Папки-передвижки

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС (5 фото)

Татьяна Маркинова
Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС

Я в своей группе создала условия, которые соответствуют всем требованиям СанПИНа (четыре окна, восемь светильников дневного света по периметру потолка). Дверь пластиковая, стены окрашены водоэмульсионной краской. Цветовое покрытие стен светло-салатового оттенка. На полу линолеум. Мебель в группе вся новая с округленными формами и установлена в контексте общей композиции. Столы разной высоты по росту детей. В группе уютно, комфортно, чисто.

Публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС

Реализация требований ФГОС дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде :

1. Насыщенность

Развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС по пяти областям :

1. Художественно – эстетическое развитие :

- Уголок творчества.

- Музыкальный уголок.

- Уголок рисования.

2. Социально – коммуникативное развитие :

- Кукольный уголок.

- Парикмахерская.

- Больница.

- Уголок ряжения.

- Уголок уединения.

Фото №1 Я в своей группе создала условия которые соответствуют всем требованиям СанПИНа четыре окна восемь светильников дневного света по периметру потолка

3. Познавательное развитие :

- Лаборатория.

- Книжный уголок.

- Математический уголок.

- Уголок по патриотическому воспитанию.

- Уголок природы.

Фото №2 Дверь пластиковая стены окрашены водоэмульсионной краской

4. Речевое развитие :

- Театрализованный уголок.

- Уголок развития речи и речевых игр.

5. Физическое развитие :

- Уголок физкультуры. (Мячи, кегли, скакалки, обручи).

2. Трансформируемость

Имеется возможность изменять предметно-пространственноую среду

в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

3. Полифункциональность

Полифункциональность материалов в группе предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например детской мебели, ширм.

4. Вариативность

Стены в группе и стенки мебели оформлены детскими работами, которые дорабатываются в процессе занятий, меняются в зависимости от темы занятий или в зависимости от интересов детей. Это дает возможность детям чувствовать свою значимость, наглядно видеть свои достижения, радоваться успехам.

5. Доступность. Игрушки и пособия находятся в зоне доступа воспитанников.

6. Безопасность. Все элементы развивающей среды соответствуют требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Предметно-развивающая среда группы регулярно пополняется.

1. Настольно – печатные игры:

- «Парные картинки»

- «Чьи детки»

- «Лото»

- «Что лишнее»

- «С чьей ветки детки»

2. Обучающие игры:

- «Умный куб»

- «Части суток»

- «Что изменилось»

Фото №3 Цветовое покрытие стен светло салатового оттенка

3. Дидактические игры:

- «Разноцветные камушки»

- «Что в мешочке»

- «Накормим рыбок»

4. Игры на развитие мелкой моторики рук :

- «Прищепки»

- «Пальчики спят»

- «Паучок»

- «Дружные ребята»

- «Вешала»

Фото №4 На полу линолеум
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОС Одним из компонентов образовательной среды ДОО является – развивающая предметно - пространственная среда (РППС). РППС – одно из основных.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОСПостроение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС В оформлении своей группы я основывалась на интеграци и содержания и видов деятельности в группе, брала направлении я в соответствии с ФГОС.

Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС до Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год» Ко Дню огорода на подоконнике на МААМ. Приглашаем народ: – Заходите в огород! Огород мы садим с ребятами каждый год. Как же без огорода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 12:31
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Маркинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД