Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы (6 фото)

Марина Роводзянова
Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы

Игровые цели: создание условий для обучения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом; учить создавать игровое пространство.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы

Задачи:

Закреплять знания детей о профессии – флорист;

развивать творческое воображение при составлении букетов;

формировать навыки культурного поведения в общественных местах,

ввести в активный словарь термины: флорист, флористика, дизайнер;

воспитывать бережное отношение к цветам;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Цветочный магазин“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

совершенствовать знания о родном крае;

воспитывать уважение к труду взрослых.

Подготовка к игре:

Наблюдение за цветами на клумбах, изучение названий цветов, беседы о цветах, чтение художественной литературы по теме "Цветы»; просмотр презентаций: «Садовые цветы», «Полевые цветы», рассматривание иллюстраций полевых и садовых растений, их расцветок и внешнего вида, знакомство с инструментами флориста.

Фото «Цветочный магазин»

Игровой материал: живые цветы; вазы для цветов; карточки с цветами.

Игровые действия:

-создание красивых букетов;

-продажа в магазине букетов;

-привоз свежих цветов.

Ход игры.

Воспитатель рассказывает детям, для чего покупают букеты и кому их дарят. Цветы разнообразны. Они растут повсюду — в садах и огородах, на городских клумбах и в биологических садах, в лесах, полях, на берегах рек и озер. Селекционеры вывели огромное количество декоративных изюминок, поражающих своими расцветками, ароматами и формой цветков.

Воспитатель:

-Сейчас уже осень, где же мы можем взять цветы? (ответы детей) (купить в магазине или сделать заказ на дом)

Воспитатель:

-Как называется профессия человека, занимающегося цветами и составляющего из них букеты? (флорист)

-А вам хотелось бы побывать в роли флориста и сделать свою композицию из цветов?

Воспитатель:

-Давайте с вами распределим роли: нам нужен продавец, флористы, покупатели, директор магазина.

1. Игровая ситуация.

Покупатель:

- Здравствуйте.

Продавец:

- Добрый день. Мы очень рады видеть вас в нашем цветочном магазине.

В нашем магазине большой выбор цветов, наш флорист может составить для вас красивый букет из них. Что бы вы хотели купить и для кого?

Покупатель:

- Я хочу купить букетик для мамы. Вы могли бы мне помочь?

Продавец:

- Да, конечно.

Флорист:

А какие цветы любит ваша мама?

Покупатель:

- Она очень любит георгины.

Продавец:

-Георгины – это очень красивые цветы. У нас большой выбор.

Сейчас наши флористы составят для вас букет.

Покупатель:

-Спасибо большое.

Продавец:

- Вот и готов ваш букет. Приходите к нам еще!

Сюжетно-ролевая игра  с детьми старшей группы - фото

Покупатель:

- До свидания, обязательно приду.

2. Игровая ситуация.

Привоз свежих цветов.

Фото №1 Все конспекты Магазин супермаркет

Водитель:

- Здравствуйте, я привёз цветы.

Продавец:

-Спасибо, разгружайте.

3. Игровая ситуация:

«Флористы составляют букеты»

Директор магазина приглашает флористов для работы в своем магазине.

-Здравствуйте, в моем магазине много разных цветов, составе, пожалуйста, букет для продажи.

Фото №2 Сюжетно ролевая игра Магазин

Флористы:

-Да, конечно, первыми будем продавать букеты из быстро вянущих цветов.

Фото №3 Профессия продавец Старшая группа Сюжетно ролевые игры Цветы

Директор магазина

-Хорошо, спасибо!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Предварительная подготовка: Знакомство детей с обобщающем понятием «магазин». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Рассматривание иллюстраций.

Мастер-класс для воспитателей «Изготовление розы для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин»Мастер-класс для воспитателей «Изготовление розы для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин» Мастер-класс для воспитателей: Изготовление розы для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин».[/b] Все дети очень любят играть в сюжетно-ролевые.

Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты»Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты» Здоровое питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группыСюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект занятия Цели: 1. Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;.

Сюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группы Цель игры: - Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему. - Расширять, обогащать и закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы
Опубликовано: 17 сентября 2020 в 06:10
+342Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Марина Роводзянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД