МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Игрушки. Счет в пределах 4-х» (средняя группа)

Татьяна Казанцева
Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Игрушки. Счет в пределах 4-х» (средняя группа)

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Возрастная группа : средняя

Образовательные области: «Познание»

Разделы: «Формирование элементарных математических представлений».

Тема: «Игрушки» (Счет в пределах 4-х)

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП „Игрушки, Счет в пределах 4-х“ (средняя группа)» размещена в разделах

Цель: продолжать знакомить с образованием числа 4 и цифрой; учить порядковому счету до 4; выкладывать числовой ряд до 4-х, соотносить числительное с каждым из предметов; раскладывать предметы правой рукой слева на право. Развивать внимание, фантазию, память. Воспитывать интерес к занятию.

Оборудование и материалы: мешок, игрушки : кукла, машина, медведь и самолет; кубики, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; цифры 1-2-3-4.

Словарная работа: один, два, три, четыре, квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно - поисковый Организационный момент :

- Ребята, давайте с вами сейчас встанем в дружный круг и пожелаем хорошего настроения и поведения на занятии. Встают в круг. Желают хорошего настроения и поведения.

Организационно - поисковый

Сюрпризный момент:

-Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, возле нашей группы стоял красивый мешок. Вот он. Посмотрите. Давайте посмотрим, что же там лежит?

Игра «Чудесный мешочек»

Вызывает по очереди детей, они, не смотря в мешок, опускают руку, нащупывают игрушку - угадывают, что это за игрушка, если угадал - достают игрушку.

-Посмотрите, это же наши любимые игрушки. Давайте еще раз рассмотрим эти красивые игрушки и назовем их.

-Хорошо, а теперь давайте посчитаем эти игрушки.

-Посмотрите, у каждой игрушки есть цифра - назовите их.

-А теперь я раздам вам цифры, и вы подарите цифры игрушкам. У кого цифра 1- дарите эту цифру кукле. Какой игрушке вы подарите цифру 2? Цифру 3 какой игрушке? И цифру 4 какой игрушке?

-Хорошо. А теперь поиграем.

Игра: «Найди правильно»

Делит детей на четыре команды. Первая должна выбрать из всех фигур только квадраты, вторая- только- круги, третья треугольники, четвертая- прямоугольники.

-Молодцы, ребята. А наша кукла сейчас проверит, все ли вы сделали правильно?

-Похлопаем все вместе друг другу.

Физминутка:

Вышли мыши как-то раз.

Посмотреть который час.

Раз, два, три, четыре — мыши дернули за гири.

Вдруг раздался страшный гром —

Убежали мыши вон.

-Понравилось вам играть? Тогда поиграем еще.

Игра: «Положи верно»

-Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат кубики, их привезла наша грузовая машина.

-Сейчас, я буду вам показывать цифру, а вы должны положить перед собой столько же кубиков.

-Хорошо выполнили.

-Мишка сел на самолет и привез нам цифры, просят они нас выложить числовой ряд из цифр которые перед вами.

Какая первая цифра должна стоять? Потом? А потом? И последняя?

-Молодцы.

- И теперь посчитаем. Внимательно слушают воспитателя. Рассматривают коробочку.

Ощупывают игрушки, отгадывают игрушку, достают из коробочки.

Рассматривают игрушки.

-Кукла, машина, медвежонок,

самолет.

Считают 1-2-3-4.

Дети называют показанную цифру.

Идут и дарят цифры в соответствии с изображенной цифрой на игрушках. Цифру 1- кукле, 2 машине, 3- медвежонку, 4- самолету.

Дети делятся на команды, каждая команда должна выбрать из кучи свою фигуру.

Выполняют действия за воспитателем.

Выкладывают кубики, соотнося с цифрой.

Выкладывают числовой ряд.

-Один, два, три, четыре.

Считают.

Рефлексивно- корригирующий Пришло время прощаться с нашими гостями. Я опять буду складывать наши игрушки, а вы их считайте. Прощаются с игрушками. Считают игрушки. Прощаются с ними.

Ожидаемый результат:

Знать: как образуется число 4;

Иметь: представления о наглядном изображении цифр от 1 до 4;

Уметь: считать до 4; выкладывать числовой ряд до 4; соотносить цифру с количеством предметов.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Воздушный океан планеты» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы. Образовательная область: «Творчество», «Социум» Раздел: «Аппликация»,.

«День в театре». Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Кусаинова Кумысжан Касеновна. Тема: День в театре Образовательные области: коммуникация, социум. Разделы: развитие речи, художественная.

Технологические карты организованной учебной деятельности в рамках кружка по ИЗО деятельности (средняя группа) Технологическая карта организованной учебной деятельности. (средняя группа) Образовательная область: «Художественное творчество» Тема:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Моя малая Родина и ее достопримечательности» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная деятельность: Социум Раздел: «Экология» Тема: Моя малая Родина.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Стихотворение М. Алимбаева «Зимняя забота» Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: Воспитатель: Класс:0 Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Художественная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Тайны дождя» (первая младшая группа) Образовательная область: творчество, познание. Раздел: рисование, ознакомление с окружающим миром (элементами исследования). Тема:. Цель:.

«День Победы. Огни салюта». Технологическая карта организованной учебной деятельности по сюжетному рисованию Технологическая карта организационной учебной деятельности Образовательные области:Творчест Разделы: Рисование Тема: Сюжетное. «День Победы.

Технологические карты организованной учебной деятельности (средняя группа) Технологическая карта организованной учебной деятельности (средняя группа). Образовательная область: «Художественное творчество». Тема:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по сенсорике в младшей группе «Сделай, как я» йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<31.12.2015>>г.

Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы «Золотая рыбка» йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<11>> января.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Игрушки. Счет в пределах 4-х» (средняя группа)
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 02:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Игрушки. Счет в пределах 4-х» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Казанцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД