Папки-передвижки

Творческий проект «В мире детских эмоций» (6 фото)

Евгения Николаевна Лысенко
Творческий проект «В мире детских эмоций»

Колесникова Мария,подготовительная группа, 7 лет. Руководитель проекта : педагог-психолог Лысенко Евгения Николаевна. Творческий проект : «В мире детских эмоций».

1. Введение. На занятиях с психологом в детском саду мы говорили про эмоции. Это такое настроение у человека. Бывает радость, грусть, злость, спокойствие. Еще слушали разную музыку, которая тоже влияет на настроение человека. Оказывается, очень много вещей из нашего окружения влияют на настроение и вызывают разные эмоции и мне захотелось проверить как цвет может влиять на наши эмоции.

Публикация «Творческий проект „В мире детских эмоций“» размещена в разделах

Цель: Установить влияние цвета на эмоции человека.

Задачи: 1. Выяснить какие цвета вызывают ощущение радости или грусти. 2. Составить цветовую гамму настроения. 3. Провести собственный эксперимент с использованием наглядного опыта с водой.

2. Теоретическая часть: Мне очень нравиться рисовать и смешивать разные краски. Я рисую везде. В детском саду, дома, если куда-то едем с родителями, я беру с собой в дорогу планшет для рисования и сумочку с карандашами и маркерами. Мне на Новый год Дед Мороз подарил огромный набор для рисования на воде. Нужно налить специальную жидкость в контейнер и капать туда краски, потом водить палочкой и получается узор. Однажды, когда я рисовала я заметила, что если смешивать темные краски, настроение становится грустным, а если яркие цвета, то хочется веселиться и рисовать еще и еще. Я спросила у Евгении Николаевны, нашего психолога, на занятии в саду почему так происходит?

3. Практическая часть: Я узнала у психолога, что каждый цвет влияет на эмоции человека. Например: Красный цвет делает нас очень активными, беспокойными, от него хочется веселиться. Желтый цвет помогает сосредоточиться. Синий цвет успокаивает. Зеленый цвет снимает напряжение. Оранжевый придает бодрости. Фиолетовый вызывает утомление, грусть. Я решила показать смену настроения на примере воды и красок. Можно увидеть как происходит смешение цветов и как вода может двигаться незаметно для глаза человека.

Я провела эксперимент. Эксперимент: образцы мною уже заготовлены заранее. 1. Каждому цвету определяем эмоцию (Красный – злость, синий –спокойствие, фиолетовый – грусть, зеленый – успокоение, оранжевый – радость). 2. Сворачиваем влажные салфетки в полосочки одинакового размера 2. Выставляем стаканы в линию и наполняем водой чуть больше половины.

Творческий проект «В мире детских эмоций»

3. В каждый стакан капаем краску и смотрим чтобы вода полностью поменяла оттенок.

Фото «В мире детских эмоций»

4. Соединяем стаканы салфетками и смотрим, как постепенно вода поднимается, а в месте встречи двух цветов происходит смешивание оттенка.

Творческий проект - фото
Фото №1 Колесникова Мария подготовительная группа лет Фото №2 Руководитель проекта педагог психолог Лысенко Евгения Николаевна Фото №3 Творческий проект В мире детских эмоций

5. Вывод: на основании проведенного мною эксперимента можно сделать следующий вывод. Цвета смешиваются, настроение улучшается. Цвета и их оттенки действительно влияют на настроение человека. И самое главное я провела собственный эксперимент. Мне хочется сходить с мамой и папой в огромную картинную галерею и посмотреть на картины великих художников.

5. Список литературы:

1. Изард К. Эмоции человека. М., 1980.

2. Клар Г. Тест Люшера. Психология цвета. /Г. Клар. -М. : Изд. «Питер», 1998.-175с.

3. Комарова Т. С. Детское художественное творчество : Для работы с детьми 2-7 лет. Мозаика-Синтез, Москва 2014.

4. И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. -М. : ИД «Цветной мир»,2014.

Публикации по теме:

Адвент-календарь «Новогодняя елочка из детских ладошек»  творческий мини-проект в подготовительной группеАдвент-календарь «Новогодняя елочка из детских ладошек»  творческий мини-проект в подготовительной группе Новый год в детском саду – событие радостное, особенное. Дети ждут подарков и чудес, верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей.

Пособие «Робот — распознаватель детских эмоций» для детей дошкольного возрастаПособие «Робот — распознаватель детских эмоций» для детей дошкольного возраста Одной из годовых задач нашего дошкольного учреждения на этот учебный год является организация и создание мини - кванториумов для детей.

Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций»Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций» Развитие эмоций у детей дошкольного возраста Чем заняты в свободное от детского сада времени современные дети? Играют в классики? Прыгают.

Информационно-творческий проект «В мире динозавров»Информационно-творческий проект «В мире динозавров» Актуальность проекта: Палеонтологи уже давно спорят о том, когда жили и когда вымерли динозавры. Особенно эта тематика интересует наших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «В мире детских эмоций»
Опубликовано: 19 апреля 2024 в 13:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД