Лучший педагог года

Семинар-практикум для инструкторов по физической культуре ДОО (5 фото)

Ольга Федоровна Шейкина
Семинар-практикум для инструкторов по физической культуре ДОО

Семинар практикум для инструкторов по физической культуре ДОО

«Здоровье - богатство, его сохраним и к этому дару детей приобщим»

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах здоровьесбережения дошкольников, по формированию основ безопасности детей в ДОО.

План и форма проведения мероприятия:

Встреча и регистрация участников

Публикация «Семинар-практикум для инструкторов по физической культуре ДОО» размещена в разделах

1. Опыт работы по теме: «Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения»

Семинар-практикум для инструкторов по физической культуре ДОО

Просмотр интегрированной дополнительно образовательной деятельности дошкольников, ЮИД «Зелёный свет»

Фото №1 Семинар практикум Семинар практикум для

«Путешествие в Форт Боярд».

Цель занятия: Создавать условия для проявления культурно – познавательных потребностей, интересов, а также использование полученных знаний и умений во время проведения досуга. В процессе физкультурно – оздоровительного досуга развивать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Фото №2 Педсоветы семинары тренинги для педагогов Семинар практикум Темочки

Задачи:

1. Образовательные:

- Продолжать закреплять ползанье по прямой (в тонель, подлезание под шнур, равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, лазанье на гимнастическую стенку, прыжки на двух ногах; ориентировку в пространстве;

- Расширять и закреплять знания детей о правилах дорожного движения;

- Закрепить порядковый счет, цвет, геометрические фигуры;

- Активизировать речь, память, слух.

2. Развивающие:

- Развитие внимания, наблюдательности при выполнении заданий;

- Развивать у детей азы дорожной грамоты, чувства ответственности при соблюдении ПДД;

- Развитие мелкой и общей моторики;

- Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, выполнять простейшие перестроения.

3. Воспитательные:

Воспитывать справедливость, учить четко, выполнять правила игры, действовать быстро, ловко;

- Приучать детей активно участвовать в коллективных играх, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

- Формировать желания соблюдать правила дорожного движения.

Предварительная работа:

- Беседы «Сигналы светофора»; «Запрещающие и разрешающие дорожные знаки»; «Виды транспорта»;

- Дидактические игры «Что за знак?»; «Угадай транспорт»;

- Загадывание загадок про транспорт; игры «Форт Боярд»;

- Разучивание девиза, разминки «Весёлый светофор»;

- Составление рассказа о дорожной ситуации по картинке.

Интеграция образовательных областей:

- Социально – коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Физическое развитие.

Виды деятельности:

- Коммуникативная

- Игровая

- Музыкальная

- Двигательная.

Фото №3 Педсоветы семинары тренинги для педагогов работы по теме Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения

Самоанализ, обсуждение

2. Информация: «Обеспечение безопасности воспитанников в процессе двигательно-игровой деятельности»

3. Презентация:

«Безопасная среда физкультурного зала, спортивной площадки и спортивных уголков группы»

4. Консультация для педагогов «Приобщение дошкольников к ЗОЖ средствами физкультуры и спорта»

Фото №4 Просмотр интегрированной дополнительно образовательной деятельности дошкольников ЮИД Зелёный свет

5. Игра: «Брэйн — ринг»

Задача: закрепить знания педагогов о содержании и особенностях организации работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста.

6. Обмен мнениями участников

7. Выработка рекомендаций.

Рекомендации:

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы жизнедеятельности, здорового образа жизни. Ребенок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на педагога возложена миссия защиты ребенка.

В работе по формированию у дошкольников основ безопасности необходимо использовать различные формы и методы организации обучения с учётом индивидуальных, возрастных особенностей детей и социокультурных различий.

Содержание работы с детьми по формированию у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности затрагивает все виды опасности окружающего мира, поэтому работа с детьми должна носить комплексный характер.

Задачи в работе с детьми:

Формировать знания детей о здоровом образе жизни, способствовать осознанию понятия «здоровый образ жизни»

Формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих

Способствовать эмоциональному и благополучному развитию ребёнка-дошкольника

Методы формированию у дошкольников основ безопасности

жизнедеятельности:

1. Наблюдение – оно обогащает социальный опыт ребенка. 2. Метод моделирования ситуаций. Моделирование ситуаций дает ребенку практические умения применить полученные знания на деле и развивает мышление, воображение и готовит ребенка к умению выбраться из экстремальных ситуаций в жизни.

3. Повторение - важнейший дидактический принцип, без применения которого нельзя говорить о прочности усвоения знаний и воспитании чувств. Повторение приводит к появлению обобщений, способствует самостоятельному формулированию выводов, повышает познавательную активность. 4. Игра повышает качество усвоения познавательного материала и способствуют закреплению чувств.

Желаю всем педагогам сочетать мастерство с фантазией и любовью к детям, тогда занятия физической культурой и спортом станут удивительным и неповторимым моментом, а не скучным проведение времени.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Рекомендации для инструкторов по физической культуре ДОО «Проектный метод организации физкультурно-оздоровительной работы» Рекомендация для инструкторов по физической культуре ДОО: "Проектный метод организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОО"Проектная.

Семинар-практикум для педагогов «Стресс и как с ним бороться» Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах борьбы со стрессовыми состояниями. Задачи: 1. Формирование представлений о стрессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум для инструкторов по физической культуре ДОО
Опубликовано: 15 мая 2024 в 10:59
+156Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум для инструкторов по физической культуре ДОО» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Федоровна Шейкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД