Получи документы

Рекомендации родителям по теме «Откуда хлеб пришел?»

Ольга Маслова
Рекомендации родителям по теме «Откуда хлеб пришел?»

Цель работы : Расширение представлений об особенностях с/х работ в весенний период; формирование представлений о труде людей, связанных с выращиванием и производством хлеба. Знакомство детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Способствовать воспитанию уважительного отношения к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Рекомендации

Публикация «Рекомендации родителям по теме „Откуда хлеб пришел?“» размещена в разделах

• Поиграй те в игру «Что сначала, что потом?» - предложите ребенку назвать этапы выращивания хлеба (вспахивание поля, посев зерен, выращивание, сбор урожая, молотьба, выпекание хлеба из муки, хорошо использовать картинки.

• Посетите вместе с ребенком хлебный магазин и обратите внимание на разнообразие хлебобулочных изделий.

• Подберите к слову хлеб как можно больше прилагательных: румяный, свежий, мягкий, пышный, ароматный, душистый, пахучий и т. д.

Обсудите с ребенком значение пословиц:

Хлеб - всему голова.

• Не велик кусок пирога, а стоит много труда.

• Пролениться - и хлеба лишиться.

• Работай до поту, поешь хлеба в охоту.

• Будет хлеб - будет и обед.

• Кто трудиться рад, тот будет хлебом богат.

Хлеб да вода – богатырская еда.

Прочитайте ребенку:

• Белорусскую народную сказку «Легкий хлеб»

• Башкирскую сказку «Ленивая девочка»

• Стихотворение И. Токмаковой «Что такое хлеб

Публикации по теме:

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям по теме «Откуда хлеб пришел?»
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 10:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации родителям по теме «Откуда хлеб пришел?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Маслова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД