Получи документы

Развитие фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов «аф», «фу»

Люция Киямова
Развитие фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов «аф», «фу»

Развитие фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений

в узнавании и различении звукоподражательных слов «аф», «фу».

Игра: Собачка.

Логопед, показывая ребенку игрушечную собачку, предлагает послушать, как она лает «Аф-аф-аф!». Ребенок вместе с логопедом, а затем самостоятельно повторяет, как лает собачка.

Публикация «Развитие фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов „аф“, „фу“» размещена в разделах

Затем логопед ставит на пол пустую коробку и производит игровые действия, Собачка «подходит» к коробке «пытает залезть» в нее. Логопед, грозя собачке пальцем, говорит: «Фффу, ффу, нельзя!». Когда собачка еще раз «пытается залезть» в коробку, ребенок самостоятельно повторяет запрет: «Ффу, ффу»

Затем логопед спрашивает:

- Как лает собачка?

- Как мы говорим собачке нельзя?

2. Упражнение на закрепление характеристики силы голоса.

Логопед показывает ребенку две игрушечные собачки – большую и маленькую, и объясняет: - Маленькая собачка лает тихо: «аф-аф», а большая громко. Маленькой собачке говорим «фу, нельзя!» - тихим голосом, а как скажем большой собачке «Фу, – нельзя!»

- Как лает маленькая (большая) собачка?

- Как мы скажем нельзя маленькой (большой) собачке?

Варианты:

А. – Когда услышишь, как говорит маленькая собачка, подними её вверх, а когда будет большая собачка, посади её на стульчик.

Б. – Когда услышишь «фу» - хлопни в ладоши. Логопед произносит цепочку слов : ма, му, би, фу (хлопок, аф, ам, фу (хлопок) …. и т. д

Публикации по теме:

Игры и упражнения на развитие восприятия у детей с нарушенным зрениемИгры и упражнения на развитие восприятия у детей с нарушенным зрением Основной формой обучающего воздействия на ребенка с ОВЗ, в наших группах компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, являются дидактические.

Дидактические игры на развитие фонематического восприятия в средней группе детей с ОВЗДидактические игры на развитие фонематического восприятия в средней группе детей с ОВЗ Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный.

Игры на развитие фонематического слухаИгры на развитие фонематического слуха Умение различать фонемы без визуализации букв, определение звукового состава слова называется фонематическим слухом. Этот навык лежит в.

Игры на развитие фонематического слуха Красный – белый Цель. Нахождение звука в словах, воспринятых на слух. Оборудование. По два кружка на каждого ребёнка (красный и зелёный).

Проект «Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ» в старшей группеПроект «Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ» в старшей группе Вид проекта – познавательный. Продолжительность проекта - 2 месяца (сентябрь-октябрь). Участники проекта – педагоги, дети старшей группы,.

Развитие слухового внимания и восприятия на материале неречевых звуков. Консультация для родителей Развитие слухового восприятия у ребенка раннего и дошкольного возраста обеспечивает формирование представлений о звуковой стороне окружающего.

Развитие тактильного восприятия у детей с ДЦПРазвитие тактильного восприятия у детей с ДЦП Консультация для педагогов К тактильной чувствительности (осязанию) относят ощущения прикосновения, давления, боли, тепла, холода и др.).

Развитие восприятия цвета у дошкольников Цвет-мощное средство эмоционального воздействия на человека. Нельзя недооценивать роль цветового восприятия в развитии и формировании детской.

Развитие восприятия цвета у младших дошкольников посредством использования разноцветных карточекРазвитие восприятия цвета у младших дошкольников посредством использования разноцветных карточек Цвет является значимым свойством объектов окружающего мира. Цвет нельзя выделить практическим путем, в ходе действий с предметами, как,.

Видео и описание развивающей игры на основе кинезиологических упражнений «Веселые кнопочки»Видео и описание развивающей игры на основе кинезиологических упражнений «Веселые кнопочки» «Рука – это инструмент всех инструментов» Аристотель «Руки – это своего рода внешний мозг» Кант С раннего детства и на протяжении всей.

Автор публикации:
Развитие фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов «аф», «фу»
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 15:33
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов «аф», «фу»» (включая файлы) размещена пользователем Люция Киямова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД