Папки-передвижки

Проект в средней группе «Что за чудо — молоко»

Ирина Четверова
Проект в средней группе «Что за чудо — молоко»

Проект

«Что за чудо молоко» в средней группе

Тип проекта – познавательно-творческий.

Участники проекта – воспитатели, родители, дети 4 - 5 лет.

Продолжительность проекта – 2 недели.

Актуальность

Публикация «Проект в средней группе „Что за чудо — молоко“» размещена в разделах

Наблюдая за детьми во время завтрака и полдника, было выяснено, что только единицы детей с желанием употребляют в пищу, еду, приготовленную на основе молока. В процессе бесед и игр стало понятно, что не все дети любят молоко и отдают предпочтение газированным напиткам, чаю, что является не совсем полезной пищей. Оказалось, что у детей средней группы недостаточно знаний о том полезны ли данные продукты, таким образом возникла необходимость расширить знания и представления дошкольников о пользе молочных продуктов, их значимости для растущего организма.

Цель проекта : Раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания дошкольников.

Задачи проекта :

- расширить знания о молоке и молочных продуктах.

- дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека.

- развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.

Ожидаемый результат.

- Обогатить знания о молоке и молочных продуктах, о значении их для детского организма и о роли молока в жизни человека.

-Узнать какие животные дают людям молоко;

- Что можно приготовить на основе молока.

- Развить познавательный интерес к исследовательской деятельности, желанию познавать новое.

1-ый этап – Подготовительный.

1. Целеполагание (определение целей и задач)

2. Создание развивающей среды.

3. Подбор методической и художественной литературы по теме.

4. Разработка НОД.

2-й этап – практический. Реализация проекта.

Содержание проекта

Познавательное развитие:

Исследовательская деятельность:

- Молоко и вода;

-опыты с молоком по выявлению его свойств

Конструирование:

- Загончики для животных

ФЭМП: Д/у «Сколько корова дала молока» (измерение количества молока разными мерками, «Молочный магазин» (счетная деятельность)

Ознакомление с окружающим миром:

- просмотр презентации «Откуда пришло молоко к нам на стол

Речевое развитие:

Беседы: «Откуда пришло молоко, «Что можно приготовить из молока, «Молоко и молочные продукты»; «Животные, которые дают молоко и уход за ними».

Словесная игра: «Выбери молочный продукт»

Д/У «Какая корова, какой теленок?»

Звукоподражание и артикуляционное упражнение «Корова»

Чтение художественной литературы:

Чтение стихов, потешек и загадывание загадок о молочных продуктах.

Пословицы и поговорки о молоке

Л. Толстой «О лягушке, которая попала в молоко». Д. Мамин-Сибиряк «Притча о молочке и овсяной кашке». М. Бородицкая «Убежало молоко».

мультфильмы «Трое из Простоквашино», «Такая корова нужна самому»

Инсценировка стихотворения А. Барто «Бычок»

Физическое развитие:

Подвижные игры: «Пастух и стадо», «Корова и теленок».

Динамическая пауза «Собери цветы для теленка

Ситуативные разговоры: «Чем полезно молоко для нашего здоровья»

«Что будет, если…» ( проблемные ситуации на тему: коровы перестанут давать молоко, дети не будут пить молока, есть только йогурты и сгущенку и мороженое, пить газировку).

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование: «На лугу пасутся ко…»

Аппликация с элементами рисования карандашами: «Зеленая травка для коровы и теленка»

Лепка: «Стряпаем молочное печенье»

Музыка:

Прослушивание песенок о молоке, о коровушке

«Уж как я свою коровушку люблю»

«Кто пасется на лугу?»

«Колыбельная» (из к/ф «Приключения Красной шапочки»)

«К нам идет бычок»

Музыкально - ритмическое упражнение «У коровы нет других забот»

Игровая деятельность:

-Сюжетно-ролевая игра: «Ферма», «Магазин «Молочные продукты»»

-Д/У «Корова ест цветы» (с пуговицами,»Ведра для молока» (с пирамидкой,»Корова» (с прищепками, «Заготовим сено для коровы», «Четвертый лишний»

-Пальчиковые игры «Бычок и пастушок», «Коровушка»

Настольная игра «Проведи корову по дорожке»

Работа с родителями.

1. Консультации, беседы: «Польза молока», «Потребность в молоке у детей»

2. Совместная деятельность по изготовлению альбома «Пейте дети, молоко : будете здоровы!»

Заключительный этап. Результаты проекта.

Заключительная беседа «Что мы узнали о молоке и молочных продуктах», «Почему нужно пить молоко

В результате проекта :

- обогатились знания о молоке и молочных продуктах, о значении их для детского организма и о роли молока в жизни человека.

-развился познавательный интерес к исследовательской деятельности, желанию познавать новое.

- дети положительнее стали относиться к употреблению молока и молочных продуктов.

Публикации по теме:

Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Алла Гошокова Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Организация проектной деятельности ТЕМА: «Пейте, дети,молоко.

Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» ВидеоИнформационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео ПРИГЛАШАЮ НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ! Тип проекта: информационно-исследовательский Цель проекта: Сбор информации о молоке,.

Исследовательский проект «Молоко полезно детям» Проект исследовательско-творческий, рассчитан сроком на 1 месяц. Участники проекта: дети старшей, подготовительной групп, воспитатели, родители,.

Исследовательский проект в подготовительной группе «Чудо-соль»Исследовательский проект в подготовительной группе «Чудо-соль» Наш проект ребята представили на районной научно-практической конференции и получили Диплом первой степени среди детских садов района.

Познавательно-исследовательский проект для старшего дошкольного возраста «Что за чудо — Молоко!» Задачи для ребенка: 1. Развивать умение делать выводы и умозаключения согласно возрасту; 2. Воспитывать самостоятельность и инициативу в.

Проект по аппликации «Чудо-бумага» в разновозрастной группе Проект по аппликации "Чудо бумага" Возрастные группы: 4-6 лет Проект «Чудо бумага» (для детей разновозрастного дошкольного возраста). Актуальность.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группеПроект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.

Проект в разновозрастной группе «Что за чудо-огород на окошечке растет»Проект в разновозрастной группе «Что за чудо-огород на окошечке растет» ]Паспорт проекта «Что за чудо-огород на окошечке растет» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский сад «Радуга» 3. Название проекта: «Что.

Проект во второй младшей группе «Чудо-огород»Проект во второй младшей группе «Чудо-огород» Паспорт проекта Вид проекта: исследовательский. Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели,.

Экологический проект «Чудо — овощ капуста» во второй младшей группе Обоснование значимости: Реализация проекта направлена на формирование у ребенка позиции созидателя по отношению к своему здоровью, потребности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Что за чудо — молоко»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 12:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «Что за чудо — молоко»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Четверова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД