Получи документы

Сценарий творческой мастерской с родителями «Что такое Новый год?»

Наталия Горбунова
Сценарий творческой мастерской с родителями «Что такое Новый год?»

Ход мероприятия:

Дети: (Заходят в группу с воспитателем)

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, сколько сегодня у нас с вами гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: (Здороваются).

Воспитатель: Присаживайтесь, пожалуйста, на стулья. Посмотрите на меня, пожалуйста, на мой наряд. Как вы думаете, чей это костюм?

Дети: Это костюм Снегурочки.

Воспитатель: Правильно. А почему я его одела? Про какой праздник мы сегодня будем говорить?

Дети: Мы будем сегодня говорить про Новый год.

Публикация «Сценарий творческой мастерской с родителями „Что такое Новый год?“» размещена в разделах

Воспитатель: Молодцы! Скажите, пожалуйста, а когда празднуют этот праздник?

Дети: Этот праздник проходит зимой.

Воспитатель: Правильно. А знает кто-нибудь из вас, как называется месяц, в котором мы с вами отмечаем этот замечательный праздник?

Дети: Этот праздник мы отмечаем в декабре.

Воспитатель: Всё верно. Новый год – это волшебный праздник. Когда он приходит, все радуются, поют, танцуют, играют. Давайте и мы с вами поиграем. Игра называется «Волшебный мешочек». В моём мешочке спрятаны разные предметы. Надо запустить туда руку, взять один из предметов, не подглядывать и сказать, не вынимая руки, что у тебя в ней находится. Задание понятно?

Дети: Да, понятно.

Воспитатель: (Проводит игру).

Дети: (Играют, радуются).

Воспитатель: Ну, вот мы с вами поиграли. Продолжаем дальше. Я принесла для вас несколько открыток.

Посмотрите, пожалуйста, на них и выберите те из них, которые относятся к празднику Новый год. Кто – нибудь хочет попробовать выбрать и прикрепить на нашу доску?

Ребё нок: (Выбирает, прикрепляет на магнитную доску).

Воспитатель: Посмотрите, всё правильно?

Дети: Да, всё правильно.

Воспитатель: Дети, скоро Новый год и к нам придёт Дед Мороз. А как мы с вами узнаем, что он? Как он одет и как выглядит, кто помнит?

Дети: Дед Мороз - это дедушка. У него белая борода и доброе лицо. На нём одеты красная шапка, красная шуба или кафтан, красные сапоги. У него посох и мешок с подарками.

Воспитатель: Молодцы! Всё назвали. Дед Мороз всегда приносит подарки. И я тоже приготовила для вас вкусный сюрприз. Закройте, пожалуйста, глаза. Я буду класть вам в рот что-то вкусное. Вам надо назвать, что же это такое?

Дети: (Закрывают глаза, пробуют, называют фрукты).

Воспитатель: Вот мы и поиграли немного. Дети, а Дед Мороз приходит один? У меня в руках открытка, кто же на ней изображён? Отгадайте, пожалуйста, загадку.

С Дедушкой Морозом рядом,

Блещет праздничным нарядом.

Нам загадки задаёт,

Водит хоровод, поёт,

Из снежинок курточка,

Это кто?

Дети: Снегурочка.

Воспитатель: А Снегурочка Деду Морозу кто?

Дети: Она ему внучка.

Воспитатель: Какая у вас хорошая память! Всё помните. (Прикрепляет открытку на доску). Дети, мы с вами знаем, что живём в стране, которая называется как? Кто подскажет?

Дети: Мы живём в России.

Воспитатель: Всё правильно. Мы с вами верим, что в новогоднюю ночь приходит Дед Мороз и приносит подарки. А куда Дед Мороз кладёт подарки?

Дети: Дед Мороз кладёт подарки под ёлку.

Воспитатель: Но ведь есть и другие страны, где в Новый год к детям приходит не Дед Мороз. Например, в стране, которая называется Финляндия, к детям приходит Санта Клаус. Подарки Санта кладёт вот в такой носочек. (Показывает носочек, прикрепляет на доску).

Дети: (Смотрят).

Воспитатель: И открытку с изображением Санта Клауса я тоже принесла для вас (показывает открытку, прикрепляет на доску).

А кто из вас знает про помощников Деда Мороза? Кто они? Как помогают?

Дети: Помощники Деда Мороза - Снеговик и Гном. Они помогают Деду Морозу собирать подарки.

Воспитатель: Молодцы! Сколько всего вы знаете про Деда Мороза. Снеговика и Гнома я тоже принесла для вас. Вот они (показывает).

Новый год у нас проходит зимой. А зимой бывает много снега. Снег так красиво сверкает на солнце. Давайте мы с вами понаблюдаем и полюбуемся за падением снежинок (раздаёт детям бумажные снежинки).

Дети: (Отпускают снежинки и любуются и полётом)

Воспитатель: Полюбовались, а сейчас мы с вами ещё поиграем. Для начала разделимся на 2 команды. Мамы, присоединяйтесь к вашим детям.

Дети: (Делятся на команды вместе с мамами).

Воспитатель: Придумаем названия команд.

Дети: Первая команда называется «Серпантин», вторая команда называется «Гирлянда».

Воспитатель: Прекрасные названия! Игра называется «Наряди ёлочку». Перед вами 2 ёлочки. Надо их нарядить. Я ставлю по корзинке с игрушками у каждой ёлочки. Каждая пара, ребёнок и мама, вешает по одной игрушке. Чья команда быстрее справится, та и победит. Приготовились! Начали!

(Звучит весёлая музыка).

Дети вместе с мамами: (Наряжают ёлки).

Воспитатель: Молодцы! Победила команда «Гирлянда».

Дети: (Радуются вместе с взрослыми).

Воспитатель: Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места. Мы все с вами знаем, что Дед Мороз любит слушать стихи. Вот и сейчас наши дети их прочитают.

Дети: (Читают стихи).

Воспитатель: Молодцы! Прекрасное исполнение! Я думаю, что Дед Мороз будет очень доволен.

Дети: (Радуются).

Воспитатель: А давайте порадуем Деда Мороза и приготовим для него тоже подарок. Присаживайтесь, пожалуйста, за столы. Дорогие взрослые, присоединяйтесь к детям.

Дети и взрослые: (Садятся за столы).

Воспитатель: Мы с вами сделаем ёлочки (показывает образец). Перед вами на столах конус и полоски бумаги. Каждую полоску мы с одной стороны надрезаем, делая бахрому. Намазываем клеем и приклеиваем на конус снизу вверх по спирали. Можно начинать.

Дети и взрослые: (Принимаются за работу).

Воспитатель: Какие вы молодцы! У нас получилось так много ёлочек и все они такие разные, такие красивые! Вы замечательно потрудились. Я думаю, что Деду Морозу они обязательно понравятся.

Дети: (Радуются вместе с родителями).

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша встреча. Я поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю вам всего самого хорошего и исполнения желаний в новый год. А сейчас праздничное чаепитие.

Публикации по теме:

«Мамочка, любимая!» Сценарий творческой мастерской в первой младшей группе Цель-Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников. Задачи: 1. Поздравить маму и бабушку.

«Рыбка, исполняющая желания». Использование нетрадиционных материалов на занятиях с детьми 5–6 лет в творческой мастерской«Рыбка, исполняющая желания». Использование нетрадиционных материалов на занятиях с детьми 5–6 лет в творческой мастерской На занятии в творческой мастерской мы с ребятами решили сделать необычную рыбку. Из сказки нам известно, что есть золотая рыбка, которая.

Сотрудничество педагогов и родителей в творческой мастерской Семья и детский сад — два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Детский сад — первый внесемейный социальный институт,.

Фотоотчет о работе творческой мастерской «Город Мастеров». Лепка «Барышня-водоноска»Фотоотчет о работе творческой мастерской «Город Мастеров». Лепка «Барышня-водоноска» Добрый день, уважаемые коллеги! Приобщение детей к русскому народному творчеству начинается с раннего детства, малыши очень любят рассматривать.

Фотоотчет о творческой мастерской для родителей «Ландыши»Фотоотчет о творческой мастерской для родителей «Ландыши» В начале февраля ко мне подошла наша музыкальный руководитель и предложила просмотреть сценарий весеннего утренника для мам. Она хотела.

Фотоотчёт о творческой мастерской «Волшебные снежинки»Фотоотчёт о творческой мастерской «Волшебные снежинки» Фотоотчёт Творческая мастерская «Волшебные снежинки» Творческая деятельность – одна из наиболее продуктивных в детском возрасте. Все мы.

Изготовление поделки «Вечный огонь» к празднику 9 мая на занятиях в творческой мастерской для детей 5–7 летИзготовление поделки «Вечный огонь» к празднику 9 мая на занятиях в творческой мастерской для детей 5–7 лет Праздник 9 Мая стал священным для каждого из нас. Мы все должны помнить о прошлом и благодарить старшее поколение за Великую Победу. Каждой.

Конспект творческой мастерской для детей 4–5 лет. коллективная аппликация «Дикие животные весной» Тема месяца: «Ранняя весна» Подтема: «Весеннее пробуждение природы (животные, птицы, растения)». Итоговый продукт: Творческая мастерская.

Конспект творческой мастерской для родителей «Декоративная роспись в технике «точечное рисование»Конспект творческой мастерской для родителей «Декоративная роспись в технике «точечное рисование» Конспект творческой мастерской для родителей по декоративной росписи в технике «point to point» (точечное рисование)Цель: знакомство с декоративной.

Занятие педагога-психолога в форме творческой мастерской «Самодельная книжка» в подготовительной группеЗанятие педагога-психолога в форме творческой мастерской «Самодельная книжка» в подготовительной группе Подготовила педагог-психолог Глушкова Елена Занятие,посвящено изготовлению книжки, где дети подготовительной группы изготовили книжку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий творческой мастерской с родителями «Что такое Новый год?»
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 21:51
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий творческой мастерской с родителями «Что такое Новый год?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Горбунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД