Папки-передвижки

Тематический игровой квест ко Дню защиты детей «Сегодня цирк у нас в гостях»

Виктория Гольдштейн
Тематический игровой квест ко Дню защиты детей «Сегодня цирк у нас в гостях»

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ИГРОВОЙ КВЕСТ

«СЕГОДНЯ ЦИРК У НАС В ГОСТЯХ»

МАССОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ - 1 ИЮНЯ

Цель. Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные навыки, стимулировать развитие творческой активности.

Публикация «Тематический игровой квест ко Дню защиты детей „Сегодня цирк у нас в гостях“» размещена в разделах

Задачи. Дать понятие о празднике: День защиты детей; сформировать у детей представление о разнообразии цирковых профессий; закрепить умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты. Создать благоприятную атмосферу доброжелательности и взаимопонимания.

Действующие лица. Клоунессы: Веселинка, Барбариска, Ириска, Мандаринка.

Атрибуты. Костюмы для персонажей, атрибуты для игр, мелки для рисования, подарки для детей, воздушные шарики.

Оборудование. Музыкальный центр, ноутбук, установка для запуска мыльных пузырей.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Дети собираются на спортивной площадке,

рассаживаются по своим местам

Ребенок. Первый день цветного лета,

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Ребенок. Приглашаю всех на праздник,

И скажу вам без затей:

Мы сегодня отмечаем

День защиты всех детей.

Ребенок. Посмотрите, как украшен,

Наш любимый детский сад

Разноцветными шарами,

Радует он всех ребят.

ПЕСНЯ «УЛЫБКА»

Ребенок. 1 июня - наступило лето!

И теплом июньским вся земля согрета!

1 июня - день больших затей -

День Защиты в мире маленьких детей!

Ребенок. Здравствуй, здравствуй, наше лето!

Нам приятна встреча эта!

Будем мы в воде плескаться,

Будем спортом заниматься.

ЗАРЯДКА «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ"

Ведущая. Внимание, Внимание! Всем, Всем, Всем!

Только сегодня и только здесь, знаменитый на весь мир, детский цирк - даёт своё единственное представление! Единственная и неповторимая гастроль с участием талантливых и веселых артистов.

Занимайте поскорее свободные места, начинать уже представление пора.

Можно сегодня кричать и смеяться, можно шутить, визжать, кувыркаться.

Можно ногами всем громко потопать, а лучше в ладоши всем вместе похлопать!

Выходит первая клоунесса - Веселинка

Веселинка. Здравствуйте, гости! Привет, друзья!

Все зовут - Веселинкой меня!

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Он лето жаркое встречает

Веселые каникулы сегодня начинает!

А вы знаете, ребята, что такое лето?

Сейчас проверим!

КРИЧАЛКА «ЛЕТО»

Веселинка. Много солнца, много света,

К нам пришло на праздник…Дети: ЛЕТО!

Песни, игры до рассвета,

К нам пришло на праздник…Дети: ЛЕТО!

Поле всё в цветы одето,

К нам пришло на праздник … Дети: ЛЕТО!

Отдых, солнышком согретый,

К нам пришло на праздник … Дети: ЛЕТО!

Выходит вторая клоунесса - Мандаринка

Мандаринка. Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Вы знаете, кто я? Нет?

Тогда запоминайте! Я Мандаринка!

Запомнили? Повторите хором!

Дети. Мандаринка!

Мандаринка. Будем праздник продолжать,

Предлагаю поиграть! Видите мои разноцветные шарики?

Я буду вам показывать их по одному.

А вы должны: на красный - хлопать, на синий - топать,

на желтый - кричать, а на зелёный - молчать!

Попробуем?

ИГРА НА ВНИМАНИЕ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРИКИ»

(участвуют все группы)

Мандаринка. Молодцы, вы правильно выполняли все движения.

Выходит третья клоунесса - Барбариска

Барбариска. Привет, друзья! Я - Барбариска!

Знаменитая, цирковая артистка!

Предлагаю вам, ребятки,

Отгадать мои загадки!

ЗАГАДКИ ПРО ЦИРК

Большой и круглый дом стоит,

И всех на свете веселит.

(Цирк)

Для зверей, артистов сцена

Называется …

(Арена)

Я вам номер покажу,

И немедля рассмешу.

В цирке встретите меня,

Ну скажите, кто же я?

(Клоун)

Волшебник, маг и чародей,

Любимец взрослых и детей.

Едва он палочкой взмахнет

И чудо вдруг произойдет.

(Иллюзионист, фокусник)

По канату он идет,

Не боясь, что упадет.

Без страховки не сорвется.

Знают все…

(Канатоходца)

У него в горшке змея, а в руках свирель,

Дует он в неё не зря, заклинает змей! Кто это?

(Факир)

Он под куполом летает,

У ребят над головой

По канату прошагает.

Может выгнуться дугой.

Будет прыгать, кувыркаться,

Ловко сядет на шпагат.

Здесь не трудно догадаться

Он умелый….

(Акробат)

Палочкой помашет -

Хищники пляшут.

Нахмурит лицо -

Лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик?

Нет, это.

(Дрессировщик)

Барбариска. Молодцы! Все мои загадки отгадали!

Выходит четвертая клоунесса - Ириска

Ириска. Здравствуйте, гости! Привет, друзья!

Все зовут - Ириской меня!

Продолжаем «зажигать»! Лето красное встречать!

Чтоб здоровыми остаться, надо спортом заниматься.

Или просто танцевать. Мы вам можем показать!

ТАНЕЦ «ШАЛУНИШКИ»

(исполняют дети подготовительной группы)

Ведущая. Хорошо повеселились, но скажу вам по секрету, наш праздник на этом не кончается, веселье только начинается! Клоунессы приглашают ребят побывать на арене цирка и попробовать себя в роли настоящих цирковых артистов.

АНИМАЦИОННЫЙ ТАНЕЦ - ИГРА «АЛЕ, ОП!»

(исполняют дети всех групп)

После этого дети вместе с воспитателем и своей клоунессой расходятся по своим игровым площадкам, выполнять «задания» квест-игры.

После выполнения всех заданий дети со своей клоунессой и воспитателем возвращаются на спортивную площадку, праздник продолжается

Ведущая. А теперь напомнить нужно,

Отмечаем праздник, чей?

Повторим, давайте дружно…

Все. День защиты всех детей!

Ребенок. С детства мы любим, играть и смеяться,

С детства мы учимся добрыми быть,

Вот бы такими всегда оставаться

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

ФЛЕШ-МОБ «ВЕСЕЛЫЙ КЛОУН»

(исполняют дети всех групп)

Ведущая. Лето с вами мы встречали

Веселились и играли,

Еще минуточку терпенья -

Для вас для всех есть угощение!

Клоунессы раздают угощение всем детям, в это время начинается

шоу мыльных пузырей, после окончания праздника можно предложить детям устроить конкурс рисунков на асфальте

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ - МЛАДШАЯ ГРУППА

1 2 3 4

Шапито

Веселинки

Игра-эстафета

«Солим арбузы»

Игры

«Волна»,

«Бабочки и жуки»

«Цирковой волейбол» Шапито Мандаринки

Танец - игра

«На арене цирка»

Игры

«Канатоходцы»,

«Поймай мяч шляпой»,

«Веселый обруч»

Шапито

Ириски

Пальчиковая игра «Клоун»

Эстафета «Сороконожка»

Игры

«Раз, два, три, повтори!»

«Опытные дрессировщики» Шапито Барбариски

Песня - игра «Вперед четыре шага, назад четыре шага»

Игра-эстафета «Собери солнышко»

Игры

«Шляпа»,

«Лихие наездники»

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ - СТАРШАЯ ГРУППА

1 2 3 4

Шапито Мандаринки

Танец - игра

«На арене цирка»

Игры

«Канатоходцы»,

«Поймай мяч шляпой»,

«Веселый обруч»

Шапито

Ириски Пальчиковая игра «Клоун»

Эстафета «Сороконожка»

Игры

«Раз, два, три, повтори!» «Опытные дрессировщики» Шапито

Барбариски

Песня - игра «Вперед четыре шага, назад четыре шага»

Игра-эстафета

«Собери солнышко» Игры

«Шляпа»,

«Лихие наездники»

Шапито

Веселинки

Игра-эстафета

«Солим арбузы»

Игры

«Волна», «Бабочки и жуки»,

«Цирковой волейбол»

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ - СРЕДНЯЯ ГРУППА

1 2 3 4

Шапито Барбариски

Песня - игра «Вперед четыре шага, назад четыре шага»

Игра-эстафета

«Собери солнышко» Игры

«Шляпа»,

«Лихие наездники»

Шапито

Веселинки

Игра-эстафета

«Солим арбузы»

Игры

«Волна»,

«Бабочки и жуки»,

«Цирковой волейбол» Шапито

Мандаринки

Танец - игра

«На арене цирка»

Игры

«Канатоходцы»,

«Поймай мяч шляпой»,

«Веселый обруч»

Шапито Ириски

Пальчиковая игра «Клоун»

Эстафета «Сороконожкаа»

Игры

«Раз, два, три, повтори!» «Опытные дрессировщики»

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

1 2 3 4

Шапито

Ириски

Пальчиковая игра «Клоун»

Эстафета «Сороконожка»

Игры

«Раз, два, три, повтори!»

«Опытные дрессировщики»

Шапито Барбариски

Песня - игра «Вперед четыре шага, назад четыре шага»

Игра-эстафета

«Собери солнышко» Игры

«Шляпа»,

«Лихие наездники»

Шапито

Веселинки

Игра-эстафета

«Солим арбузы»

Игры

«Волна»,

«Бабочки и жуки»,

«Цирковой волейбол» Шапито Мандаринки

Танец - игра

«На арене цирка»

Игры

«Канатоходцы»,

«Поймай мяч шляпой»,

«Веселый обруч»

ШАПИТО БАРБАРИСКИ

Песня - игра «Вперед четыре шага, назад четыре шага»

Цель: развивать двигательную активность, эмоциональность, чувство ритма, восприятия, формировать двигательные умения и навыки; упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре команде.

Ход игры:

Все встают в хоровод и под текст песни выполняются движения.

Оборудование:

Магнитофон.

Игра-эстафета «Собери солнышко»

Цель: развивать координацию движений, внимательность, совершенствовать умения ориентироваться на местности, побуждать детей действовать активно.

Ход игры:

Для каждой команды отмечено место старта. По команде ведущего, первые игроки относят обруч, каждый на свое место будущего солнца. А следующие игроки, гимнастическими палками, выкладывают лучи, каждая команда у своего солнца. Выигрывает команда, первой собравшая солнце.

Оборудование:

2 обруча,10 гимнастических палок.

Игра «Шляпа»

Цель: научить детей видеть и подчеркивать положительные качества и достоинства других детей. Делая сверстнику комплименты, говоря ему свои пожелания, дети не только доставляют ему удовольствие, но и радуются вместе с ним.

Ход игры:

Дети в кругу, ведущий под музыку одевает всем по очереди шляпу, на ком шляпа осталась, когда музыка остановилась, тот идет танцевать, остальные хлопают в ладоши. Игра повторяется.

Оборудование:

Шляпа, музыкальное сопровождение.

Игра «Лихие наездники»

Цель: учить детей осознано относиться к выполнению правил игры, развивать двигательную активность детей в играх с воздушными шарами, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Ход игры:

Играют 2 команды. Детям дают по воздушному шарику. Они зажимают его между ногами. По сигналу они движутся к ориентиру и обратно.

Оборудование:

Воздушные шары, музыкальное сопровождение.

ШАПИТО МАНДАРИНКИ

Игра «Канатоходцы»

Цель: формировать двигательную активность, развивать ловкость, координацию движений.

Ход игры:

Канат разместить на ровной напольной поверхности, отметить кеглями начало и конец пути канатоходца. В процессе игры каждый из участников будет брать в руки веер или трость, для баланса и проходить по канату, остальные дети хором произносят слова:

По веревке мы идем. Мы идем - не упадем!

Ты за мной иди, не трусь. Я иду - не покачнусь!

Здесь надёжная страховка - на полу лежит верёвка.

Задача пройти красиво, не теряя равновесия.

Оборудование:

Длинный канат небольшого диаметра, а также кегли на финишные точки, можно веер или длинную трость для баланса.

Игра «Поймай мяч шляпой»

Цель: развивать двигательную активность, формировать физические качества: ловкость, точность движений.

Ход игры:

В игре участвуют клоун и двое детей из разных команд. Дети ловят мячики шляпой, которые кидает клоун, потом участники меняются и так до тех пор, пока все участники команд не поиграют. Выигрывает та команда, которая поймала больше шаров.

Оборудование:

Шляпы, мячики.

Игра «Веселый обруч»

Цель: развивать у детей координацию движений, ловкость, умение ритмично двигаться.

Ход игры:

Под музыку, дети крутят обручи, стараясь, как можно дольше их «не уронить». Уронившие обруч, выходят из игры, на их место приходят другие дети.

Оборудование:

5 - 6 обручей, магнитофон.

Танец - игра «На арене цирка»

Цель: развивать двигательную активность, эмоциональность, чувство ритма, восприятия музыки, умения выполнять движения в соответствии с текстом музыкального произведения.

Ход игры:

Все дети встают в круг и под текст песни выполняют движения.

ШАПИТО ВЕСЕЛИНКИ

Игра «Бабочки и жуки»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве и ритмичность движений, упражнять детей в беге и приседании, развивать координацию движений, активизировать, мышление, воображение.

Ход игры:

Дети - «бабочки» - девочки или «жуки» - мальчики, летают под музыку; с окончанием музыки приседают, ведущий пытается поймать детей сачком.

Игра повторяется 5-6 раз.

Оборудование:

Магнитофон, сачок для ловли «бабочек» и «жуков».

Игра «Волна»

Цель: формировать физические качества, развивать ловкость, быстроту, координацию движений.

Ход игры:

Ведущие поднимают и опускают легкую ткань синего цвета, а детям необходимо успеть пробежать под ней, чтобы она не коснулась их.

Игра повторяется 5-6 раз.

Оборудование:

Ткань голубого цвета с пришитыми на нее лентами.

Игра «Цирковой волейбол»

Цель: развивать двигательную активность, формировать физические качества: ловкость, точность, быстроту броска.

Ход игры:

Дети делятся на две команды, по команде перекидывают друг другу через сетку шарики или воздушные шары, выигрывает команда, у которой осталось меньше шариков на их стороне площадки. Игра длится примерно 5-6 минут.

Оборудование:

Волейбольная сетка, пластмассовые шарики или воздушные шары.

Эстафета «Солим арбузы»

Цель: развивать двигательную активность, учить действовать в коллективе, подчиняться общим правилам, дружить, соперничать.

Ход игры:

Дети разбиваются на команды. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает мешок на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край мешка. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая «засолит» большее количество арбузов.

Оборудование:

Пластмассовые шарики, два «мешка для арбузов».

ШАПИТО ИРИСКИ

Игра «Раз, два, три, повтори!»

Цель: развивать двигательную активность, эмоциональность, чувство ритма, умение выполнять движения за ведущим.

Ход игры:

Дети становятся в круг, ведущий выходит в центр, показывает детям движение, дети повторяют.

Эстафета «Сороконожка»

Цель: развивать двигательную активность, учить действовать в коллективе, подчиняться общим правилам, дружить, соперничать.

Ход игры:

Дети берут друг друга за талию, создав таким образом «сороконожку». По сигналу «сороконожка» начинает движение по заданному маршруту, преодолевая полосу препятствий.

Оборудование:

Тоннель, кегли, обручи, гимнастические «дорожки» и т. п.

Пальчиковая игра «Клоун»

Цель: развивать координацию движений, двигательную активность, активизировать воображение.

Ход игры:

Дети становятся врассыпную на площадке, лицом к воспитателю и выполняют движения под текст стихотворения:

Клоун рыжий, конопатый, - показывают веснушки

Очень нравится ребятам, - три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор, - крутят двумя кулаками у носа

А в глазах его задор, - изображают реснички пальчиками

То он плачет, то смеется, - собирают «слезы» в ладошку, улыбаются

То он добрый, то дерется, - «сердечко» из пальчиков, боксируют кулаками

Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево

Но такой он всем и нужен - руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс!

Игра «Опытные дрессировщики»

Цель: развивать координацию движений, двигательную активность, ловкость, точность броска.

Ход игры:

На «арене», по периметру круга устанавливают на равном отдалении друг от друга мягкие игрушки, в центр «арены» поочередно будут подходить участники, держа в руках набор обручей. Задача каждого «дрессировщика» - набросить на всех животных поочередно «цирковые кольца» или обручи.

Оборудование:

Мягкие игрушки, обручи или «цирковые кольца».

Публикации по теме:

«Сегодня праздник у котят». Тематический день«Сегодня праздник у котят». Тематический день Цель. Создание праздничного, весёлого настроения. Задачи. -Продолжать знакомить детей с домашним животным – кошкой. -Развивать творческие.

Фотоотчет по созданию коллективной работы по изодеятельности «Цирковое представление» в рамках проекта «Цирк, цирк, цирк»Фотоотчет по созданию коллективной работы по изодеятельности «Цирковое представление» в рамках проекта «Цирк, цирк, цирк» Цель: развивать интерес к цирковому исскуству, закрепить полученные знания детей о профессиях цирковых артистов. Задачи: - способствовать.

Фотоотчёт о самостоятельной игровой деятельности «Мы любим цирк!» в старшей группеФотоотчёт о самостоятельной игровой деятельности «Мы любим цирк!» в старшей группе Что меня потянуло, в очередной раз схватится за фотокамеру? А вот что! За окном уже который день дождь, гулять не идём, дети спокойно играют.

Фотоотчёт о развлечении для детей «Цирк, цирк, цирк!»Фотоотчёт о развлечении для детей «Цирк, цирк, цирк!» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Цирк. Цирк. Цирк»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Цирк. Цирк. Цирк» Не секрет, что все дети любят цирк. Почему бы нам педагогам не использовать эту любовь в качестве игровой мотивации? Вот и решено было придумать.

Квест ко Дню защиты детей «Путешествие в страну сказок»Квест ко Дню защиты детей «Путешествие в страну сказок» Квест ко Дню Защиты детей Для средних и старших групп «Путешествие в страну Сказок» Цель- -Закрепить знания детей о добрых сказках и.

Сценарий квест — игры «Сегодня наш день» ко Дню защиты детей в средней группе с применением ИКТСценарий квест — игры «Сегодня наш день» ко Дню защиты детей в средней группе с применением ИКТ Сценарий квест - игры «Сегодня наш день» ко Дню защиты детей в средней группе с применением ИКТ. Тема «Сегодня наш день».Цель изготовление.

Сценарий праздника 1 июня «Дня защиты детей в игровой форме в детском саду»Сценарий праздника 1 июня «Дня защиты детей в игровой форме в детском саду» Сценарий праздника 1 июня- дня защиты детей в игровой форме в детском саду. Организуем мероприятие ко Дню защиты детей на улице Хотите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический игровой квест ко Дню защиты детей «Сегодня цирк у нас в гостях»
Опубликовано: 9 ноября 2023 в 22:50
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический игровой квест ко Дню защиты детей «Сегодня цирк у нас в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Гольдштейн на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД