Папки-передвижки

Дидактическая игра «Четвёртый лишний. Дикие животные наших лесов»

Надежда Константинова
Дидактическая игра «Четвёртый лишний. Дикие животные наших лесов»

Игра «4 лишний» развивает способность классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать и сравнивать их. Дошкольники 5-7 лет закрепляют следующие умения и знания: Различать диких и домашних. Различать животных по характеру питания: хищников или плотоядных, травоядных, всеядных. Различать зверей по их месту обитания: в воде, на земле, под землей, в лесу, пустыне, на севере и др. Различать земноводных, пресмыкающихся, млекопитающих, грызунов, членистоногих.

Предназначено для родителей

и воспитателей

Актуальность:

Публикация «Дидактическая игра „Четвёртый лишний, Дикие животные наших лесов“» размещена в разделах

трудности в классификации предметов

окружающего мира

Цель:

уточнить представления детей о животных,

закрепить понятия «дикие животные»

Задачи:

Формировать умение сравнивать, выделять

характерные особенности диких животных.

Активизировать в речи слова с обобщающим значением.

Развивать память, мышление, речь.

Воспитывать стремление к преодолению трудностей,

уверенность в себе

Описание

Какая картинка лишняя? Почему?

Ребёнок должен назвать животных изображённых на картинках.

На клик мышки при правильном ответе неправильная картинка исчезает.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Четвёртый лишний» своими рукамиДидактическая игра «Четвёртый лишний» своими руками Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам о том, какую игру я сделала для своих пятилеток. Собственно, ничем я вас, уважаемые коллеги,.

Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные»Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные» Цель: развивать логическое мышление, создавать жизнерадостный настрой от участия в игре. Задачи: - повторить названия диких животных,.

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Медведь» Медведь – его шерсть обычно густая, состоит из коротких, длинных, гладких и курчавых волос. Морда вытянута, лоб сплющен, туловище очень.

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Рысь» Рысь – животное отличается чрезвычайно сильным, плотным сложением, сильными ногами, мощными лапами, напоминающими лапы тигра или леопарда;.

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Заяц» Заяц – отличительным признаком собственно зайцев служат уши, по длине равные голове, укороченные большие пальцы передних лап, очень длинные.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов»Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов» Проект «Дикие животные наших лесов» (совместный проект детей и педагогов) Руководители проекта: воспитатель Туева Татьяна Геннадьевна.

Викторина «Животные наших лесов» Цель: Закреплять и расширение представления детей о животном мире леса, учить узнавать животных по изображению и словесному описанию. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Четвёртый лишний. Дикие животные наших лесов»
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 18:21
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Четвёртый лишний. Дикие животные наших лесов»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Константинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД