяется. Попадаем в наше время.

Выходят старики уже в «костюмах детей». В руках страница.

старичок –мальчик (кепка, наушники и тд.) выкатывает грузовик и под веселую музыку катает его, старушка – девочка (бант, юбочка, гольфы) выкатывает коляску, Говорят старички «по-детски» (картавят и шепелявят).

старичок, обращаясь к старушке:

Старик: Марфа свет Васильевна, ооочень хорошо!

Старуха: Можно просто Маша,

Мне всего лишь пятый год, кажется, пошел.

Старичок: славные косички! Вы не возражаете? Я совсем чуть-чуть (дергает)

Старуха: Пантелей Захарович, детские привычки! Стыдно в вашем возрасте! «Щас» как закричу!

Старик обращается к детям: Вы серьезно еще надеетесь найти все книги? Не получится у вас!

Старуха: Как только вновь часы пробьют

Вы состаритесь все тут! (хихикает)

Старик: Так, дай мне страничку я ее спрячу, тебе ничего доверять нельзя.

Старуха: Неееет я самааа….

(начинают драться по детски, выхватывая сраницу)

Ведущая. Что же вы делаете? Это же наша страница.

Старик: Нет, вы нас обратно в стариков превратите, а мы ни хотим.

Ведущая: Отдайте, немедленно.

Старуха: Мотает головой, не отдает. Да вы и не сможете забрать, мы молодые энергии у нас много.

Ведущая: А вот это мы сейчас и проверим. Поиграйте вместе с нами.

Игра

Ведущая: Ну что, устали, много энергии у вас?

Старики уставшие, запыхавшиеся.

Старик: делает вид, что у него много сил Нет, мы еще о-го-го! Продолжаем дальше веселиться.

Ведущая: Ну чтож, тогда мы предлагаем с нами станцевать. Танец наш современный и очень быстрый, справитесь?

Старики кивают.

Танец «бим-бом»

Старики пытаются повторить танец, ничего у них не получается, убегают переодеваться в стариков.

Ведущая: Молодцы ребята отличный танец получился, а где же наши молодые старики? Не выдержали все таки наш танец! И страничку оставили.

Ведущая : Вот мы и собрали все наши страницы. Теперь мы точно разрушим чары злых волшебников! Ну, назад в будущее!

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка.

Ведущая : Вот, мы снова в нашем зале!

Появляются волшебники, снова старики.

старуха: А мы вас здесь уже ждем!

старик грозит кулаком: Вы нас обманули!

старуха: Вы все азбуки вернули!

Ведущая: Вы первые решили нас обмануть, сейчас начальству расскажу, как вы свою работу выполняете.

Старик: испуганно подбегает к заведующей начальник, не ругайся больше так не буду, все в саду починю, полочку у вас вкручу.

Старуха плачет: Что ж нам стариками снова оставаться!

Ведущая: Думаю, не стоит сильно убиваться.

А еще не стоит злиться, лучше с нами веселиться!

Ребенок :

Очень важно быть бабулей,

Разве плохо быть дедулей.

Надо внуков воспитать,

В садить, в школу отправлять,

Вечерами погулять,

И в конструктор поиграть,

Пирогами угощать,

Книжку на ночь прочитать.

Старики-волшебники по очереди:

1. Правда, в этом есть свой плюс,

2. Ладно!Остаюсь!

Ведущая.

Вот, присаживайтесь тут,

Дети нам стихи прочтут.

Дети читают стихи:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Важным словом «Выпускник».

Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.

Вам расскажем по секрету:

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

Нам взрослеть здесь помогали

Сторож, прачка, кладовщик,

И бухгалтер… Всех едва ли

Перечислим в этот миг…

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

Хором: От всех ребят, от всех ребят.

Тебе спасибо, детский сад!

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

Чтоб жилось нам не уныло,

Не считали мы ворон, –

Развлечений много было.

Методисту наш поклон!

Мы совсем не без причины

Очень любим витамины.

Их попробовать с утра

Вызывает медсестра!

В животах у нас сидит

Сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то завоет.

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

Ничего мы не умели,

И ревели мы не раз.

Вы едва не поседели,

Выручая вечно нас!

Вытирали, умывали

Леночек и Ванечек,

И всегда мы точно знали:

Нам никак без нянечек!

Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук

На занятья физкультурой

Водит всех детей физрук!

Ах, какие были муки-

Не давались людям звуки!

Вечные ошибки:

Вместо «рыбки» - «лыбки».

«Миска» вместо «мишка»,

«Фыфка» вместо «шишка»!

Мы откроем вам секрет:

Всем поможет логопед!

Фантазируем, играем,

Что-то вместе собираем

В настроении отличном,

В кабинете необычном.

Лиз, Денисов, Саш и Маш –

Любит всех психолог наш.

У воспитателя работа –

Это та еще забота!

Носы нужно вытирать,

Песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать,

Накормить и укачать.

Вам спасибо от души

И поклон Вам до земли!

Кто играет на гармошке

Кроме Гены-крокодила?

Пианино, бубен, ложки,

Даже флейта ей под силу!

Песенку прощальную

С нами заведите,

Самый музыкальный

Наш руководитель!

Дети исполняют песню «».

Ведущая : Так пусть вам вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием нашего детского сада».

Ведущая. Пускай у вас будет еще очень много наград,

Но первая все же ценней и дороже, чем клад.

Слово заведующей, вручение детям дипломов.

Подарки выпускникам. Ответное слово родителей. Выпуск шаров.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Минута славы» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники»Сценарий выпускного бала в детском саду «Звёздные выпускники» Сценарий выпускного бала в старшей группе детского сада «ЗВЁЗДНЫЕ ВЫПУСКНИКИ» Воспитатель: Саломатова Н. П. ФАНФАРЫ 1 Ведущий 1: Сейчас.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Старые сказки о главном» Дети забегают в зал. Танец «Шалунишки» (фонограмма гр. "Непоседы" сл. и муз. Ж. Колмагорова) После танца остаются на местах. Заходят ведущие.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Сказка о потерянном времени» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Лучше всех»Сценарий выпускного вечера в детском саду «Лучше всех» ВЫПУСКНОЙ «ЛУЧШЕ ВСЕХ!» Под торжественную музыку выходят два воспитателя. Воспитатель 1: Звучите, фанфары! И трубы трубите! На праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду на мотив «Сказки о потерянном времени»
Опубликовано: 5 июня 2023 в 15:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в детском саду на мотив «Сказки о потерянном времени»» (включая файлы) размещена пользователем Крюк на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД