Лучший педагог года

Сценарий открытого комплексно-тематического занятия во второй младшей группе «Животные родного края»

Екатерина Кислицына
Сценарий открытого комплексно-тематического занятия во второй младшей группе «Животные родного края»

Краткий конспект открытого комплексного тематического занятия

для второй младшей группы

«Животные родного края в музыке»

Цель занятия: развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии.

Задачи:

- повторить животных родного края (медведь, лиса, заяц, белка);

- различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие выразительные движения;

- формировать певческие навыки;

- развивать чувство ритма и мелкую моторику;

Публикация «Сценарий открытого комплексно-тематического занятия во второй младшей группе „Животные родного края“» размещена в разделах

- воспитывать любовь и интерес к музыке.

Ход занятия:

В центре зала стоит елочка, рядом с ней игрушки – мишка, лисичка, белочка и зайчик. Дети заходят в музыкальный зал за воспитателем «паровозиком», объезжают елочку по кругу и останавливаются.

Музыкальное приветствие

Замечают животных, название, характеристика.

Приглашаем их к себе в гости – дети проходят на стульчики.

Игрушки на столе перед детьми.

Напоминание музыкального руководителя о правильной посадке на стульчике.

Вот к нам белочка пришла

И орешки принесла.

Предлагает дружно поиграть,

Но сначала надо пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика «Белочка с орешками» (воспитатель)

Раздаются орешки

Игра - танец с орешками (Л. Каптюхова(

Зайчик весело скакал

И морковку увидал.

Стал друзей своих он звать,

Чтоб с морковкой станцевать

Дети встают врассыпную по залу, в руках – морковки.

Танец с морковками "У меня, у тебя красивая морковка"

Дети остаются стоять

Мишка нам, ребята, предлагает поиграть.

На лесной тропиночке следы поискать.

Воспитатель объясняет правила игры.

Игра «Чьи следы?» (воспитатель показывает иллюстрации)

Музыкальный руководитель играет на фортепиано и поет: "По тропинке мы пойдем, мы пойдем, мы пойдем. Чьи следы сейчас найдем? Посмотри!" Дети ходят паровозиком "по тропинке", угадывают по иллюстрациям следы и изображают животных танцевальными движениями.

Воспитатель: Ребята, наша лисичка очень любит свой лес. Она даже изобразила его на своем рисунке. Но на нем лес пока пустой – нет никаких зверей. Лисичка предлагает нам наполнить этот лес зайчиками и белочками. Зайчиков мы разместим на полянке, а белочек на деревьях. Согласны?

Продуктивная деятельность – коллективная аппликация

Дети становятся в круг.

Вспоминаем, кто к нам приходил.

Понравились ли зверята детям?

Берутся за руки, качают ими.

Мы играли и плясали,

Но нисколько не устали.

Ручками помашем,

«До свиданья», - скажем.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие лэпбук «Растения и животные родного края»Дидактическое пособие лэпбук «Растения и животные родного края» Дидактическое пособие по познавательному развитию- лепбук. (тематическая папка с развивающими материалами) Тема: «Растения и животные.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Беларусь — наш край родной» к Дню родного города и края на МAAMКонспект интегрированного занятия в средней группе «Беларусь — наш край родной» к Дню родного города и края на МAAM Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Основы гражданско-патриотической.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Чьи бусы. Ознакомление с птицами родного края»Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Чьи бусы. Ознакомление с птицами родного края» Конспект СОД в младшей группе «Чьи бусы» Разработали:Ирина Николаевна Ардашева, музыкальный руководитель I категории, Елена Александровна.

Конспект занятия «Растения гор родного края» в подготовительной группе Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Растения гор родного края»Цель: Закреплять представление о многообразии растительного.

Конспект занятия во второй младшей группе «Животные мордовского края»Конспект занятия во второй младшей группе «Животные мордовского края» Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей Задачи: учить.

Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе «Дикие животные родного края» (старшая группа)Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе «Дикие животные родного края» (старшая группа) Тема: «Дикие животные родного края» Возраст:  старшая группа (5 - 6 лет) Цель: Систематизировать знания детей о диких животных. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого комплексно-тематического занятия во второй младшей группе «Животные родного края»
Опубликовано: 4 января 2024 в 17:08
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытого комплексно-тематического занятия во второй младшей группе «Животные родного края»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кислицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД