Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы на май «Безопасность на дорогах»

Анастасия Баталова
План воспитательно-образовательной работы на май «Безопасность на дорогах»

План воспитательно-образовательной работы на период 13.05.24-17.05.24.

Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора. Знакомить с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети. Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов.

Итоговое мероприятие Развлечение «Светофор – мой друг»(Аджи стр251)

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на май „Безопасность на дорогах“» размещена в разделах

Задача. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и с правилами поведения на улицах города; развивать творческое воображение, желание участвовать в театрализованной деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами:

Индивидуальные беседы с каждым родителем о своевременной оплате за детский сад.

Беседа сродителями об одежде детей в группе и на прогулке.

Консультация для родителей «Почему дети попадают в ДТП».

Предложить родителям сходить с детьми к перекрестку для бесед о правилах дорожного движения.

Информирование родителей о состоянии здоровьявоспитанников.

Предложить родителям принести семена гороха, укропа, петрушки, цветов.

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Атрибуты для сюжетно – ролевых игр

Плакат «ПДД»

Конструктором «Томик»

Дидактическая игра «Ловкие пешеходы»

Д/и «Мы – водители»

Домино «Дорожные знаки

Пособие Безопасность на дороге, улице.

Развивающие карточки «Специальные машины». «Учим дорожные знаки». «Уроки осторожности», «Правила дорожного движения». «Как избежать неприятностей? Во дворе и на улице часть №2».

Альбома «Детям о ПДД»

Понедельник 13. 05. 2024

УТРО

Беседа, разговор «Как вы провели выходные?»

Задача. Учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели с использованием точных пространственных обозначений, активизировать представления и словарь.

Игровая деятельность игра м/п «Светофор»

Задача. Развивать речь с движением, общую моторику, обогащение словаря

Индивидуальная работа с Аней, Ксюшей, Леной игра «Когда придет мама»

Задача. Формирование понятия о времени.

Самостоятельная деятельность рассматривание плаката «ПДД»

Задача. Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов.

Трудовые поручения дежурство в уголке природы

Задача. Учить детей ухаживать за растениями в уголке природы

Утренняя гимнастика№36 ЛИ. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Задачи. Формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека.

Формирование КГН.

Задача. Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

Чтение художественной литературы рассказ Е. Житкова «Светофор»

Задача. Закреплять представления о литературе по безопасности на дорогах, улицах города.

Занятие № 1 Ознакомление с предметным окружением, с социальным миром, с миром природы. «Безопасность на дорогах» (конспект)

Задача. Формировать основы безопасного поведения. Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов. Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора.

Развивать умение поддерживать беседу. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща заниматься

Занятие № 2 Лепка «Красная шапочка несет бабушке гостинцы» (Комарова стр. 103)

Задача. Формировать у детей умения лепить по представлению героев литературных произведений. Развивать творчество, инициативу. Учить сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми. Учить передавать в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека.

ПРОГУЛКА

Наблюдениеза кузнечиком (Кобзева стр 205)

Задача. Углублять и расширять знания детей о некоторых формах защиты насекомых

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Задача. Развивать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, двигаться по ориентирам.

Трудовая деятельность поливка цветов

Задача. Формировать трудовые умения и навыки

Индивидуальная работа с Ксюшей Г., Лизой И., Димой Т.

Задача. Закрепить умение ориентироваться в пространстве

Самостоятельная деятельностькатание на самокате

Задача. Учить детей сохранять равновесие

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

Задача. Сохранение и укрепление здоровья детей

Самостоятельная деятельность. Д/и «Мы – водители»

Задача. Развивать умение понимать дорожную символику и ее специфику

Совместная деятельностьКосмический песок, набор формочек, клеенка.

Задача. Формировать умение играть с «космическим песком», закреплять свойства песка.

Индивидуальная работас Василисой С., Жорой Л., Таней В. «Мы учимся штриховать»

Задача. Отработка умения работать с карандашом на листочке в клетку.

Вторник 14.05. 2024

УТРО

Беседа, разговор «Зачем нужны дорожные знаки» К. Ю. Белая стр. 69

Задача. Закреплять знания детей о правилах поведения на улице.

Игровая деятельность игра м/п. «Воздушный транспорт»

Задача. Развивать речь с движением, общую моторику, обогащение словаря, закрепление названий воздушного транспорта

Индивидуальная работа с Мишей, Евой Щ., Верой д/и «Кто где стоит»

Задача. Развивать память, сообразительность, умение ориентироваться.

Самостоятельная деятельность. Домино «Дорожные знаки

Задача. Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения

Трудовые поручения дежурство по столовой

Задача. Учить детей выполнять обязанности дежурных, выбирать рациональные способы работы

Утренняя гимнастика № 36 ЛИ. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Задачи. Формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека.

Формирование КГН Игровое упражнение «Мой внешний вид»

Задача. Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик

Чтение художественной литературы стихотворение В. Семерин «Запрещается – разрешается».

Задача. Учить детей выразительно читать стихотворение, чувствовать и воспринимать образность языка.

Занятие № 1 ФЭМП Помораева стр. 61 (повторение)

Задача. Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре части

Занятие № 2 Физическая культура (Пензулаева)

Задача. Упражнять в беге на скорость; упражнять в бросании мяча в ходьбе и ловле его одной рукой.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ландышем (Кобзева стр 207)

Задача. Учить наблюдать за растениями

Подвижная игра «Автобусы»

Задача. Развивать быстроту бега, ловкость, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Трудовая деятельность подметание асфальтных дорожек

Задача. Формировать трудовые умения и навыки

Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков

Задача. Ходьба по гимнастической скамейке, с перешагиванием через набивные мячи, приседанием на середине.

Самостоятельная деятельность катание на велосипеде

Задача. Самостоятельно кататься на двухколесном велосипеде по прямой, выполнять повороты налево и направо.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

Задача. Сохранение и укрепление здоровья детей

Самостоятельная деятельность С/р игра «Я - шофер».

Задача. Привлечение детей к игре, умение брать на себя роль шофера и пассажира, передавать мимику и жесты участников игры

Совместная деятельность. Театрализованная деятельность Настольный театр «Волк и семеро козлят»

Задача. Учить связно, последовательно и выразительно обыгрывать небольшие знакомые, сказки.

Индивидуальная работа с Матвеем, Варей, Кириллом.

Задача. Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре части

Среда 15.05.2024

УТРО

Утренний круг

Беседа, разговор «Зачем нужны дорожные знаки» К. Ю. Белая стр. 69

Задача. Закреплять знания детей о правилах поведения на улице.

Игровая деятельность игра м/п. «Воздушный транспорт»

Задача. Развивать речь с движением, общую моторику, обогащение словаря, закрепление названий воздушного транспорта

Индивидуальная работа с Викой, Аленой, Варей д/и «Кто где стоит»

Задача. Развивать память, сообразительность, умение ориентироваться.

Самостоятельная деятельность. Домино «Дорожные знаки

Задача. Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения

Трудовые поручениядежурство по столовой

Задача. Учить детей выполнять обязанности дежурных, выбирать рациональные способы работы

Утренняя гимнастика № 36 ЛИ. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Задачи. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

Формирование КГН Игровое упражнение «Мой внешний вид»

Задача. Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик

Чтение художественной литературы стихотворение В. Семерин «Запрещается – разрешается».

Задача. Учить детей выразительно читать стихотворение, чувствовать и воспринимать образность языка.

Занятие № 1 Физическая культура (Пензулаева)

Задача. Упражнять в беге на скорость; упражнять в бросании мяча в ходьбе и ловле его одной рукой.

Занятие № 2 Конструктивно-модельная деятельность/Художественный труд «Как мы построили городскую дорогу» (Лыкова стр. 30)

Задача. Учить выделять основные части и характерные детали конструкций. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие. Помогать анализировать сделанные воспитателем поделки и постройки; на основе анализа находить конструктивные решения и планировать создание собственной постройки.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ландышем (Кобзева стр 207)

Задача. Учить наблюдать за растениями

Подвижная игра «Автобусы»

Задача. Развивать быстроту бега, ловкость, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Трудовая деятельность подметание асфальтных дорожек

Задача. Формировать трудовые умения и навыки

Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков

Задача. Ходьба по гимнастической скамейке, с перешагиванием через набивные мячи, приседанием на середине.

Самостоятельная деятельность катание на велосипеде

Задача. Самостоятельно кататься на двухколесном велосипеде по прямой, выполнять повороты налево и направо.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

Задача. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур

Самостоятельная деятельность С/р игра «Я - шофер».

Задача. Привлечение детей к игре, умение брать на себя роль шофера и пассажира, передавать мимику и жесты участников игры

Совместная деятельность. Театрализованная деятельность Настольный театр «Волк и семеро козлят»

Задача. Учить связно, последовательно и выразительно обыгрывать небольшие знакомые, сказки.

Индивидуальная работа с Ромой, Кариной, Назилей

Задача. Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре части

Четверг 16.05.2024

УТРО

Утренний круг

Беседа, разговор «Транспорт на улицах» К. Ю. Белая стр. 73

Задача. Расширять представления о транспортных средствах, о правилах перехода проезжей части.

Игровая деятельность игра м/п. «Воздушный транспорт»

Задача. Развивать речь с движением, общую моторику, обогащение словаря, закрепление названий воздушного транспорта

Индивидуальная работа по артикуляционным упражнениям: «Зарядка для язычка» с Евой С., Кириллом

Задача. Развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность

Самостоятельная деятельность Рассматриванию коллекции специальных автомобилей (полиция, МЧС, скорая помощь, пожарная) на выставке «Транспорт»

Задача. Продолжать развивать представления о машинах специального назначения

Трудовые порученияпредложить детям просмотреть все книги в книжным уголке, и выбрать те, которые необходимы подклеить.

Задача. Продолжать формировать трудовые навыки детей

Утренняя гимнастика № 36 ЛИ. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Задачи. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Формирование КГН Игровое упражнение «Прощание с гостем»

Задача. Познакомить детей с правилами в момент прощания, рассмотреть модели поведения в различных ситуациях

Чтение художественной литературы рассказ А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

Задача. Познакомить с произведением, продолжать учить давать оценку действиям и поведению героев.

Занятие № 1 Развитие речи «Для чего нужны дорожные знаки» Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с ПДД» стр. 29

Задача. Познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками; учить различать знаки; закреплять навыки выполнения правил дорожного движения.

Занятие № 2 Физическая культура.

Задачи. По плану физ. инструктора.

ПРОГУЛКА

Наблюдение рассматривание бабочек (Кобзева стр 210)

Задача. Расширять знания о жизни насекомых, учить доброте, бережному отношению к природе

Подвижная игра «Гараж»

Задача. Развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность уборка мусора на веранде

Задача. Формировать трудовые умения и навыки

Индивидуальная работа с подгруппой девочек.

Задача. Бросание мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками

Самостоятельная деятельность катание на самокате

Задача. Кататься на самокате, отталкиваясь правой и левой ногой.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

Задача. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур

Совместная деятельность. Развлечение «Светофор – мой друг»(Аджи стр251)

Задача. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и с правилами поведения на улицах города; развивать творческое воображение, желание участвовать в театрализованной деятельности

Самостоятельная деятельность Дидактическая игра «Ловкие пешеходы»

Задача. Продолжать знакомство с дорожными знаками

Индивидуальная работа с Дашей., Сашей

Задача. Упражнять детей в различении звуков л-р в словах, фразовой речи

Пятница 17.05.2024

УТРО

Утренний круг

Беседа «Путешествие в страну дорожных знаков» Т. Ф. Саулина стр. 35

Задача. Учить детей использовать в игре свои знания о правилах движения транспорта и пешеходов по улицам города, о дорожных знаках, систематизировать представления детей по данной теме. Развивать внимание, зрительное восприятие, формировать умение сопоставлять.

Игровая деятельность игра м/п. «Светофор»

Задача. Развивать речь с движением, общую моторику, обогащение словаря

Индивидуальная работа с Ариной, Златой, Машей. д/и «Назови соседей»

Задача. Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10). Продолжать познакомить с цифрами от 0 до 9.

Самостоятельная деятельность Пособие. Безопасность на дороге, улице.

Развивающие карточки «Специальные машины». «Учим дорожные знаки». «Уроки осторожности», «Правила дорожного движения». «Как избежать неприятностей? Во дворе и на улице часть №2».

Задача. Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов.

Трудовые поручения работа в уголке природы : уход за комнатными растениями

Задача. Совершенствовать умение детей ухаживать за комнатными растениями, помочь вспомнить правильные приемы работы

Утренняя гимнастика № 36 ЛИ. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Задачи. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Формирование КГН Показ. Обсуждение.

Задача. Закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами.

Чтение художественной литературы рассказ И. Гуриной «Непослушный пешеход»

Задача. Развивать умение воспринимать и анализировать текст, отвечать на вопросы.

Занятие № 1 Рисование «Правила движения достойны уважения» (Леонова стр 162)

Задачи. Учить различать дорожные знаки, формировать умение изображать дорожные знаки графическим способом

Занятие № 2 Музыкально-художественная деятельность

Задачи. Учить различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня).

Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения (вступление, заключение, музыкальная фраза).

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами (Кобзева стр 214)

Задача. Закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, повадками и по голосу

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Задача. Продолжать учить детей бегать, не наталкиваться друг на друга; развивать внимание, ловкость

Трудовая деятельность уборка на участке

Задача. Формировать желание трудиться по собственному почину, доводить начатое до конца

Индивидуальная работас подгруппой мальчиков.

Задача. Отбивание мяча о землю на месте с продвижением шагом вперед

Самостоятельная деятельность. Д/и «Угадай транспорт»

Задача. Закреплять представления о транспорте, умение узнавать по описанию.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

Задача. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур

Самостоятельная деятельность. Д/и «Собери дорожные ситуации»

Задача. Упражнять в конструировании, умении составлять целое из частей, развивать внимание, мышление.

Итоговое мероприятие. Развлечение «Светофор – мой друг»(Аджи стр251)

Задача. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и с правилами поведения на улицах города; развивать творческое воображение, желание участвовать в театрализованной деятельности

Индивидуальная работа с Ксюшей, Артемом К., Полиной Т.

Задача. Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитательно — образовательной работы в подготовительной группеАналитический отчет воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе В 2020 - 2021 учебном году в подготовительной группе «Пчелки» 24 воспитанника, из них 16 девочек и 8 мальчиков. Организация воспитательно.

Анализ воспитательно-образовательной работы Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2014-2015 учебный год. Младшая группа является возрастной группой.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г.Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г. УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на май «Безопасность на дорогах»
Опубликовано: 13 мая 2024 в 11:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы на май «Безопасность на дорогах»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Баталова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД