Папки-передвижки

Сюрпризная прогулка «Письмо от снеговика» в средней группе

Елена Казеева
Сюрпризная прогулка «Письмо от снеговика» в средней группе

Сюрпризная прогулка

(для детей средней группы)

«Письмо от Снеговика»

Составила: Воспитатель Казеева Е. Ю.

Цель: развивать внимание, воображение, физические качества, выносливость, смелость.

Задачи: упражнять детей в обычной ходьбе, в медленном беге, ходьбе с высоким подниманием бедра, переступая с ноги на ногу; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по канату, лежащему на земле; ходьбе «змейкой» между предметами; закрепить навыки прыжков из обруча в обруч, отталкиваясь одновременно двумя ногами; пролезании в вертикальный обруч; упражнять в ходьбе по пенькам.

Публикация «Сюрпризная прогулка „Письмо от снеговика“ в средней группе» размещена в разделах

Закреплять в речи детей сезонные изменения в природе, состояние погоды, название одежды, соответствующей сезону и погоде. Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство товарищества.

Оборудование: канат, колпаки, обручи, пеньки, карта – схема, конверт, сундучок, цветные льдинки (маленькие и большие).

Ход прогулки:

В. Ребята, сегодня, когда я шла на работу, нашла большой красивый конверт. Интересно, от кого оно?

На комок кладем комок,

На голову – ведерко.

Вместо носа ловко.

Поставим мы морковку. (снеговик)

В. Правда от снеговика. Посмотрите, он даже свою фотографию приклеил на конверт, чтобы мы догадались.

Интересно, что в нем? Давайте откроем конверт и посмотрим.

Что это? Да это же карта, по которой можно найти клад.

(Рассматривают карту).

А вы хотели бы найти клад?

Если да, тогда одевайтесь (дети одеваются и выходят на улицу).

В. Перед тем как отправится искать клад, давайте сначала вспомним с вами два правила:

Первое правило гласит: Одевайся по сезону и по погоде!

В. Сейчас какое время года?

Д. Поздняя осень, скоро наступит зима.

В. Посмотрите, как вы одеты. Потрогайте руками голову, на ней….

Д. Шапка.

В. Посмотрите на руки – на них….

Д. Варежки, перчатки.

В. Посмотрите на ноги – на них теплые….

Д. Сапоги, ботинки.

В. Вы так одеты, чтобы идти гулять.

Итак, первое правило мы выполнили – оделись, так как надо.

На улице не торопитесь сразу рот широко открывать, как только вышли из теплого помещения. Вначале носом подышите, привыкните к теплому воздуху, а потом уже можно и рот приоткрывать – только, чур, на язык снежинки не брать и тем более их не глотать. Вам понятно? Вот и хорошо! Еще одно правило выполнили.

В. А вы не забыли куда мы с вами собирались?

Д. Клад искать.

В. Клад находится в лесу. Пешком идти далеко. Поедем на электричке. Вы согласны?

Д. Согласны.

В. Тогда вставайте друг за другом – идем на вокзал (ходьба обычная).

Садимся в электричку и поехали (медленный бег).

Приехали, перешагиваем через рельсы (ходьба с высоким подниманием бедра).

А теперь еще немного пробежим, чтобы до леса быстрее

добраться (бег).

И еще немножко мы пройдем,

Только к лесу подошли – обнаружили следы.

То не заяц, не лисица – это мишка косолапый (ходьба друг за другом переступая с ноги на ногу).

Идем по следам мишки, вдруг они нас приведут к кладу

Дети, смотрите, перед нами первое препятствие, точно как на карте (дети смотрят на карту). Перед нами речка. Она уже покрылась тонким льдом. Нам надо переправиться через речку.

Посмотрите, вот бревно!

Давным – давно нас ждет оно,

Когда мы с вами подойдем

И быстро по нему пройдем!

(ходьба по канату лежащему на земле, сохраняя устойчивое равновесие).

А теперь «змейкой» надо между большими камнями пробежать

(легкий бег, огибая каждый колпачок «змейкой»).

Дружно по лесу шагаем

Вдруг болото мы встречаем.

Смотрим дальше по карте. Болото.

А на болоте - кочки.

Перейдем преграду вмиг

И по кочкам прыг – прыг – прыг!

(прыжки на двух ногах из обруча в обруча «змейкой»).

Друг за другом мы встаем

По пенькам мы все идем.

Что же дальше у нас на пути, где должны мы пройти?

Дальше пещера у нас на пути.

Мы в пещеру залезаем…

Через нее мы проползаем…

Дружно все до трех считаем.

Потом к дереву идем и…

Сундучок мы достаем.

Интересно, что же в сундучке? (ответы детей).

Давайте мы откроем сундучок, когда обратно вернемся в детский сад. Покажем всем, что мы нашли.

Надо выходить из леса. Вставайте друг за другом и по тропинке идем на вокзал (ходьба обычная).

Снова перешагиваем через рельсы (ходьба с высоким подниманием бедра).

Садимся в электричку и … поехали в детский сад (легкий бег).

Давайте немного шагом пройдем.

Вот мы и вернулись в детский сад. (дети раздеваются).

Сейчас давайте откроем сундучок, который мы с вами нашли и посмотрим, что в нем лежит.

(Приоткрывют, достают снежинки с загадками).

Какие красивые снежинки. А на них загадки.

На прогулке бегуны

Одинаковой длины

Через луг бегут к березке

Тянут две полоски (лыжи).

Все лето стояли

Зимы ожидали

Дождались поры –

Помчались с горы (санки).

Два коня у меня, два коня

По воде они водят меня

А вода – то тверда,

Словно каменная (коньки, лед).

В. Как вы думаете, почему Снеговик решил загадать нам загадки именно про эти предметы? (ответы детей)

Конечно же, ведь дети любят зимой кататься на коньках, лыжах, санках. Им весело.

Давайте посмотрим, что еще лежит в сундучке? (открывают)

Какая красота! Что же это?

Да это же цветные льдинки.

Смотрите сколько их много и какие они все разные.

Давайте вытащим их из сундучка и рассмотрим (достают, рассматривают).

Ребята, здесь еще что – то лежит, смотрите.

Тоже маленькие цветные льдинки, только на палочке (леденец).

Эти льдинки не простые

Эти льдинки все цветные.

Их за палочку берем

И к себе мы в рот кладем.

Вам понравилась наша прогулка за поиском клада? Замечательно.

Публикации по теме:

«Приключения снеговика». Сценарий праздника в средней группе Цель: Организация весёлого праздника для детей. Воспитание навыка культурного поведения детей. Развитие умения работать в коллективе, развитие.

Конспект интегрированного НОД по конструированию в средней группе «Письмо от Лунтика» Цель: Закреплять умение детей соотносить реальный объект (конструкцию) со схемой. -Развивать конструктивное, вербальное, пространственно-образное.

Конспект НОД по лепке с использованием бросового материала в средней группе «Друзья для снеговика» в соответствии с ФГОС .

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. «Неожиданное письмо». Конспект занятия по развитию речи в средней группе. «Неожиданное письмо». Автор-составитель: Мишуткина Ирина Александровна воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе детей с ТНР «Неожиданное письмо» Предварительная работа: Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка», беседы по теме «Правила поведения в природе», «Домашние и дикие животные».

Конспект занятия в средней группе составление рассказа по серии сюжетных картинок «Лепим снеговика» Конспект занятия в средней группе составление рассказа по серии сюжетных картинок «Лепим снеговика». Задачи: Обучающие: Формировать умение.

Новогодний утренник в средней группе «Письмо Деду Морозу» Новогодний утренник в средней группе «Письмо Деду Морозу». В зал вбегают двое детей. 1-ребенок: Снова праздник мы встречаем, С Новым годом.

Прогулка зимой «Как мы лепили снеговика»Прогулка зимой «Как мы лепили снеговика» Прогулка зимой в средней группе "Как мы лепили снеговика" Приглашаю вас на нашу прогулку,которая прошла в начале декабря. Выпал первый.

Сценарий музыкального развлечения в средней группе «Подарки Снеговика» Цель: организация культурно - досуговой деятельности детей в процессе развлечения. Задачи: • Создание атмосферы эмоционального благополучия,.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе детского сада «Письмо от Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника в средней группе детского сада «Письмо от Деда Мороза» Ход развлечения: Дети заходят в зал под музыку, идут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюрпризная прогулка «Письмо от снеговика» в средней группе
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 17:25
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюрпризная прогулка «Письмо от снеговика» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД