Лучший педагог года

Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП)

Ольга Делюрман
Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП)

Система краткосрочных образовательных практик по выбору детей (КОП)в свете современных требований к дошкольному образованию является механизмом индивидуализации образовательного процесса в ДОУ и удовлетворением заказа родителей воспитанников. В нашем ДОУ мною разработана технологическая карта для написания программы КОП.

Технологическая программы КОП

Публикация «Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП)» размещена в разделах

1. Название: ( например: «Складывание бумажных салфеток для сервировки стола разными способами») ….

2. Руководитель КОП (Ф. И. О., должность….

3. Пояснительная записка (аннотация) объёмом не более 1 страницы печатного текста ( структура пояснительной записки: 1) новизна, актуальность, уникальность программы КОП; 2) причина, побудившая создать программу КОП; 3) чем обусловлена новизна и актуальность для детского сада; 4) какими средствами, методами и приёмами предполагается добиваться заявленных в программе КОП целей) …

4. Цель и задачи программы КОП ( максимум 3 задачи: пути достижения поставленной цели / использовать слова: «…чтобы дети научились складывать бумажную салфетку разными способами» и т. п. …

5. Возраст детей….

6. Срок реализации программы КОП, количество занятий (не более 6….

7. Формы и режимы занятий (мастерская по, лаборатория… и т. п. …

8. Ожидаемые результаты…

9. Диагностический блок: критерии оценки результатов (качественные и количественные показатели, замеряемые параметры (уровень аккуратности, уровень самостоятельности, уровень освоения техники … и т. п. ….

10. Содержательная часть: 1-е занятие (что будем делать /описание деятельности/, 2-е, 3-е, 4-е – аналогично…

11. Используемые источники (литература, сайты)

12. Перечень учебно-дидактического материала, МТБ (раздаточный м-л, ТСО, пособия для детей, литература для детей…

Можно пункты 1, 4, 8, 10 завести в таблицу:

Название темы Цель и

задачи

Содержание Результат/

продукт

Складывание бумажных салфеток для сервировки стола разными способами Овладение навыками складывания бумажной салфетки разными способами

«…чтобы дети научились складывать бумажную салфетку разными способами» и т. п. 1-е занятие (что будем делать /описание деятельности/, 2-е, 3-е, 4-е – аналогично Бумажные салфетки, сложенные разными способами, для сервировки стола

Приложение к программе КОП

• Схемы, карты, модели, фото и т. п.

Публикации по теме:

План краткосрочной практики «Браслеты из резиночек» Перспективный план КОП «браслеты из резиночек» № тема задачи содержание 1 Браслет «Щучий хвост» 1. Изучить технику изготовления простого.

Проект краткосрочной образовательной практики по овладению базовыми навыками игр «Дворик детства» Проект краткосрочной образовательной практики «Дворик детства»Актуальность: Данная краткосрочная образовательная практика «Дворик детства».

Проект краткосрочной образовательной практики «Спортивный танец с лентами» Проект краткосрочной образовательной практики «Спортивный танец с лентами». Актуальность: Данная краткосрочная образовательная практика.

Программа краткосрочной образовательной практики «Браслеты из резиночек» Программа КОП «браслеты из резиночек» Плетение браслетов из бисера, ниток и других материалов всегда было популярным среди детей. Идея проста:.

Программа краткосрочной образовательной практики. Моделирование из бумаги (оригами) «Полезные кулёчки» автор воспитатель Шабалина Светлана Александровна Воспитание творческого отношения к делу (умение видеть красоту в обыденных вещах, испытывать.

Рабочая программа краткосрочной образовательной практики «Цветики-цветочки» Пояснительная записка Актуальность. Данная образовательная практика посвящена актуальной проблеме: воспитанию у детей дошкольного возраста.

Рабочая программа краткосрочной образовательной практики «Мукосолька» Пояснительная записка Актуальность. Поделки из теста - древняя традиция, однако им находится место и в современном мире, поскольку сейчас.

Технологическая карта образовательной области «Развитие речи» Восприятие художественной литературы. Освоение задач литературного развития детей осуществляется в разных видах совместной и самостоятельной.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть) 2 часть Тема (проект, событие): «Приглашение от петушка в весенний лес» Возрастная группа: Средняя Форма НОД: познавательно-исследовательская.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Задачи образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы 1. Развитие общения и взаимодействия со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП)
Опубликовано: 25 января 2016 в 16:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Делюрман в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД