Лучший педагог года

Сценарий утренника «Выпускной бал»

Наталья Переверзева
Сценарий утренника «Выпускной бал»

Цель: Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности

Задачи: Создать условия для проявления творческих способностей детей,

Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием

раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного

эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе.

Закреплять коммуникативные навыки.

Действующие лица:

Ведущие:2 воспитателя

Звучит торжественная музыка - фанфары, в зал заходят 2 ведущих

воспитателя.

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие гости!

Ведущий 2:Здравствуйте дорогие родители!

Публикация «Сценарий утренника „Выпускной бал“» размещена в разделах

Ведущий 1:

И снова мы сегодня вместе с вами

В просторном и нарядном этом зале.

Он в школу провожает тех,

Кто в жизни нам дороже всех.

Ведущий 2:

Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник чудесный спешит детвора,

Для всех, кто в школу собирается,

Бал выпускной, дошкольный начинается!

Звучит музыка, в зал выходят дети, танцуют вальс

Венский вальс «Анастасия».

После танца дети становятся парами.

Ведущий 1:

Сегодня детства мы перевернем страницу,

И с детским садиком пришла пора проститься!

Ведущий 2:

Давайте поприветствуем аплодисментами наших замечательных, таких

нарядных и счастливых выпускников 2024 года!

Ведущие по очереди представляют детей, которые после представления

возвращаются к своим стульчикам и читают стихи.

1реб. Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим, совсем немного,

Ведь день прощанья наступил и ждёт нас школьная дорога.

2реб. Сегодня провожает всех ребят любимый и родной наш детский сад!

Сегодня праздник у нас большой! Сегодня долгожданный выпускной!

3реб. Наш любимый детский сад, ты наш дом второй.

Расставаться в этот час грустно нам с тобой.

4реб. Мы семьёй единой жили, нас невзгоды обходили.

А теперь мы подросли, в школу нам пора идти.

5реб. : Сегодня даже папы волновались, когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней, внимательней, воспитанней, взрослей!

6реб. : Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».

7реб. : День ответственный сегодня, наконец, настал для нас.

Бал наш дошкольный продолжаем, песня прозвучит сейчас.

-Сегодня мы выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

Мы на прощание сейчас подарим песню эту,

Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!

Дети исполняют песню: «До свидания детский сад»

после песни дети проходят, садятся на стульчики,

песня

1. А на горку и качели мы взбирались еле-еле,

У зеленой лавочки мы играли в салочки!

Пр: До свиданья детский сад плюшевые мишки!

Ждут девчонок и ребят

Первый класс и книжки!

2. В паровозик мы играли, громче радио играли!

А в песочке калачи, Айболит, зверей лечи!

3. Воспитатели учили, что бы дружными мы были,

Не забудем мы про вас, шлёт привет нам первый класс!

Ведущий 1- (детям) :

Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.

Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов

Ведущий2: Сегодня наши малыши тоже хотят вас поздравить. Давайте

посмотрим, какой сюрприз они вам приготовили.

Дети младшей группы исполняют танец «Зажигай». Затем читают стихи.

1реб: Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс – это раз.

2реб. : Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать

3реб. : Три – вздыхают очень тяжко

Чиполино с Чебурашкой

Вы о них не забывайте

В детский сад к нам прибегайте

Будем вместе мы играть

Книжки школьные читать

4реб. : А четыре, обещаем, что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем.

5реб. : В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь.

Мы немного подрастём,

Тоже в первый класс пойдем!

6реб. Мы желаем Вам успехов,

Пятёрок много получать.

И родителей конечно,

Никогда не огорчать.

7реб. Мы желаем вам учиться

На 4 и на 5

И ещё есть пожеланье:

«Просим нас не забывать!»

8 реб. В школе будет очень много

Светлых и счастливых дней.

Собирайся же в дорогу

И шагай вперед смелей!

Ведущий 1: Удивительно, как быстро летит время, какие вы были

маленькие и вот вы выросли и уже выпускники, скоро пойдете в школу.

Выходят на середину зала два мальчика - участники сценки «Ура, наконец,

пришла пора!»

Сценка «Ура, наконец, пришла пора!»

1реб. : Ура, ура, наконец, пришла пора

2реб. : Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

1: -Не буду днем я больше спать

2: -А будешь все читать, писать

1: -Зато не буду кашу, есть

2: -Захочешь встать, а скажут сесть

1: -Зато домой пораньше мы придем

2: -И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки

1: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все. Что найду.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской

2: Постой, пожалуйста. Постой.

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить, ведь можно двойку получить

И маму, очень огорчить,

Вместе: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.

Ведущий 2: А сейчас ребята исполнят песню.

Участники сценки проходят на свои места, все дети встают около

стульчиков и поют песню

Песня «В сентябре звонок весёлый».

после песни дети садятся на свои стульчики

Ведущий 1: А теперь давайте поиграем в игру «Собери портфель» и

узнаем, как вы готовы идти в школу.

Игра «Собери портфель»

На столе лежат: букварь, тетрадь, пара носков, будильник, карандаш,

ручка, линейка, мяч, кружка, дневник, кукла, машинка, яйцо и т. д.

Дети делятся на 2 команды. Их задача общими усилиями собрать как

можно больше предметов, которые нужны в школе, и положить их в портфель.

Побеждает та команда, которая быстрее соберет свой рюкзак.

Ведущий 2: А сейчас ребята отдохнут. А мы проверим наших родителей

готовы ли они к школе.

Загадки родителям:

1. У какого слона нет хобота? (У шахматного)

2. Вечером мне дают задание на утро,

Я всегда его выполняю,

Но меня все равно ругают.

Кто я? (Будильник)

3. Не живое существо, но с пятью пальцами. (Перчатка)

4. Какое колесо не крутится при правом повороте? (Запасное)

5. Накорми меня, и я буду жить.

Но напои меня — я умру. Кто я? (Огонь)

6. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше всего размешивать чай

ложкой)

7. Я живу только там, где есть свет.

Но если он попадает прямо на меня, я погибаю. (Тень)

8. Какое слово в словаре написано неправильно? (Слово «неправильно»)

9. Чем больше из неё берёшь,

Тем больше она становится. Что это? (Яма)

10. Что может путешествовать по свету,

Оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)

Ведущий 2: Это были загадки на смекалку, а в школе, дорогие родители,

вы встретитесь ещё и не с такими каверзными задачами, так что будьте

готовы.

Ведущий1: Когда наши дети повзрослеют, я думаю, каждый найдет

свою добрую и верную дорогу в жизни, и все у них получится. А сейчас

давайте послушаем, о чём мечтают наши дети.

Выходят дети на середину зала, один ребенок сидит на стульчике в центре,

остальные стоят вокруг него.

Сценка

1реб. : У меня растут года, будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

2реб. : Может в колледж ты пойдешь?

1: -Нет

3реб. : Отправляйся в институт и грызи гранит наук.

1: -Нет

4реб. : Тогда иди в РАНО, ждет оно таких давно

1реб. :- А зачем?

5реб. : На работу оформляйся, в детский садик возвращайся.

Будешь с детками играть и зарплату получать

1: -А зарплата-то какая?

6реб. : Честно скажем - небольшая

1: -А ответственность какая?

Все дети: (разводят руки в стороны) : Вот такая.

1: -Нет, в детсад я не пойду – по спокойнее найду!

1: -Воспитателем я б стала, пусть меня научат!

6реб. : Ты подумай, что сказала? Нервы ведь замучат!

1реб. : -Лучше буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

А еще хочу, чтоб был мир на всей планете

Чтобы в нем всегда смеялись взрослые и дети!

Все дети вместе: Мы стихи вам прочитали – хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали - Вот и разбирайтесь

Участники сценки проходят на свои места

Ведущий2: Танец (все) «Все дети выходят, становятся

полукругом и повторяют движения за воспитателем под музыку.

Ведущий 1: Родители очень хотят, увидеть чему дети научились в

детском саду.

1. Назови соседей числа 7? (6 и 8)

2. Что больше 8 или 9? (9)

3. Что составляет вместе 12 месяцев? (год)

4. Что идёт после среды? (четверг)

5. Какой самый последний месяц в году? (декабрь)

6. Назови сказку, где есть число 3? (три поросёнка, три медведя)

7. Где растут овощи? (на земле)

8. Царица цветов? (роза)

9. Назови самую большую ягоду? (арбуз)

10. У какого растения вместо листьев колючки? (кактус)

11. Первая буква в алфавите? (А)

12. Из чего состоит предложение? (из слов)

13. Что здесь лишнее яблоко, груша, лук, апельсин? (лук)

14. Что может делать мячик? (прыгать, кататься)

15. Назовите последнюю букву в алфавите? (Я)

16. Сколько дней в недели? (семь)

17Как называется наша страна? (Россия)

18Фамилия нашего президента? (В. В. Путин)

19. Как называется книга, в которую занесены редкие виды растений и

животных? (красная)

20. Кто пел песенку, Сяду, сяду на пенёк, съем, съем пирожок, (медведь)

21. Назови друзей дяди Федора? (Матроскин, Шарик)

22. Какой сказочный герой очень любил мёд? (Винни-Пух)

23. Кто любил повторять, Ребята, давайте жить дружно? (Леопольд)

Ведущий (Г. Н.) : А сейчас выпускники исполнят весёлый и зажигательный

танец «Мам, Мам, Мам …»

Ведущий 2: А теперь я предлагаю ребятам поиграть.

ИГРА: «Математический горох»

На дальнем от зрителей ковре по кругу разложены нарисованные стручки

гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)

Играющие дети под весёлую музыку двигаются поскоками вокруг

стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.

Ведущий 1: Наши дети прощаются сегодня с детским садом и хотят

поблагодарить всех, кто принимал участие в их воспитании, кто им варил, кто стирал для них -всех-всех сотрудников детского садика.

В середину зала выходят выпускники.

1реб. :

Всем работникам детского сада.

Мы спасибо сейчас говорим!

2 реб. :

Жаль, настала прощальная дата,

Ведь наш сад нами очень любим.

3реб. :

Мы уходим, а вы продолжайте.

Детям ласку, заботу дарить!

4реб. :

Только с радостью нас вспоминайте,

А мы будем всегда вас любить!

5реб. :

Всех, кто трудится в детском саду,

Мы от сердца благодарим!

6реб. :

Мы уходим в этом году,

Потому и немного грустим!

Все дети вместе: «Спасибо!

Ведущий 2: Вот и подошел к завершению наш прощальный, праздничный

бал, и завершит его замечательная песня «Уплывает наш кораблик»

ПЕСНЯ: «Уплывает наш кораблик»

после песни дети проходят на стульчики

Ведущий 2: А теперь мы приступаем к самому приятному и

торжественному моменту нашего праздника.

Ведущий 1: Вручению первых в Вашей жизни дипломов, ну и конечно,

подарков.

Выпускникам под музыку вручаются дипломы, праздник

завершается на улице, дети выпускают гелиевые шары со своими желаниями.

ОБРЯД С ШАРАМИ НА УЛИЦЕ:

Ведущий. Мы отпускаем детство, да?

Дети. Да!

Ведущий. Пускай уходит навсегда?

Дети. Да!

Ведущий. Мы будем плакать и грустить?

Дети. Нет!

Ведущий. Пусть шарик в небо улетит?

Дети. Да!

Ведущий. Чудесно лето проведем?

Дети. Да!

Ведущий. А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети. Да!

Ведущий. Сейчас считаем-1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!

(отпустить шары)

Ведущий: Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать.

Когда малышами вы в садик пришли,

То сами колготки надеть не могли.

Компот разливали, по маме рыдали

И после обеда спать не желали.

И нужен за вами всегда «глаз да глаз»

Но что же мы видим в итоге сейчас!

Красивые, умные, взрослые дети.

Самые лучшие дети на свете!

Отдельный поклон нашим папам и мамам,

Хорошим, родным, понимающим самым.

Спасибо большое за радость общенья,

Останутся в памяти эти мгновенья.

Во взрослую жизнь малышей отправляя,

Поверьте, мы их от души отрываем.

Желаем им смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.

Учиться всегда на «четыре» и «пять»

Публикации по теме:

Сценарий утренника подготовительной группы «Выпускной экспресс» Голос из репродуктора (запись): Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй,.

Сценарий на выпускной утренник «Звездный бал»Сценарий на выпускной утренник «Звездный бал» Звездный бал Ведущий 1 «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно? Значит — это необходимо, чтобы каждый вечер.

Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду»Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду» 1 Ведущий. В просторном и уютном зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья, дороже всех, Кто нам роднее всех на свете, Конечно, это.

Сценарий праздника «Звёздный выпускной»Сценарий праздника «Звёздный выпускной» 2021 ЗВЕЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ Н. Л. - Здесь будет нынче бал прощальный, И смех, и слезы, и цветы. Гостей сегодня ожидаем Мы из детсадовской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Выпускной бал»
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 15:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД