Получи документы

Конспект тематической прогулки-наблюдения «22 апреля — Международный День Земли» (12 фото)

Мария Манвелова
Конспект тематической прогулки-наблюдения «22 апреля — Международный День Земли»

Тематическая прогулка-наблюдение:

«22 апреля Международный

День Земли»

для детей старшей группы

Тема: «22 апреля Международный

День Земли»

Цель: показать Землю как общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком;

вызвать у детей стремление беречь свой общий дом как условие сохранения жизни человечества и всех природных обитателей;

способствовать осмыслению своего места в системе всех земных обитателей, ответственности за сохранение нашего общего дома.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект тематической прогулки-наблюдения „22 апреля — Международный День Земли“» размещена в разделах

Посев гороха, укропа, редиса, петрушки.

Посадка лука, перца, цветов.

Конспект тематической прогулки-наблюдения «22 апреля — Международный День Земли»
Фото «22 апреля — Международный День Земли»
Конспект тематической прогулки-наблюдения - фото

Ежедневно полив растений, цветов.

Прогулка-наблюдение

- Ребята, какой сегодня день недели?

Дети: Понедельник!

- Какое сегодняшнее число, месяц мы записали в тетради?

Дети: 22 апреля

- Сегодня праздник «День Земли»!

Этот праздник мы проведем на прогулке. Нам столько интересного предстоит увидеть!

- Ребята, тихо, спокойно посмотрите на дерево!

Фото №1 Предварительная работа Публикация Конспект тематической прогулки наблюдения апреля Международный День Земли размещена в разделах Весенние прогулки и наблюдения День Земли

Дети: Белочка, она что-то ест!

Наверное орешки, которые мы ей приносили, белочка запасливая и у нее всегда есть чем поживиться.

- Не будем белочку беспокоить, пошли на свою любимую полянку.

Ребята, давайте медленно покружимся вокруг себя с широко открытыми глазами!

А теперь расскажите, кто что необычного увидел или услышал!

Беседа об окружающей природе!

Дети: птицы поют, цветут деревья, цветы, тюльпаны новые расцвели, одуванчиков много!

Фото №2 Все материалы к апреля День Земли

Вот новые тюльпаны и еще цветы!

- Эти цветы называются гиацинтами, гиацинт!

Фото №3 Конспекты занятий Конспекты занятий

Как красиво расцвела форзиция, а листики на ней…

Дети: Еще маленькие!

Дети повторяют названия цветов, кустов и деревьев на участке.

Фото №4 Все конспекты Планета Земля наш дом Планета Земля

- Прислушайтесь к пению птиц, это весенняя песенка синичек! (Дети слушают песни синички, чириканье воробья, стрекот сороки). Как пели песенку синички?

Дети: Звонко, весело и улетели!

- А воробьи кукую песенку пели?

Дети: Они чирикают и перелетают с дерева на дерево.

Синички более пугливые, чем воробьи.

- По земле, на нашем огороде расхаживает ворона и …

Дети: Что-то ищет, каркает! Может, семена огурцов или лук который мы сажали?

- А может червячков?

Присядем на скамейку, поиграем в игру, заодно и понаблюдаем за вороной.

Пальчиковая игра «Червячки»Ладони лежат на коленях или на столе. Пальцы, сгибаясь, подтягивают к себе ладошку, имитируя движение ползущей гусенички.

Раз, два, три, четыре, пять -

(Шагаем по столу указательным и средним пальцами, остальные пальцы прижаты к ладони.)

Червячки пошли гулять.

Вдруг ворона подбегает,

 (Складываем пальцы в “клюв” и покачиваем вверх-вниз.)

Головой она кивает.

И кричит “Как-кар! Привет!

 (Раскрываем ладонь, отводим большой палец вниз, а остальные вверх.)

Червячки – вот мой обед!”

А пока она кричала, (разводим руки)

Червячки и убежали! (Сжимаем кулачки, прижимаем их к груди.)

Фото №5 Конспекты занятий Прогулки Фото №6 Апрель Прогулки Фото №7 Конспекты прогулок Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель Посев гороха укропа редиса петрушки

- Пойдем посмотрим на наши труды, ведь мы старались, сеяли горох, укроп…

Дети: петрушку, редиску, лук, перец, кабачки!

- Дети, лук, кабачки мы не сеяли, а…

Дети: Сажали лук, семена огурцов и кабачков, рассаживали рассаду перца красного!

Дети рассматривают всходы на огороде, радуются растениям, показывают кто где сажал или сеял.

Мы сорвали листья петрушки, она у нас прошлогодняя, перья лука к обеду. Мытую зелень дети с удовольствием часто едят и на участке.

- Все что окружает нас можно назвать?

Дети: природа, окружающий мир!

- Да, ребята, окружающий красивый мир!

Мир природы - это

Дети: растения, животные, птицы, насекомые, рыбы!

- Мир природы такой разнообразный и неповторимый. Без чего не смогут жить на Земле живые существа?

- Дети: Без воздуха, без воды, без

солнца.)

- А человек может жить на Земле без природы?

- Дети: Нет.

Дидактическая игра «Живая и неживая природа».

У каждого человека есть свой дом. У каждого животного есть свой дом. И у насекомых, цветов, деревьев есть свой дом.

- Ребята, как же можно назвать наш общий дом?

- Дети: Наша планета Земля.

На столе стоит глобус, ведерки с землей, камушками, водой, песком. Дети рассматривают глобус.

Какая наша планета Земля? Ответы детей: Круглая, зеленая и голубая и коричневая, много океанов, рек, гор.

Дидактическая игра «Откуда горсть Земли?»

- В ведерках находится часть земли. Выберите ведерко, посмотрите на глобус и расскажите, откуда часть земли и какая на самом деле по ощущениях, по цвету?

Дети: (приводят свои примеры) Вода - из моря! (океана, или реки)

Песок - из пустыни. (в горах, на берегу моря, реки)

Камни набраны в горах, на берегу моря, океана или реки!

Меняются ведерками и быстро приводят новые примеры.

Земля покрыта водой, лесами, песками, горами. Значит о

Земля очень красивая, богатая, плодородная и хрупкая! Будем беречь нашу планету «Земля»!

Прослушайте стихотворение В. Орлова:

Наша планета Земля

Очень щедра и богата.

Наша планета Земля

Очень щедра и богата:

Горы, леса и поля –

Дом наш родимый,  

Ребята!

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нет.

Развеем над нею и тучи, и дым.

В обиду её никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами.

Такая планета нужна нам с вами!

Рефлексия

Почему у нас живут белочки, ежи? Птицы не боятся нас, расхаживают, где им вздумается.

На наш участок приходят и взрослые и дети, рассматривают цветы, делают фотографии!

Спасибо большое вам за внимание, понимание, за трудолюбие! Предлагаю сплести веночек из одуванчиков и подарить нашей Земле в честь международного праздника «22 апреля День Матушки-Земли»!

Фото №8 Посадка лука перца цветов Фото №9 Ежедневно полив растений цветов
Публикации по теме:

Фотоотчет «22 апреля — Международный День Земли»Фотоотчет «22 апреля — Международный День Земли» "День чистой Воды,Земли и Воздуха"прошел в нашей младшей группе. Мы решили привлечь внимание детей и родителей к Международному Дню Земли. Так.

Фотоотчет о празднике «22 апреля — Международный День Земли»Фотоотчет о празднике «22 апреля — Международный День Земли» Международный День Земли, отмечаемый 22 апреля - это важное событие,целью которого является привлечение внимания дошкольников к проблемам.

Фотоотчет «22 апреля — Международный День Земли»Фотоотчет «22 апреля — Международный День Земли» 22 апреля – День Земли. Как же хочется, чтобы наша Земля год от года становилась краше. А ведь это очень даже выполнимо и возможно! Главное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематической прогулки-наблюдения «22 апреля — Международный День Земли»
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 15:56
+453Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД