Папки-передвижки

Проект «Легоконструирование и робототехника в детском саду»

щеголяева оксана
Проект «Легоконструирование и робототехника в детском саду»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребенка – детский сад «Гнездышко»Нижнетуринского городского округа

Опыт работы по легоконструированию и робототехники

воспитателя детского сада Щеголяевой О. П.

Публикация «Проект „Легоконструирование и робототехника в детском саду“» размещена в разделах

Актуальность внедрения легоконструирования и робототехники значима в свете внедрения ФГОС ДО, так как :. является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников; позволяет воспитаннику проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребёнку возможность экспериментировать и создавать свой собственный мир, где нет границ. позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в ходе игры (учиться и обучаться в игре);

Цель:Внедрение ЛЕГО – конструирования и робототехники в образовательную деятельность ДОУ.

Задачи:Обеспечить целенаправленное применение ЛЕГО – конструкторов в образовательной деятельности;

Повысить интерес родителей к ЛЕГО – конструированию через организацию активных форм работы с родителями и детьми.

Этапы работы: I организационный

Свою работу строю на основе следующих документов:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 № 30384)

Постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно - эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013г. №1014 «Об утверждении порядка и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»;

«От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой;

Образовательная программа МАДОУ «ЦРР – д/с «Гнёздышко»

Изучила методическую литературу:

Е. В. Фешина «Лего-конструирование в детском саду» - М. : Творческий центр «Сфера»,2012г.

Л. Г. Комарова, Строим из Лего / Л. Г. Комарова. – М. : Мозаика-Синтез, 2006 г.

Л. В. Куцакова, Конструирование и художественный труд в детском саду / Л. В. Куцакова. – М. : Творческий центр «Сфера», 2005 г.

О. В. Дыбина, Творим, изменяем, преобразуем / О. В. Дыбина. – М. : Творческий центр «Сфера», 2002 г.

Интернет ресурсы:  https://infourok.ru/prezentaciya-k-vistupleniyu-opit-raboti-po-obucheniyu-detey-legokonstruirovaniyu-i-robototehnike-2667384.html.

https://www.maam.ru/obrazovanie/lego

https://www.maam.ru/detskijsad/iz-opyta-raboty-lego-konstruirovanie-detskaja-ploschadka.html

Этапы работы: II практический

Непосредственно образовательная деятельность

(конструктивно-модельная деятельность)

Свободная конструктивно-модельная деятельность

Участие в конкурсах

Эескурсии

Работа с педагогами

Этапы работы: II практический (работа с родителями)

Этапы работы: III итоговый (результат)

Появился интерес к самостоятельному изготовлению построек, умение применять полученные знания при проектировании и сборке конструкций, познавательная активность, воображение, фантазия и творческая инициатива.

• Сформировались конструкторские умения и навыки, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением.

• Выработаны коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.

Сформировались предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.

Спасибо за внимание! Успехов в работе!

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_je3h9.pptx | 10264,4 Кб
 
Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Образовательная робототехника для дошкольников» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 411 комбинированного вида», Кировский район.

Краткосрочный проект «Робототехника в ДОУ» в старшей группеКраткосрочный проект «Робототехника в ДОУ» в старшей группе АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кировский район» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 Краткосрочный.

Наш первый проект «Перчик» в детском саду ВидеоНаш первый проект «Перчик» в детском саду Видео «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» - вот основной тезис современного понимания.

Проект для детей старшей дошкольного возраста «Наш огород» в детском садуПроект для детей старшей дошкольного возраста «Наш огород» в детском саду Описание: Предлагаю Вам проект в детском саду, который будет полезен воспитателям старших групп. Проект направлен на развитие исследовательской.

Проект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного видаПроект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного вида Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне интересно было объединить совместным творческим проектом всех педагогов, детей и родителей.

Проект «Кто работает в детском саду?» Продукт проекта: Сюжетно-ролевая игра "Прачечная в детском саду". Цель: Ознакомление детей с профессией прачки в детском саду. Задачи:1.

Проект на тему «Укрепление здоровья детей в детском саду и дома»Проект на тему «Укрепление здоровья детей в детском саду и дома» «Здоровье-это главное богатство человека». «Здоровью научить нельзя - надо воспитывать потребность быть здоровым». Вырастить ребенка здоровым,.

Проект «Оздоровление и закаливание в детском саду» ЗАКАЛИВАНИЕ Закаливание - ведущий метод повышения устойчивости организма к постоянно меняющимся условиям внешней среды. В природе постоянно.

Проект по созданию музея Деда Мороза в детском саду Цель: создание музея Деда Мороза в детском саду. Задачи: - расширить знания детей о сказочном персонаже Деде Морозе, познакомить ребят.

Рабочая программа «Робототехника в детском саду» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: Направление программы: познавательно – исследовательское -Занятия LEGO конструированием, программированием, исследованиями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Легоконструирование и робототехника в детском саду»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 16:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Легоконструирование и робототехника в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем щеголяева оксана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД