Получи документы

Развитие нравственного воспитания посредством сказкотерапии (1 фото)

Родина Марина
Развитие нравственного воспитания посредством сказкотерапии

В современном мире родители уделяют очень мало времени чтению художественной литературы для детей с целью повышения нравственности. Сказки учат детей доброте, милосердию,взаимопомощи. В средней группе нашего детского сада мы стараемся развивать у детей любовь к художественной литературе. В свободное время я сама сочиняю стихи и сказки для детей.

Хочу представить вам сказку,которую я сочинила с целью нравственного воспитания подрастающего поколения.

Публикация «Развитие нравственного воспитания посредством сказкотерапии» размещена в разделах

Сказка «Волшебные башмачки»

Автор Родина М. В.

Развитие нравственного воспитания посредством сказкотерапии

Давным – давно, жил в дремучем лесу Гномик. Носил он зеленый кафтанчик, зеленые штанишки и зеленый колпачок. А самым главным богатством Гномика были волшебные башмачки. Жил он в самой чаще леса, в маленьком домике. В его кладовочке всегда хранились сушеные подберезовики, подосиновики, грузди, лисички и боровики. На полочках стояло варенье из черники и земляники. Гномику было чем угостить гостей, только вот не было у него друзей, о чем он очень горевал.

Если кто-то из путников терялся в лесу, и начинал аукать, Гномик сразу же надевал башмачки, и спешил на выручку. Башмачки показывали путь домой заблудившимся путникам. Множество людей спас Гномик от лютой смерти, показав им верную дорогу.

Однажды, солнечным днем, гулял Гномик по лесу, и увидел спящую под кустом девочку. Он сел рядом и стал ждать, когда она проснется. Гномик сидел и думал :

«Какая девочка красивая. Вот бы мне с ней подружиться!» Проснувшись, лесная гостья, испугалась и заплакала. Гномик ее успокоил, привел домой, напоил травяным чаем с земляничным вареньем. Девочка рассказала, что зовут ее Стеша, что она заблудилась в лесу. Так и началась их дружба. Стеша пробыла в гостях до вечера. Гномик рассказал ей о деревьях, которые растут в его лесу. Девочка узнала, что береза весной дает полезный сок, а цветки дерева липы помогают избавиться от кашля. Хозяин леса рассказал Стеше о диких животных, которые живут в его лису: о кабанах, лисах, лосях, зайцах и белках. Поведал, что по утрам его будят своим пением сойки и соловьи. А потом Гномик проводил Стешу домой. Он шел, держа ее за руку, а волшебные башмачки показывали путь.

Все лето Стеша приходила в гости к Гномику. Они гуляли по лесу, Гномик рассказывал ей о жизни птиц и зверей, показывал целебные травы, научил разбираться в грибах. А Стеша рассказала про буквы и научила Гномика читать. Но незаметно подкралась зима. Кругом лежали сугробы, все тропинки были завалены снегом, и девочка не могла прийти к своему другу. Гномик понимал, почему она не приходит, но чувство тоски было таким острым, что он заболел. Каждый день он выходил на опушку леса и ждал ее. В один из таких грустных дней, он потерял свои волшебные башмачки. Гномик очень переживал, что теперь он не сможет помогать людям, которые попали в беду.

Но все когда-нибудь проходит. Прошла и зима!

Наступила долгожданная весна, растаял снег, распустились листья на деревьях, запели птицы, зазеленела трава. А вместе с весной к Гномику пришла Стеша. Она принесла ему потерянные башмачки, которые нашла, после того, как сошел снег. Счастью Гномика не было предела. Он прыгал, скакал по опушке леса, а Стеша весело смеялась. Друзья были снова вместе!

Публикации по теме:

Уголок духовно-нравственного воспитания в средней группеУголок духовно-нравственного воспитания в средней группе Уголок духовно-нравственного воспитания в средней группе Известный педагог современности Шалва Александрович Амонашвили писал: Личность.

Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитанияИз опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая.

Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Наша группа называется «Колосок», в беседе с детьми что означает.

Кукла как средство нравственного воспитания детейКукла как средство нравственного воспитания детей Чем дальше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим. И в старом красоту находим, Хоть новому принадлежим. Вадим Шафнер. Главная цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие нравственного воспитания посредством сказкотерапии
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 14:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД