МААМ-картинки

Семинар «Практико-ориентированный урок»

Ильсияр Абзалова
Семинар «Практико-ориентированный урок»

Ход урока:

1. Организационный момент. Мотивирование к практической работе.

-Сегодня мы с вами будем учиться проводить физкультурные занятия сюжетного характера с детьми дошкольного возраста, закрепим умение определять двигательную активность детей на занятии, используя для этого вычисление моторной плотности, проводить оценку и самооценку на основе критериев оценки физкультурных занятий, усложнять последующее занятие на 1/3 с учетом содержания, задач и особенностей детей.

2. Практическое проведение сюжетного занятия в подготовительной группе.

Публикация «Семинар „Практико-ориентированный урок“» размещена в разделах

-Одна из вас проводит занятие с детьми (приложение 1, вторая определяет двигательную активность детей, используя вычисление моторной плотности. Остальные анализируют занятие, используя критерии оценки (приложение 2). В конце занятия всем необходимо усложнить на 1/3 программное содержание последующего занятия.

Моторная плотность занятия – это отношение времени, затраченной на выполнение движений ко времени всего занятия. Например, 23:30 и для получения результата в процентном соотношении умножаем на 100.

Во время работы с детьми необходимо обратить внимание на соответствие выбранного сюжета движениям, технику показа физических упражнений, уметь предупреждать и исправлять ошибки, осуществлять страховку с целью предупреждения травм. (Практическая работа студентов).

3. Рефлексия. Анализ занятия, двигательной активности детей, усложнение последующего занятия. Оценка проделанной работы, выявление затруднений и наиболее удачных моментов (приложение2). Обсуждение результатов.

Самопроверка знаний по теме «Методика проведения сюжетных занятий».

- Возьмите карты самооценки, поставьте себе баллы, посчитайте баллы и поставьте себе оценку.

Публикации по теме:

Обеспечение гендерного подхода в физическом воспитании дошкольников Формирование у детей гендерной воспитанности можно обеспечить и во время физических занятий, так как это значительно повысит качество и.

Организация физкультурных занятий детей третьего года жизни с использованием фольклора Организация физкультурных занятий детей третьего года жизни с использованием фольклора. Цель работы: подобрать оптимальную методику организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар «Практико-ориентированный урок»
Опубликовано: 22 ноября 2014 в 21:34
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар «Практико-ориентированный урок»» (включая файлы) размещена пользователем Ильсияр Абзалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД