Получи документы

Роль фольклора в развитии речи в I младшей группе.

Виктория Смирнова
Роль фольклора в развитии речи в I младшей группе.

Роль фольклора в развитии речи в I младшей группе.

Процесс перехода ребенка из семьи в детское учреждение сложен как для самого малыша, так и для родителя. Воспитатель стремиться установить между собой и малышом доброжелательное отношение.

С помощью фольклора достаточно легко можно установить контакт с ребенком любого возраста.

Сказки, песни, потешки, загадки, поговорки, считалки являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, индивидуальности.

Публикация «Роль фольклора в развитии речи в I младшей группе,» размещена в разделах

Обращение к устному народному творчеству в работе должно быть постоянным. В нем заложены неисчерпаемые возможности для развития речевых навыков, пробуждения познавательной активности. Ребенок, вслушиваясь потешки, песенки, овладевает новым запасом слов, приобщается к красоте речи. Музыкальная напевность песенок и потешек создают у малышей определенное настроение (эмоциональный настрой, желание повторять движения, ритмично действовать. Ребенок еще плохо может выразить в речи то, что чувствует, но уже стремится к звукоподражанию, к повторам жестов, а через это-до него доходит смысл потешки, постепенно он уже повторяет просто окончания, а затем целые предложения.

Произведения русского детского фольклора, используемые в работе с малышами, просты, образны, мелодичны, поэтому дети их быстро усваивают, то есть развивается речь малыша.

Нет ни одного вида занятий, куда не возможно было бы включить элементы фольклора, использование которого делает занятие более эмоциональным, развивает личностное и образное мышление, а также развивается речь.

Публикации по теме:

Адаптация ребенка к детскому саду Адаптация это сложный и очень тяжелый для малыша процесс привыкания к новым, изменившимся условиям, которые значительно отличаются от домашних.

Анкета для родителей «Мой ребенок» (рассказ о своем ребенке) Анкета для родителей. «Мой ребенок» (рассказ о своем ребенке) 1. Имя ребенка, год рождения. Почему назвали этим именем, в честь кого-то,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль фольклора в развитии речи в I младшей группе.
Опубликовано: 14 февраля 2015 в 16:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль фольклора в развитии речи в I младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД