МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агенство» (4 фото)

Светлана Прохорова
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агенство»

КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

НА ТЕМУ:

«ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО»

Задачи:

Закрепить полученные знания детей о профессиях туристического бизнеса.

Учить определять тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, подбирать атрибуты, договариваться о последовательности совместных действий.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Туристическое агенство“» размещена в разделах

Формировать умение выполнять роли директора турагенства, менеджера по туризму, туроператора, кассира, туриста.

Побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания о странах мира.

Совершенствовать умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом.

Предварительная работа: Познавательные беседы с детьми на тему «Путешествие по странам». Знакомство с профессиями туристического бизнеса. Рассматривание иллюстраций, фотографий разных стран (открытки, журналы, буклеты, презентации о странах, карта, глобус). Изготовление и поиск атрибутов - ж/д; авиа билеты, паспорта, деньги, альбомы о странах, флаги разных стран, бейджики и отличительные знаки для сотрудников турагенства, детские ноутбуки, сувениры из разных стран, кассовый аппарат, телефоны, фотовыставка «Мы туристы», выставка сувениров.

Ход занятия:

На экране появляется рекламный ролик Туристического агентства.

Воспитатель: Какая заманчивая реклама! Как много на свете интересных и удивительных мест, где мы еще ни разу не были! Так и хочется отправиться в путешествие. Ребята, а вы хотите попутешествовать? (Да)

Как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы путешествие состоялось? (Отправиться в туристическое агентство, выбрать страну, отель, купить путёвку и билеты, собрать вещи и отправиться в путешествие).

А давайте откроем своё туристическое агентство! (Давайте) Что для этого нужно?

( Дети с воспитателем выстраивают план действий: распределить роли (директор, менеджер по туризму, туроператор, кассир, туристы, сообщить об открытии (название, вывеска, реклама, обслуживание клиентов).

Я предлагаю назвать наше Т. А. «Краски мира», а так же распределить роли.

А теперь прошу сотрудников агентства пройти на свои рабочие места и подготовить их к работе, а туристов-путешественников подготовиться к посещению агентства. (Каждый ребенок, согласно роли, подбирает себе атрибуты)

Бой часов: ( голос диктора: «московское время 9 часов»)

Директор агентства обращается к сотрудникам: - Уважаемые сотрудники, коллеги. Сегодня мы открываем наше агентство «Краски мира». Будет много клиентов. Убедительно прошу всех сотрудников быть вежливыми с клиентами, оказывать им необходимую помощь и давать консультации.

Менеджер: Здравствуйте! Т. А. «Краски лета» приветствует вас!

Клиенты: Здравствуйте!

Менеджер: Чем мы можем вам быть полезны?

Клиенты: Мы, семьёй хотели бы попутешествовать.

М: вы уже выбрали маршрут, или желаете познакомиться с нашими предложениями?

Кл: Мы еще не решили, а что вы можете предложить?

М: На сегодняшний день у нас разработано 4 интересных маршрута. Наши туроператоры познакомят вас со своими направлениями.

1. В нашей стране, России, очень много красивых и удивительных мест. Но в первую очередь, я думаю, что вам будет интересно посетить столицу нашей Родины - Москву, побывать на Красной площади и посмотреть на Московский Кремль. (Рассказывая, экскурсовод показывает клиентам макет Московского Кремля.)

2. Китай тоже популярен у туристов. Его главная достопримечательность Великая Китайская Стена будет интересна для путешественника.

3. Любителям животных, ярких красок советую посетить гостеприимную Индию. Здесь вы можете посмотреть на красивейший дворец - мавзолей Тадж- Махал, покататься на слонах и понаблюдать за заклинателями змей - факирами.

4. А кто желает покататься на верблюде - корабле пустыни, тому надо обязательно поехать в Египет.

М: Отдых в этих странах (показывает на макеты, флаги) обещает вам морские прогулки, развлечения в аквапарке, интересные экскурсии, удивительную кухню народов мира. И так вы определились с направлением?

Кл: Да, мы решили посетить Индию.

М: На сколько дней?

Кл: На 7 или 10 дней.

М: На какую сумму вы рассчитываете?

Кл: Мы хотели бы путёвку на троих, где всё включено. В пределах 60 000 тыс.

М: У нас как раз есть такая горящая путёвка в Индию, всё включено на 7 дней.

М: А загранпаспорта у вас есть?

Кл: Да, конечно!

Менеджер: Вам надо оформить путевку и оплатить в кассе. Вы какой вид транспорта предпочитаете?

Клиент 1: Самолет.

Менеджер: Билеты у нас будете покупать?

Клиент 1: Да, это очень удобно.

Менеджер: Тогда пройдите, пожалуйста, в кассу и оплатите. А я пока оформлю все документы.

Клиент подходит к кассиру.

Кассир в это время считает деньги, раскладывает их по ячейкам.

Подходит клиент: Здравствуйте, посчитайте мне, пожалуйста, путевку на троих и авиабилеты до Индии.

Кассир: Добрый день, каким классом вы желаете полететь: эконом, бизнес или первым классом?

Клиент 1: Бизнес класс, пожалуйста.

Кассир: Хорошо. С вас 60000 рублей. Расплачиваться будите наличными или картой?

Клиент 1: Я расплачусь банковской картой.

Кассир: Отлично.

Менеджер: Ваши документы готовы, приятного вам путешествия!

КЛИЕНТЫ: Спасибо вашему Т. А. за то, что помогли нам выбрать страну для путешествия и оформить путёвку!

Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агенство»
Фото «Туристическое агенство»
Сюжетно-ролевая игра - фото
Фото №1 КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство» Цель: *Познакомить детей с современной действительностью через сюжетно-ролевую игру «Туристическое агентство». Задачи:  * Формировать.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ЦИРК» Автор-составитель: Тырышкина Лариса Петровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 38 «Черемушки».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Наверное все дети любят играть в магазин, мои ребята очень любят эту игру! Задачи: Образовательные:.

Сюжетно-ролевая игра «Мы-пожарные» Предварительная работа: беседы на тему безопасности дома, разучивание пословиц об огне и воде, беседа на тему "Огонь-спутник и помощник.

Сюжетно-ролевая игра «Почта»Сюжетно-ролевая игра «Почта» С моей замечательной напарницей, мы сделали замечательную сюжетно – ролевую игру «Почта», которая так понравилась нашим деткам. Цель.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» Цель: - сформировать представление детей о профессии врача и деятельность врачей, медперсонала. Привить.

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Видео Для подробности проведение моего занятия,переходи по ссылки сверху. Сюжетно-ролевая игра на тему «Супермаркет» в старшей группе. Воспитатель.

Сюжетно-ролевая игра «У врача»Сюжетно-ролевая игра «У врача» Воспитатель: Дети, вы заметили, а что это кукла Катя сегодня лежит целый день? Дети с воспитателем подходят к кукольному уголку. Воспитатель:.

Сюжетно-ролевые игры современных дошкольников. Игровые темы сюжетно-ролевых игр «Туристическое агентство» или «Путешествия» Дети хотят играть, считают игру, самым любим видом деятельности. Игры детей отражают ориентацию на новые ценности, в том числе и на материальное.

Сюжетно-ролевая игра «Волшебники» Сюжетно-ролевая игра «Волшебники» в средней группе. Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Волшебники» в средней группе. Задачи:.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агенство»
Опубликовано: 31 августа 2018 в 09:54
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агенство»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Прохорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД