МААМ-картинки

Театрализованное занятие «Каждый хочет заиньке помочь» для первой младшей группы

Светлана Логовская
Театрализованное занятие «Каждый хочет заиньке помочь» для первой младшей группы

Театрализованное

занятие Тема : «Каждый хочет заиньке помочь»

для первой младшей группы

Цель: Формирование опыта социальных навыков поведения, знакомство с окружающим миром, совершенствование речи, активизировать словарь, развитие творчества, эмоционального мира ребенка.

Оборудование: театральные куклы героев сказки «Лиса, заяц и петух», шапочки героев сказки, ширма, музыкальное сопровождение.

Публикация «Театрализованное занятие „Каждый хочет заиньке помочь“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Литература: М. Д. Маханёва «Театральные занятия в детском саду».

Ход занятия:

Воспитатель вносит иллюстрацию и напоминает, что на ней — герои сказки «Лиса, заяц и петух», с которой ребята познакомились в прошлый раз.

Вопросы к детям:

- Про кого эта сказка?

- Какая была лиса?

- Какой был зайчик?

- Кто сначала хотел помочь зайчику? А потом?

- Кто из героев понравился вам больше всего? Почему?

После этого воспитатель загадывает детям пантомимические загадки про героев сказки, изображая их характерные движения, а дети отгадывают.

Затем он предлагает превратиться в героев сказки. Дети, по желанию, изображают движения и голос в соответствии с текстом. Воспитатель помогает раскрыть характеры персонажей, выделяя их особенности:

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка — глазки не отвесть.

«Курочек люблю поесть!»

Петя, Петя, петушок!

Золотистый гребешок.

Как увидит он зарю,

Закричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит, Скажет: «Меду бы поесть!»

Вышли зайцы погулять,

Стали прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щелк,

Прижали зайцы ушки и прыг-скок!

По окончании воспитатель просит детей попрощаться так, как бы, на их взгляд, попрощались лисичка, петушок, медведь, волк, зайцы.

Публикации по теме:

Перспективное планирование (февраль, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на февраль 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 2) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Перспективное планирование (январь, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на январь 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 5) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное занятие «Каждый хочет заиньке помочь» для первой младшей группы
Опубликовано: 10 апреля 2015 в 20:20
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное занятие «Каждый хочет заиньке помочь» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Логовская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД